Не хочется быть оракулом, но весь этот бессмысленный туристический ажиотаж продлится ровно до первого большого БУМ!!!!! и обгоревших, расплющенных тушек "космических туристов". А уж после второго БУМ!!! тема окончательно сдохнет
Человек не может быть туристом в Космосе. Он должен проводить там Миссию. Хотя бы в той форме, что доходы от билетного полёта в космос должны полностью вкладываться в космические исследования.
Это кто вам такое сказал? Космический туризм, как и любой другой бизнес, организуется исключительно для извлечения прибыли своими хозяевами. "Вкладываться в космические исследования" или в них не вкладываться- это уже добрая воля или необходимость "инвестора". Никому, ничего он не должен.
Вы не помните, что сами же писали пять минут назад? Это печально, и может даже заслуживает визита к врачу, мало ли. Напоминаю, кроме Конкордов вы упомянули Цеппелины, никто вас за язык не тянул.
Ну а конкорды в том виде нафиг не нужны. Для вас новость, что техническая сложность не равнозначана востребованности?
Ты дурак, дядя? ( впрочем, что я спрашиваю- дурак, естественно). Конкорд перестал быть востребованным после катастрофы. До этого он четверть века вполне себе благополучно летал через Атлантику. Пример же с цеппелином был приведен в той связи, что и его коммерческое использование прекратилось тоже после катастрофы, не смотря на то, что в то время равнозначных конкурентов у него не было. Чего здесь непонятного? И с космотуризмом произойдет то же самое. Тебе- упертому дебилу, впрочем, объяснить это бесполезно.
Reply
Reply
"Вкладываться в космические исследования" или в них не вкладываться- это уже добрая воля или необходимость "инвестора". Никому, ничего он не должен.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А в океане нет больше кораблей с паровыми машинами, эрго корабли не нужны.
Reply
Reply
Ну а конкорды в том виде нафиг не нужны. Для вас новость, что техническая сложность не равнозначана востребованности?
Reply
Пример же с цеппелином был приведен в той связи, что и его коммерческое использование прекратилось тоже после катастрофы, не смотря на то, что в то время равнозначных конкурентов у него не было.
Чего здесь непонятного?
И с космотуризмом произойдет то же самое. Тебе- упертому дебилу, впрочем, объяснить это бесполезно.
Reply
Leave a comment