22 года за недоказанное обвинение в шпионаже, для человека, который не шпион, не имел доступа к гостайне, и получил $248 от иностранца. Два года просидел в Лефортово пока следствие копало доказательства, и ничего не накопало, и теперь 22 года будет шить рукавицы в колонии. Чистые руки Родины будут в тепле.
(
Read more... )
Мне уже попадаются фотки прогрессивных журналистов в футболках "шпионоВания" и "Свободу Ивану Сафронову". Типа, сведения, которые он передавал иностранным разведкам, не являлись секретными и были получены из открытых источников. Однако в статье "Госизмена" сведениям не обязательно быть секретными. Важна только одна составляющая: предатель знал, что передает сведения представителю иностранной разведки.
Характер этих сведений совершенно неважен. Он может просто высказывать свое личное мнение о любой ситуации - и это уже будет государственная измена в форме консультации иностранной разведки. Более того, это может быть и не представитель разведки. Предоставление любых сведений иностранной организации, чья деятельность направлена на нанесение ущерба безопасности РФ, может стать государственной изменой. Расскажите представителю НАТО о том, как ваши коллеги по работе относятся к СВО на Украине, и готовьтесь у наручникам. Так несекретная ж информация! Ну да. Будешь эту фразу еще годков двадцать бубнить себе под нос, ковыряя ломом мерзлоту.
Для контрразведки главная сложность заключается в том, чтобы доказать, что гражданин не просто не следил за своим языком, а прекрасно знал с кем он имеет дело. И раз уж Сафронову влепили такой срок, значит, этот факт доказан абсолютно точно. Не случайно защита упирала на то, что переданные сведения не составляли государственную тайну, а не на то, что Сафронов понятия не имел, с кем он общается (что было бы логично). Есть еще желающие пообщаться с представителями иностранной разведки?
Reply
Leave a comment