Желтый оттенок - это из-за соединений азота. Но, насколько я знаю, сейчас протоновские движки не испытывают, поэтому опасность, если и есть, то не так существенна.
Т.е. что-то азотное они испытывают, что должно быть запрещено в условиях мегаполиса. Дым конечно не такой ядовито желтый как при старте Протона, но имеет отчетливые клубы желтого.
Азот там используется для наддува керосина. Сам по себе он не опасен. Воздух на 80% состоит из азота. Хотя надо уточнять, в каких соединениях он может становиться желтым дымом.
Это NO2. Он с одной стороны неполезный, ибо компонент кислотных дождей, с другой весьма полезный, потому что удобряет почву связанным заотом. Впрочем, из дизельных двигателей, как я ниже писал, его выброс больше на порядки.
Наддув баков идёт азотом, как было сказано, азот с кислородом плюс температура сильно выше тысячи - получите NO, тот же самый, что из дизеля. В избытке кислорода тут же в желтоватый NO2, точно так же, как и от дизеля. Только, конечно, выброс тут мизерный и время от времени, а из автомобилей огромный и постоянно.
Поэтому я тебя и спрашиваю, когда свалишь, скакун? Ты ж поди ненавидишь русскую действительность. Чуть задержишься станешь русофобом, если не стал уже.
Да мне и тут хорошо, неплохо живу на ваши налоги, стал русофобом ещё до того, как это стало мейнстримом. Поскольку сложно любить действительность, где огневые испытания гептилового двигателя проходят под окнами. Ты вот тоже возмущаешься этим, а мне предлагаешь это любить, где логика, блеать!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ты ж поди ненавидишь русскую действительность. Чуть задержишься станешь русофобом, если не стал уже.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment