КОШМАР НА ПОГОДИНСКОЙ УЛИЦЕ-2

May 31, 2016 09:01

Недавно в этом блоге был опубликован пост про выселенные 10 лет назад дома в центре Москвы, которые не хотят сносить. В комментариях пошли обвинения, что пост проплачен застройщиком, что сносить дома - это варварство и разрушение облика старой Москвы. Так и не поняла, это были тролли, или, правда, кто-то искренне считает, что обветшавшие дома без ( Read more... )

Leave a comment

Comments 22

01petr May 31 2016, 06:11:46 UTC
"Я не градозащитник, но если бы им была, то не ждала бы 10 лет, пока дома не пришли в окончательную негодность, угрожающую жизни людей."

У вас же есть самый лучший губернатор города, апппелировать надо к нему и его системе.

"Если исходить из текущей ситуации, то единственным выходом является снос. Потому что восстанавливать там уже нечего."

Это заключение экспертизы? Или мнение диванного эксперта? Москва изуродована, но зачем дальше безобразить? Почему не предложить выкосить весь центр и застроить его стекляшками? Ради эстетики?
Почему в приличных городах историческую застройку бережно сохраняют, оставляя потомкам старинную архитектуру. А у нас, в самой большое деревне стране, каждый понаехавший считает что надо все сносить и перестроить?
Самим непротивно в таком жутком городе жить?

Reply

zelenyislon May 31 2016, 06:21:33 UTC
А вы дочитали до конца? Это мнение экспертизы, о чем говорится ниже. У меня нет оснований не доверять экспертам, которые утверждают, что именно эти дома восстановить невозможно. Я очень бы хотела, чтобы историческая застройка сохранялась. Но в данном случае надо именно исходить из той ситуации, которая сложилась.

Reply

murzol_59 May 31 2016, 06:59:11 UTC
Простите, но почему вы так свысока и главное, не дочитав до конца и не разобравшись в сути проблемы, судите? Кто здесь "диванные эксперты"? Председатель Центрально Совета ВООПИиК Маланичев - "диванный эксперт"? Там же ясно - из текста и видео - что техническая экспертиза проводилась два года назад и дома были признаны аварийными и подлежащими сносу из-за более, чем 60% износа всех конструкций зданий. Больше того, там даже нашли в доме старый акт экспертизы, 10-летней давности, в котором написано, что все перекрытия поражены грибком на глубину до 20мм. Крошащиеся под ударом ветки металлические перемычки цоколя - это нормально? Жители протестуют против оплота антисанитарии и бомжизма у них под носом, и правильно делают. Вот ваш ребенок "лазил" бы там. в этих трущобах, как парень из ролика, и не дай бог упал или поранился и подцепил заразу. Вы бы по-другому заговорили. А издалека, не живя в Москве, конечно, легко рассуждать газетными штампами - "изуродовали Москву", "понаехавшие", "стекляшки". Если вы хоть раз бывали в Москве. в моем ( ... )

Reply

greezley_boy May 31 2016, 10:59:37 UTC
Уютной она была, когда вдоль проезжей части на ВСЕХ улицах росли липы и тополя, когда сохранялись старые дворики и невысокие здания в центре города, заросшие зеленью, когда в районе Сретенки можно было проходить через старые уютные жилые дворики, не утыкаясь в железные заборы или автостоянки различных фирм со стоящими на них "престижными" рыдванами! Уютно было смотреть с Воробьёвых гор не на уродливое нагромождение с иностранным названием "Сити", а на зелень, которая густым облаком укутывала весь город. Уютно было слушать соловьёв в Ботаническом саду, которых в этом году уже не слышно совсем ( ... )

Reply


greezley_boy May 31 2016, 07:39:17 UTC
Да. Согласен. Москва изуродована новоделом. Но это уродство не от того, что строятся новые дома, а от того, что вид фасадов не согласован, и каждый лепит то, что придёт в голову. И началось такое не сегодня. Вспомните про гостиницу "Интурист" в начале Тверской. Так чем же хуже отель, который возвели после его сноса? Дело в том, что нет концепции застройки исторического центра. В 90-е мужиковатая тётка Батурина довольно много подобного безвкусного дерьма поналепила. На здоровье! Пусть строят, раз пришло время. Главное - чтоб это был не очередной уродливый стеклянный павильон-небоскрёб "для элиты" и не очередной торговый или бизнес-центр для тунеядцев, тыкающих по клавиатурам.

Reply

zelenyislon May 31 2016, 08:33:49 UTC
Очень хорошо написали, категорически с вами согласна)))

Reply

ext_3670117 May 31 2016, 09:56:11 UTC
Вот, кстати, отлично, что хоть кто-то об этом говорит! Образ города, образ улиц! Москве надо не активистов на защиту всего подряд, а компетентных людей со вкусом, чтобы решать как будет выглядеть наш замечательный город! Чтобы они не куски друг у друга отбирали, а смотрели, например: вы тут строите, а мы там. Давайте, чтобы не было бетонно-стеклянное фу, и чтобы улица смотрелась!

А когда хорошая молодая архитектура соседствует с действительно ценными интересными зданиями - тут тебе и туристы, и естественный интерес молодежи, и все! А кто станет ходить вокруг рассыпающихся бывших коммуналок?

Reply

greezley_boy May 31 2016, 10:38:30 UTC
Знаете, 3 года назад был в Париже и был несказанно удивлён тому, сколько зелени на улицах и бульварах! Всё очень похоже на Москву середины 70-х - начала 80-х. Никаких высоток, красивые здания фонтаны... Ностальгия посетила. Оказывается, чтобы выстроить какое-нибудь здание в центре французской столицы, необходимо не только мнение парижан, решение комиссий и других государственных органов. Проект обязан ещё одобрить лично президент! Без его подписи никакого строительства нет. Поэтому-то в историческом центре и не найдётся ни одной современной "стекляшки".

А вчера сходил на ВДНХ и был весьма разочарован: из-за идиотского зимнего катка, возле фонтана "Каменный цветок" снесены все деревья! Раньше там была уютная аллея, а теперь голый асфальт. Летом теперь не посидишь у фонтана в тенёчке. Вот и спрашивается, какому идиоту у нас отдаётся право заботиться о внешнем виде города и городских парков?

Reply


marian_baidek May 31 2016, 09:27:56 UTC
Ну да, комплекс зданий превратили в руины, помойку, рассадник заразы, приют для бомжей и остаецца только зафиксировать статус кво.
По этой накатанной схеме работают многие девелоперы. Остается только подогнать бульдозеры.
"И почетный караул для приличия всплакнул".

Reply


ext_3670117 May 31 2016, 09:48:18 UTC
Ну наконец, эксперты высказались, хорошо! Надо больше авторитетных мнений, конечно, надо донести до людей, что защищать архитектуру - одно, а сходить сума из-за четырех старых общежитий - совсем другое!

Мне вот интересно, из активистов-защитников, которые защищают зачем-то эти развалины, кто-то был на митинге на прошлой неделе? Господи, сколько там хороших зданий обсуждалось, сколько купеческих усадеб (одну вот даже на Большой Ордынке выставят на аукцион с условием реставрации), сколько еще красивых домов в Москве есть! Сколько еще можно защитить, отреставрировать, сохранить для наших детей!
С удовольствием покажу детям сколько интересных и разных зданий есть в Москве. Но поведет ли кто-то детей к бывшим радочим общежитиям на Погодинской? Очень сомневаюсь.

Reply


ext_3688438 May 31 2016, 10:35:20 UTC
В каком же плачевном состоянии находятся дома в самом центре столицы, неужели до этого времени не было возможности все отремонтировать и привести в порядок, ведь столица, ее центр, это же лицо страны. Но по всей видимости не до этого чиновникам. Позор, если честно.

Reply

ext_3670117 May 31 2016, 11:12:58 UTC
Нет, я могу понять, что в Москве слишком много зданий ожидают реставрации, внимания, других работ. Да, не все сразу. Но тут абсурд - столько времени тратится на споры вокруг каких-то развали, которые выселены уже несколько лет назад.

Reply


Leave a comment

Up