Особая ракетная магия Илона Маска

May 06, 2014 06:37

Любое обсуждение российского ракетостроения, можно превратить в многостраничный холивар, если написать слово из четырех букв: "Маск". Тут же найдутся его сторонники, которые вспомнят, что с Байконура летают ракеты, разработанные еще в 60-е, а компания Маска SpaceX появилась всего 12 лет назад, и уже делает многоразовую ракету. В ответ можно будет ( Read more... )

частный космос, Роскосмос, spacex, ракеты

Leave a comment

tersan May 6 2014, 04:28:56 UTC
ещё интереснее история Tesla Motors, конечно. И не только потому, что я автоблогер :). Чуть не обанкротился, ходил по грани, играл против всего мира, потратил все сбережения, но в итоге оказалось, что в одиночку устроил революцию и поменял правила игры этого самого мира.

А уж HyperLoop....

И, кстати.. Прошу прощения, но всё-таки Илон Маск. Да, у нас с чьей-то подачи начали писать как Элон, но это ошибка.

Reply

limachko May 6 2014, 04:45:28 UTC
+100
Кстати, а что у него сейчас с этим гиперлупом?

Reply

kozodaevroman May 6 2014, 08:05:06 UTC
Пока ничего. Возможно, будет построен тестовый участок, но не скоро.

Reply

ext_900534 May 6 2014, 04:57:57 UTC
А в чём революция-то? В обещаниях сделать доступный электромобиль? ну обещать все могут...

Reply

zelenyikot May 6 2014, 04:59:47 UTC
Он сделал впервые экономически выгодный электромобиль. До него такого еще никому не удавалось. В этом и революция.

Reply

ext_900534 May 6 2014, 06:00:59 UTC
Выгодный только в сравнении с другими автомобилями престижного класса. Проще говоря, Тесла - скорее роскошь, а не средство передвижения. А это слишком малый сегмент, чтобы говорить о какой-то революции.

Reply

zelenyikot May 6 2014, 06:11:02 UTC
В этом и секрет его успеха. Все упирались в народный электромобиль и терпели крах. Он же сделал его роскошью и победил. Теперь же может себе позволить вкладывать в технологии, которые сделают машину дешевле. И конкуренты засуетились. Каждому по электрокару никто и не обещал, что нискольне умаляет достижений Маска.

Reply

ext_900534 May 6 2014, 06:39:39 UTC
Не вижу особых технических достижений в создании дорогого электромобиля. Все основные технологии - готовые. Если он со своей супер-мега-фабрикой действительно сможет снизить цену аккумуляторов в несколько раз, можно будет говорить о глобальных достижениях. Пока что суть его успехов заключается лишь в удачной рекламе/маркетинге. Ещё один Джобс.

Reply

zelenyikot May 6 2014, 06:44:25 UTC
В том-то и дело, что его революция в бизнесе. Насчет готовых технологий, впрочем, вы тоже заблуждаетесь. Тесла (как и Apple) осуществляет немало научно-технических разработок, в том числе и в аккумуляторах.

Reply

ext_900534 May 6 2014, 07:14:06 UTC
Тесла осуществляет немало научно-технических разработок
Тут бы пруфлинк не помешал :)

А то анекдот напоминает про "лампочку Ильича":
Однажды Владимиp Ильич запеpся у себя в кабинете и очень долго не выходил.
День пpоходит, дpугой пpоходит. Hадежда Константиновна начала волноваться...
И вдpуг, откpывается двеpь и выходит Владимиp Ильич тоpжественно деpжа в pуке лампочку.
- Посмотpи, Hаденька, какая лампочка! -, говоpит Владимиp Ильич, - Это я САМ сделал!

Смотрел на ютубе какой-то ролик о заводе Теслы, показывали стандартного робота-сварщика. Но с таким пафосом, будто это что-то невиданное и сам Маск его в гараже сделал.

Reply

golemming May 6 2014, 07:18:00 UTC
любое новаторство на массовом рынке оплачивают энтузиасты. Будь то компьютеры или любая другая область.

Reply

Электро автомобилям более 100 лет mob_tech May 6 2014, 08:00:20 UTC
И одно время они были более популярно чем бензиновые.

Reply

Re: Электро автомобилям более 100 лет golemming May 6 2014, 08:38:37 UTC
например?

Reply

Re: Электро автомобилям более 100 лет mob_tech May 14 2014, 17:36:16 UTC
http://electric-avto.ru/history.php - здесь можно почитать

Reply

И очень дорогой mob_tech May 6 2014, 07:58:26 UTC
Очень спорное утверждение. Можешь ссылкой обосновать?

Reply

Re: И очень дорогой zelenyikot May 6 2014, 08:00:42 UTC
Что именно? Прибыльность Теслы?

Reply


Leave a comment

Up