Выходные мы провели в Хайфе. Смотрели рождественскую красоту, ходили на экскурсии, гуляли по паркам, кушали в Вади (и не только). А еще мы ходили в комнаты!
На самом деле я запланировала только одну. Но семье понравилось и пришлось тут же делать вторую;-)
Благо они в одном месте;-) Компания
EscapeLand рядом с Чек Постом.
Технические детали: парковка - есть на улице. Но потом надо обойти (справа) здание и подниматься. Т.ч. для особо ленивых, можно поехать на машине и припарковаться прямо у входа, если там будет место;-)
В лобби есть диван и тами4. Если вам предложат кофе, то приготовьте деньги. Ага! Мы не знали, нам не сказали, но когда платили за комнату, оказалось, что эспрессо - это 10 шах. Там еще есть вкусняшки, и они тоже за деньги....
В туалете не очень чисто, и не очень с бумагой, да и с водой не очень. Мы справились, но брезгливым может быть не совсем комфортно.
Обе комнаты не подходят для инвалидов и людей с проблемами передвижения. Беременным впринципе можно, но во второй может быть пару моментов не очень удобных. Дети - мы были со своими 5 и 9 лет. Первая - отлично! Вторая - лет с 7 лучше.
Начали мы с комнаты под названием
"Губка Боб". По мультику. Было очень весело. Она не сложная, но запутанная (в хорошем смысле). Мы вышли за 40 минут без подсказок. Хотя могли бы и раньше. Просто я тупила:-о0 А еще дочь со своим перфекционизмом... Но об этом потом.
Оператор у нас была хорошая.
А вот во второй комнате про Боба Марлея
"Утраченный альбом" оператор был так себе:-( И это очень испортило комнату. Которая в общем-то хорошая. И интересная. И очень-очень антуражная!!!
Из неудачного - саундртрек (сам по себе классный!) перебивал оператора. Несмотря на все наши просьбы, чтобы он был погромче (оператор), результат был хреновый:-( А после комнаты он вообще сказал, что не слышал этой просьбы. Но только это и было нашей основной просьбой.
Ко всему прочему мы умудрились обойти одну загадку. А потом потратили минут 15 на её решение. Нормальный оператор бы заметил это сразу. Или слыша наши вопросы на эту тему сказал бы, что мы её уже решили... Он это и сказал, минут через 15 после наших попыток понять, что к чему и как.
А теперь основная претензия, которая портит обе комнаты. И если в первой мы были еще "свежачок" и это мешало только Иде, которая возмущалась что "тут не хватает кусочка" или "тут отвалилось, значит это надо куда-то деть". То во второй мы уже были уставшие. Нам пришлось ждать час между комнатами (это не претензия к месту, мы не заказывали вторую, а там играла команда), да еще с оператором прокол такой... Так вот основная проблема - это "истертость". Видно, что комнаты много играли, что-то сломано, что-то плохо реагирует, что-то просто стерто там, где должно быть хорошо видно надпись...
Очень жаль:-( Это убрало процентов 30 удовольствия в первой, и 60 во второй.
Из хорошего - мы стали первыми обладателями новой карточки очередного клуба;-) На этот раз северных комнат. Подозреваю, что они их тоже будут продавать. Я просто наглая и взяла, когда мне её свеженькую из коробки продемонстрировали. Обратно её не попросили, т.ч. совесть моя чиста. За эсперссо мы заплатили;-)