Чтобы сохранить судно в качестве музейного экспоната наверняка потребуется существенно меньшая сумма. Особенно если оставить его там, где оно стоит сейчас. Я там бывала в доковидные времена, туристов там хватает.
У "Авроры" была полностью заменены сгнившие под бетонной рубашкой листы обшивки подводной части. Сейчас аналогичные работы проводят на "Норт Кэролайне", которая за шестьдесят лет стоянки вросла в ил затона. В идеале музеефицировать корабли надо, помещая их в сухой док, но это дорого и делали так редко.
У Авроры была нахрен срезана вся подводная часть. Образовавшееся таким образом плавсредство длиной 85 м, высотой от киля 7,5 м и водоизмещением около 2000 т на буксире оттащили больше чем на сотню км для строительсва какого-то пирса.
По обшивке граница между новой и старой проходит примерно по ватерлинии, а вот внутри по уровню нижней палубы. Собственно, можно лично убедиться в ходе экскурсии в наличии у современной "Авроры" карапасной броневой палубы и одной из трёх оригинальных паровых машин (остальные были сняты при послевоенном ремонте).
Reply
Reply
Но да - в металлолом, так в металлолом!
Reply
Reply
Никто и не пискнул
Reply
Reply
Reply
В идеале музеефицировать корабли надо, помещая их в сухой док, но это дорого и делали так редко.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment