Вероятно вы ошиблись по поводу заказа на 60 двигателей от американцев. Им ведь запрещено покупать российские двигатели для ракет после того неудачного запуска
"Из-за их низкого качества...(НК-33)" ....:: ну я понял, что "химкинский котик" продажный, но должен же быть какой предел! Посмотрим как в этом году Союз 2.1в на них полетит.......: какой же все таки ты котик бал абол......
Старые запасы заканчиваются, а новые делают полностью другие люди на другом производстве и скорее всего уже по другой цене. Как он себя еще покажет - покажет время.
В аварии американской ракеты была виновата топливная система. Кроме того, по условиям гарантии, так как США модернизировали двигатель НК-33 своими силами, то Россия не несла ответственность за него при эксплуатации.
Я могу предположить, что американцы захотели гарантий, которые им могут предоставить только продав тот двигатель, в котором не нужно дорабатывать систему управления тягой.
Россия вообще никакой ответственности и не могла бы нести. Кое-какая ответственность на кузнецовцах из Самары. Впрочем, Aerojet должны были все испытать, во всем убедиться. Но не успели из-за взрыва во время одного такого испытания. Понадеялись, что пока пронесет, видимо. Лететь-то надо.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
когда мне не прет, я по 60 ракетных двигателей не покупаю ;)
Reply
абол......
Reply
Reply
Reply
Reply
Я могу предположить, что американцы захотели гарантий, которые им могут предоставить только продав тот двигатель, в котором не нужно дорабатывать систему управления тягой.
Reply
Россия вообще никакой ответственности и не могла бы нести. Кое-какая ответственность на кузнецовцах из Самары. Впрочем, Aerojet должны были все испытать, во всем убедиться. Но не успели из-за взрыва во время одного такого испытания. Понадеялись, что пока пронесет, видимо. Лететь-то надо.
Догадываться не надо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment