Так их все равно американцам продают. Если секреты и есть, то они уже давно известны "потенциальным партнерам". Мне давали сопровождающего, но единственные причины по которым он просил что-то не снимать коммерческого, а не совсекретного характера.
Мне почему-то казалось что космос более секретный чем оборонка. На заводах "ОДК" или "Вертолетов россии" например, больше двух третей помещений, причем обычных без допусков, снимать не дают. После сделанные фото просматривают.
Лицензию на производство РД-180 американцам давно продали, но они не смогли наладить. Это вселяет уверенность энергомашевцам, что кроме них никто не сделает.
"Не смогли" упирается в деньги. Миллиард долларов, которые требовались, при цене первых поставок РД-180 в $10-15 млн. это сколько в двигателях? А в полетах?
Но в 2011 передоговорились на $23 млн. И это иной разговор, сразу появились "американские патриоты". Тут Рогозин поддал... И вот-вот выделят "страшные" $220 млн. Не в год. Это десять РД-180 как бы. А в СССР при доводке на стендах и десятки и сотни двигателей жгли.
Сами же пишите что при доводке. Двигатель без заявленных ТХ своих денег не стоит. И я не очень понимаю что такое в вашем понимании "доводка" на стенде, процесс натурных испытаний опытного образца или готового изделия?
Reply
Мне давали сопровождающего, но единственные причины по которым он просил что-то не снимать коммерческого, а не совсекретного характера.
Reply
Reply
Reply
Reply
или сфотографируй методику пироуплотнения :)
Reply
Reply
Reply
Но в 2011 передоговорились на $23 млн. И это иной разговор, сразу появились "американские патриоты". Тут Рогозин поддал... И вот-вот выделят "страшные" $220 млн. Не в год. Это десять РД-180 как бы. А в СССР при доводке на стендах и десятки и сотни двигателей жгли.
Reply
Reply
Но теперь будут доводить два новых проекта. За все $220 млн. Вот ведь "американцы умылись". "Не потянут сумму".
Reply
Reply
Leave a comment