То, что я молчу в ответ на ленту, которая периодически подкидывает ужасы про то, что творится в России, не значит, что я не переживаю. Просто это такой бредовый кошмар, что кажется, будто это сон, такого не может быть...
Про детей не буду. Надеюсь, что все, кто к этому причастны, попадут в вечный ад, возродятся в виде червей или прокаженных, и все остальные ужасы из всех существующих религий.
А вот про тот маразм, который творится в Питере, сказать хочу. Вернее, за меня уже сказали в посте, который я тут перепостила (специально перепостила, а не только ссылку дала - хочу вверх поднять и считаю его показательным не только в этом вопросе).
Хотя я и не совсем с ним согласна. Он довольно однобокий и освещает лишь одну проблему. А ведь еще есть "непросвященность". Т.е. именно то, что собираются сделать этими нововведениями в Питере.
Я о том, что если человека ограничивают в доступе к информации, насильно вакууманизируют и всячески промывают мозги, то человек просто не будет знать, понимать и, следовательно, будет бояться и ненавидеть. А если и не будет ненавидеть, то как минимум остерегаться, опасаться и противиться. Как поколение наших дедушек, и даже некоторых отцов (не забываем о бабушках и матерях). Я очень сомневаюсь, что они в таком кол-ве гомофобны. Это воспитание, социализация, общая политика того времени. Равно как я сомневаюсь, что "белые люди" рассисты и рабовладельцы по самому факту рождения.
Каждое изменение подобного рода мышления - "мы всё, а они говно" - занимает по крайней мере поколение. А некоторым требуется и того больше. А вот сломать человека нужно всего ничего. И вот какой-нибудь козел-гомофоб или какая-то мразь-антилесбиянка заставят своим "непросвещением" какого-то мальчика или девочку почувствовать себя недочеловеком, потому что им даже неоткуда будет узнать, что с ними "не то", не будет с кем поговорить о своих чувствах. И эти дети могут убить себя, или убить других, потому что подавленная сексуальность ведет к агрессии.
Это лучше, чем просто дать людям быть теми, кем они являются от рождения? Это все равно, что закрасить белилами негра и надеяться, что он не попадет под дождь. Почему кто-то должен решать кого должен любить кто-то другой? А дальше что? Будем линейкой отмерять длину чуба? Или разрезать ножницами слишком узкие штаны? Или может издадут указ о том, что все, у кого карие глаза надо ходить в парандже? А там, глядишь, воздух будут по талонам раздавать - "за особые заслуги - 10 вздохов, за прогул школы - минус 2 вздоха, за любовь к себе подобному - не дышать!" Последнее, кстати, не про геев, это про человеколюбие.
Предлагаю с него и начать - сдохните те, кто не понимает, что любовь не имеет границ, пола, возраста, уровня интелекта - это просто любовь!!!!
И ВИВАТ ФРАНЦИЯ!
Оригинал взят у
botalex в
О ПРИРОДЕ ГОМОФОБИИНа свой предыдущий пост о пресловутой "пропаганде гомосексуализма" я получил очень много комментариев. Ответить всем не имею возможности, потому продолжу тему еще одной обзорной заметкой.
Пока мы здесь ломаем копья, Национальное собрание Франции одобрило закон, позволяющий гомосексуалам вступать в полноправный брак и усыновлять детей. Рождается вопрос: почему во французском обществе 63% людей высказались за социальное равноправие гомосексуалов, а в нашем всё наоборот? Прежде чем ответить на этот вопрос, копнем проблему глубже: посмотрим, в каких еще странах узаконены однополые браки.
Еврейский народ, наверное, как ни один другой пострадал от политической ксенофобии. Антисемитизм и гомофобия - явления родственные. Потому израильским солдатам официально разрешается открыто заявлять о своей гомосексуальности, в том числе участвовать в гей-парадах. Этот снимок сделан во время такого шествия в Израиле в 2009 году (Фото ©
New York Times)
Оказывается, начиная с 2000-х тенденция признания однополых браков наблюдается в ряде экономически развитых стран:
- Нидерланды (2001)
- Бельгия (2003)
- Испания (2005)
- Канада (2005)
- ЮАР (2006)
- Норвегия (2009)
- Швеция (2009)
- Португалия (2010)
- Исландия (2010)
- Аргентина (2010)
- Дания (2012)
- США: 9 штатов
- Мексика: 3 штата
- Бразилия: 5 штатов
Кроме того, однополые гражданские партнерства узаконены в: Великобритании, Ирландии, Франции, Андорре, Германии, Гренландии, Финляндии, Люксембурге, Чехии, Словении, Венгрии, Швейцарии, Хорватии, Австрии, Лихтенштейне, Израиле, Новой Зеландии, Австралии, 9 штатах США.
Ну а в каких же странах за однополые отношения наказывают? Перечислю 8 стран с самыми жесткими антигейскими законами:
- Саудовская Аравия (смертная казнь)
- ОАЭ (смертная казнь)
- Иран (смертная казнь)
- Судан (от пяти лет тюрьмы до смертной казни)
- Пакистан (пожизненное заключение)
- Танзания (пожизненное заключение)
- Барбадос (пожизненное заключение)
- Малайзия (до 20 лет тюрьмы)
Однополые отношения законны: nbsp; __Однополые браки nbsp; __Другой вид союза nbsp; __Иностранные однополые браки признаются nbsp; __Не признаются однополые браки или нет информации Однополые отношения незаконны: nbsp; __Минимальное наказание nbsp; __Серьёзное наказание nbsp; __Пожизненное заключение nbsp; __Смертная казнь
Вопрос к вам, дорогие читатели: в какой из перечисленных стран вы мечтали бы жить и воспитывать своих детей, независимо от вашей и их сексуальной ориентации?
Ну, а теперь к вопросу, поднятому мной в начале поста. Итак, почему кто-то выступает за геев, кто-то относится к ним спокойно, а кто-то непримиримо против?
Конечно же, пробежав глазами по самым антигейским странам, становится ясно, что в ряде государств запреты на однополые отношения обусловлены нормами шариата, т.е. религиозными законами, возведенными в ранг государственных. Здесь уж никуда не денешься - либо Коран в роли конституции, либо революция с формированием светского государства.
Но вот что заставляет отдельных людей в тех же странах Европы испытывать резко выраженные гомофобные чувства? Почему отдельные депутаты и другие власти предержащие дамы и господа посвящают все свои помыслы и дела маниакальной борьбе с геями, да еще и истеризуют всё общество?
Личность выраженных гомофобов - особый вопрос, требующий особого же разбирательства.
Умеренную неприязнь к геям испытывает, пожалуй, подавляющее большинство гетеросексуалов, и явление это совершенно нормально и некоррегируемо, ибо уходит корнями в наши инстинкты, диктующие опасаться всякой инаковости. Это правило распространяется не только на гомофобию, но и на всякую ксенофобию вообще. А вот насколько далеко такой человек зайдет в проявлениях своей неприязни - зависит от ряда условий. Конечно же, инстинктивная негативная реакция всегда идет первой, но затем человек разумный корректирует ее тем, чему обязан своим видовым названием - разумом. Точнее той частью разума, что определяется полученным жизненным опытом и знаниями.
Очень четко эта мысль иллюстрируется статистикой отношения населения к геям в тех же США:
Рост толерантности определяется лишь одним - просвещением широких масс, причем в развитых странах делается это с раннего подросткового возраста. То, что пытаются сейчас запретить российские законодатели - «пропаганду гомосексуализма» - на деле является тем самым просвещением несовершеннолетних, которое необходимо каждому обществу, граждане которого желают себе и своим детям гражданского мира и экономического процветания (см. перечни стран выше). Таким образом, большинство французов голосуют сегодня за равноправие гомосексуальных браков не потому, что питают особую приязнь к геям, а потому что их знания о гражданских правах и свободах и о гомосексуальной ориентации достаточны для коррекции своего практического отношения к секс-меньшинствам.
Но это что касается социальной коррекции умеренной инстинктивной неприязни к лицам с альтернативной сексуальной ориентацией. Что касается ярых борцов с «гомосексуализмом», с ними дела обстоят несколько иначе.
Бороться с их убеждениями бесполезно точно так же, как бесполезна и их борьба с обсуждаемым явлением, ибо нередко борются они сами с собой. Серьезным изучением этих лиц занимались мало, но имеющиеся исследования наталкивают на интересные выводы.
В 1996 году в профессиональном издании «Journal of Abnormal Psychology» было опубликовано
интересное исследование, проведенное на кафедре Психологии в Университете Джорджии (США).
Исследователи набрали 2 группы мужчин, разделенных по их гомофобности с помощью специального вопросника, используемого в психологии (если знаете английский, можете определить степень своей гомофобности он-лайн
здесь). В первую группу вошли негомофобные лица (high-grade non-homophobic), во вторую - выражено гомофобные. Мужчины обеих групп заявляли, что являются исключительными гетеросексуалами. В процессе исследования каждому мужчине прикрепляли плетизмограф (прибор, объективно регистрирующий эрекцию) и показывали видео с гетеро- и с гомосексуальными порносюжетами.
В итоге получили такие графики:
Как видите, мужчины обеих групп реагировали на гетеросексуальное видео похоже (гомофобы чуть-чуть менее увлеченно), а вот гей-порно вызвало выраженное сексуальное возбуждение только у ярых гомофобов.
Ведущий нейрофизиолог Саймон Левай и специалисты в области сексологии предполагают, что резко выраженная неприязнь к геям обусловлена гомосексуальными чувствами, которые гомофоб отрицает, либо вовсе не осознает, полностью их вытесняя.
История знает немало ярких примеров, иллюстрирующих описанное явление. Приведу лишь два нашумевших в тех же США.
История №1
Джеймс Уэст, мэр-республиканец в г. Спокан (Вашингтон) в течении многих лет избирался в сенат штата, где зарекомендовал себя ярким гомофобным поведением (что-то в стиле нашего
Виталия Милонова). Уэст был автором и сподвижником ряда антигеевских инициатив, включая билль о запрете трудоустройства геев и лесбиянок в школы. В 2005 году одна из местных газет опубликовала статью, в которой утверждалось, что Уэст проводит немало времени на сайтах гей-знакомств в поисках соответствующих сексуальных услуг и более того - устраивает наиболее полюбившихся парней на высокие позиции в Городской совет (подробно
здесь). В итоге Уэст (в миру, конечно же, любящий муж) публично признал, что является геем, и не был переизбран на последующих выборах.
История №2 (подробнее
здесь)
Преподобный отец Тэд Хаггард, основатель Церкви "Новая Жизнь" в г. Колорадо Спрингз, подавал пример прихожанам личным примером образцового семьянина - много лет был женат и имел пятеро детей. Свою богоугодность подчеркивал постоянным цитированием тех мест из Библии, что осуждают мужеложство, яро противодействовал однополым бракам. Словом, всячески боролся за "священные семейные ценности". В 2006 году юноша, промышляющий проституцией, неожиданно заявляет, что Хаггард регулярно пользуется его профессиональными услугами. В итоге преподобный отец добровольно слагает с себя духовный сан, а в письменном заявлении поясняет: " В моей жизни присутствует сторона столь отталкивающая и темная, что я вынужден был воевать с ней всю свою сознательную жизнь".
Посему, дорогие читатели, если жизнь столкнет вас с очередным священником или политиком, сделавшим борьбу с гомосексуалами важной частью своей общественной деятельности, отнеситесь к этому человеку с должным сочувствием - они и их близкие стали жертвами гомофобной среды.
_______________________________________________________________________
Для тех, кто знает о проблеме только со страниц желтой прессы и с экранов телевизора, рекомендую научную и научно-популярную литературу:
- LeVay S, Baldwin J (Fourth ed., 2012). Human Sexuality. Sunderland: Sinauer Associates.
- LeVay S, (2011). Gay, Straight, and the Reason Why: The Science of Sexual Orientation. New York: Oxford University Press.
- Henry E. Adams, Lester W. Wright. Jr., and Bethany Lohr, "Is Homophobia Associated with Homosexual Arousal?" Journal of Abnormal Psychology, Vol. 105 (1996), No. 2., pp. 440-445.
- Lester W. Wright, Henry E. Adams, and Jeffrey Bernat, "Development and Validation of the Homophobia Scale" Journal of Psychopathology and Behavioral Assessment, Vol. 21, (1999), No. 4, pp. 337-347. Сама шкала здесь: http://www.pbs.org/wgbh/pages/frontline/shows/assault/etc/quiz.html
- Кон И. С. Гомофобия как лакмусовая бумажка российской демократии //Вестник общественного мнения, 2007, № 4 (90). С. 59-69
- Кон И. С. Сексуальное образование - глобальная задача 21 века // Социология: теория, методы, маркетинг. 2009, № 1. С. 94-114
- Кон И. С. Лунный свет на заре. Лики и маски однополой любви. - М.: Олимп, ACT, 2003. - 576 с.