Leave a comment

sekundator December 31 2014, 07:56:12 UTC
Вероятно вы ошиблись по поводу заказа на 60 двигателей от американцев. Им ведь запрещено покупать российские двигатели для ракет после того неудачного запуска

Reply

zelenyikot December 31 2014, 08:01:23 UTC
Это вы ошибаетесь. Им никто ничего не запрещал. Они решили отказаться от самарских двигателей из-за их низкого качества и перешли на химкинские.

Reply

sekundator December 31 2014, 10:48:53 UTC
Инфа 146%?

Reply

zelenyikot December 31 2014, 11:15:14 UTC
Ага.

Reply

(The comment has been removed)

sekundator December 31 2014, 19:10:52 UTC
Уж о ком не нужно беспокоиться, так это об американцах ))

Reply

(The comment has been removed)

sekundator December 31 2014, 19:56:55 UTC
да неужели?! )))
когда мне не прет, я по 60 ракетных двигателей не покупаю ;)

Reply

nitohkin December 31 2014, 18:30:20 UTC
"Из-за их низкого качества...(НК-33)" ....:: ну я понял, что "химкинский котик" продажный, но должен же быть какой предел! Посмотрим как в этом году Союз 2.1в на них полетит.......: какой же все таки ты котик бал
абол......

Reply

zelenyikot December 31 2014, 18:53:56 UTC
У вас есть другое объяснение почему Орбитал отказался от НК-33? Поделитесь.

Reply

ext_2452491 January 1 2015, 16:12:24 UTC
Старые запасы заканчиваются, а новые делают полностью другие люди на другом производстве и скорее всего уже по другой цене. Как он себя еще покажет - покажет время.

Reply

alxxxn January 2 2015, 11:39:25 UTC
Новых не делают. Производство НК-33 так и не восстановлено и уже не будет , скорей всего.

Reply

superzveruga February 11 2015, 09:45:45 UTC
В аварии американской ракеты была виновата топливная система. Кроме того, по условиям гарантии, так как США модернизировали двигатель НК-33 своими силами, то Россия не несла ответственность за него при эксплуатации.

Я могу предположить, что американцы захотели гарантий, которые им могут предоставить только продав тот двигатель, в котором не нужно дорабатывать систему управления тягой.

Reply

jr0 February 11 2015, 10:01:44 UTC
О топливной системе вы сочиняете. То есть врете.

Россия вообще никакой ответственности и не могла бы нести. Кое-какая ответственность на кузнецовцах из Самары. Впрочем, Aerojet должны были все испытать, во всем убедиться. Но не успели из-за взрыва во время одного такого испытания. Понадеялись, что пока пронесет, видимо. Лететь-то надо.

Догадываться не надо.

Reply

superzveruga February 11 2015, 13:02:48 UTC
Все двигатели поставляемые в США проходят испытания. То, что американцы с ними потом что-то делают и не испытывают снова это их проблемы.

Reply

jr0 February 11 2015, 14:55:05 UTC
Именно их. А вы пытаетесь взвалить на Южмаш. Теперь у них другие проблемы. Посмотрим. Однажды они уже радовались дешевизне.

Reply


Leave a comment

Up