Leave a comment

vantala February 5 2015, 12:06:52 UTC
И еще один вопрос - зачем квадракоптеру двигатели для снижения? Достаточно винтов одних - он на авторотации прекрасно спланирует!

Reply

zelenyikot February 5 2015, 12:09:37 UTC
Для авторотации понадобятся пропеллеры больших габаритов, их в "банку" упаковать сложнее. И в задачи у них входит управляемое снижение. Ну и потом - это их решение. Может кто-нибудь сделает и авторотационный.

Reply

(The comment has been removed)

paskin February 5 2015, 14:12:01 UTC
В теории можно притормаживать определенные винты (проще) или менять им шаг (сложнее).

Reply

(The comment has been removed)

paskin February 5 2015, 14:34:07 UTC
Притормаживать винты можно теми же двигателями, только энергии на это нужно сильно меньше.

Reply

vantala February 5 2015, 14:25:47 UTC
Я не авиаконструктор. Просто у меня есть небольшой коптер. Так вот он, если выключить все двигатели в воздухе, прекрасно планирует вниз на авторотации. Вертикальная скорость на глаз где то метр в секунду. Видимо из за того что центр тяжести ниже винтов - спуск получается очень стабильный, без кренов и боковых скольжений.

Reply

paskin February 5 2015, 14:37:01 UTC
Там скорее всего еще платформа/корпус вносит свой вклад.

Reply

(The comment has been removed)

paskin February 5 2015, 14:56:04 UTC
Чем она может "подрулить"? У коптеров есть режимы FailSafe, где автоматика плавно сажает их управляя оборотами. В нормальном же режиме если поставить газ в ноль - коптер просто упадет на авторотации и автоматика ничего не сможет сделать.

Reply

(The comment has been removed)

vantala February 5 2015, 15:54:48 UTC
Джентельмены, вы не поверите, но в моем коптере нет ни изменяемого шага винтов, ни автоматики которая следит за горизонтом при выключенных двигателях.

Но если в воздухе полностью убрать газ - винты раскручиваются в обратную сторону и таки на авторотации сажают аппарат.

Reply

(The comment has been removed)

vantala February 5 2015, 16:49:00 UTC
У меня игрушечный коптер. Там только один режим и кидать его с крыши я не буду.

Reply

(The comment has been removed)

paskin February 5 2015, 15:03:20 UTC
Вот сейчас попробовал - при газе в 0 и вращении коптера по любым осям ни один винт не закрутился, хотя автопилот исправно отслеживает крены.

Reply


Leave a comment

Up