Говорят что причина в другом, так или нет? (Это не мое, нашёл в вк) 1) а вы заметили что пробелмы были с тем же движком, что и на СН8? Одинаковое место. В общем. В двигателе есть ротор насоса горючего (вал, газовые турбины, шнекоцентробежные рабочие колёса). Что происходит если какой-то вращающийся предмет толкнуть? Гироскопический эффект создаст силу направленную в другую сторону от возмущения. А тут ротор, который крутится на десятках тысяч оборотах в минуту, весит десятки килограмм и вероятно висит на гидростатических подшипниках. Идея такая - а если на этом месте гироскопическая сила направлена в какую то сторону где есть какое-нибудь препятствие, и ротор об него трётся? Это 100% вызовет разрушение насоса или газогенератора. Да и тут такие углы поворота двигателей, что эти силы будут огромными, и достигать десятков килоньютон. (У СН9 значительно агрессивнее пришлось двигаться двигателями, чем у СН8)
Может быть от этого и взорвался топливный насос, он оторвал сначала обшивку рядом с некоторыми проводами/трубками/датчиками, а затем и вылетел сам (видно по фото)
2) На старте уже видно как горит восстановительный газ, в точно таком же месте, как горел у SN5, а значит некие повреждения были уже на старте.
3) Неполадки с камерой в двигательном отсеке
4) Попытка выхода двигатель на режим во время посадки, тут двигателем резко качают, взрывается насос, и движок сдох
Оф. заявление spacex "Во вторник, 2 февраля, Starship SN9 завершил второе высотное испытание на нашей испытательной площадке в Бока-Чика, округ Кэмерон, штат Техас.
Подобно лётным испытаниям Starship SN8, SN9 во время подъёма использовал три двигателя Raptor, каждый из которых последовательно отключался на определённой высоте, а после достижения прототипом апогея (примерно 10 километров), SN9 успешно выполнил переключение на посадочные баки и переориентировался на управляемый аэродинамический спуск.
Прототип снижался используя активный аэродинамический контроль, который осуществлялся за счёт независимого движения двух передних и двух кормовых "крыльев". Все четыре "крыла" приводятся в действие бортовым компьютером, чтобы контролировать положение Starship во время полёта и обеспечить точную посадку в заданном месте.
Во время посадочного манёвра один из двигателей Raptor не включился повторно, SN9 приземлился на высокой скорости, и произошёл RUD.
(Это не мое, нашёл в вк)
1) а вы заметили что пробелмы были с тем же движком, что и на СН8? Одинаковое место.
В общем. В двигателе есть ротор насоса горючего (вал, газовые турбины, шнекоцентробежные рабочие колёса). Что происходит если какой-то вращающийся предмет толкнуть? Гироскопический эффект создаст силу направленную в другую сторону от возмущения. А тут ротор, который крутится на десятках тысяч оборотах в минуту, весит десятки килограмм и вероятно висит на гидростатических подшипниках.
Идея такая - а если на этом месте гироскопическая сила направлена в какую то сторону где есть какое-нибудь препятствие, и ротор об него трётся? Это 100% вызовет разрушение насоса или газогенератора.
Да и тут такие углы поворота двигателей, что эти силы будут огромными, и достигать десятков килоньютон. (У СН9 значительно агрессивнее пришлось двигаться двигателями, чем у СН8)
Может быть от этого и взорвался топливный насос, он оторвал сначала обшивку рядом с некоторыми проводами/трубками/датчиками, а затем и вылетел сам (видно по фото)
2) На старте уже видно как горит восстановительный газ, в точно таком же месте, как горел у SN5, а значит некие повреждения были уже на старте.
3) Неполадки с камерой в двигательном отсеке
4) Попытка выхода двигатель на режим во время посадки, тут двигателем резко качают, взрывается насос, и движок сдох
Reply
Reply
Reply
"Во вторник, 2 февраля, Starship SN9 завершил второе высотное испытание на нашей испытательной площадке в Бока-Чика, округ Кэмерон, штат Техас.
Подобно лётным испытаниям Starship SN8, SN9 во время подъёма использовал три двигателя Raptor, каждый из которых последовательно отключался на определённой высоте, а после достижения прототипом апогея (примерно 10 километров), SN9 успешно выполнил переключение на посадочные баки и переориентировался на управляемый аэродинамический спуск.
Прототип снижался используя активный аэродинамический контроль, который осуществлялся за счёт независимого движения двух передних и двух кормовых "крыльев". Все четыре "крыла" приводятся в действие бортовым компьютером, чтобы контролировать положение Starship во время полёта и обеспечить точную посадку в заданном месте.
Во время посадочного манёвра один из двигателей Raptor не включился повторно, SN9 приземлился на высокой скорости, и произошёл RUD.
Reply
Reply
Leave a comment