Виталий , отличный текст можно сказать вся история Си Лонча как на ладони Пара мыслей - я бы не приписывал Боингу жела6ие предотвратить уезд российских ракетчиков в Иран и Северн3ю Корею у Боинга были чисто меркантилтные интересы он тогда не делал ракет а делал спутники ( купив их производства у Хьюза) и с прое4том СиЛонча он мог предложить заказчику Спутник сразу на орбите И второе по словам работавших на Си Лонче на корабле было помещение типа МИКа для подготовки спутников , вход в это помещение был закрыт для граждан России ( навсегда или только если спутник Штатовский) не знаю
Очень странно, что огромная пусковая платформа должна каждый раз возвращаться в порт, чтобы получить очередную ракету. Возможно ли, что изначально проектировали передавать ракету в точке запуска, но "что-то пошло не так"?
>> вход в это помещение был закрыт для граждан России Подозреваю, что речь могла идти о "чистой комнате", куда, что вполне естественно, допускаются только специально подготовленные люди в минимальном количестве. За подготовку полезной нагрузки отвечали специалисты Boeing.
Процедуры интеграции ПН с РН прописаны для заказчиков в открытых регламентах. ПН на борту не вскрывалась. Что там секретить? Расход воздуха для термостатирования или размер резьбы на шпильках? Не хочу бросать тень недоверия на рассказчиков, но это похоже на "urban legends" вроде инкапсуляции ПН на берегу, только чтобы русские не могли подсмотреть. Кстати, в радиорубку и иные важные судовые помещения вход тоже ограничен - почему это не вызывает подобных подозрений?
насколько я понимаю это было прописано в контракте на создание МС как требование к Боингу со стороны администрации США. А там всегда перестраховываются..
//ПН на борту не вскрывалась. Что там секретить? Расход воздуха для термостатирования или размер резьбы на шпильках? Не хочу бросать тень недоверия на рассказчиков, но это похоже на "urban legends" вроде инкапсуляции ПН на берегу, только чтобы русские не могли подсмотреть.
Вы не правы на борту перед стартом/вывозом происходит как минимум заправка топливом, зарядка батарей и может загрузка последней версии ПО плюс все тесты и проверки перед стартом..
И насчёт конкретики по секретности - все ходы записаны: в связи с этим следует упомянуть, что ограничения были наложены не только на доступ граждан РФ и Украины к определенным материалам и оборудованию, но были установлены и аналогичные запреты для американцев.
Пара мыслей - я бы не приписывал Боингу жела6ие предотвратить уезд российских ракетчиков в Иран и Северн3ю Корею у Боинга были чисто меркантилтные интересы он тогда не делал ракет а делал спутники ( купив их производства у Хьюза) и с прое4том СиЛонча он мог предложить заказчику Спутник сразу на орбите
И второе по словам работавших на Си Лонче на корабле было помещение типа МИКа для подготовки спутников , вход в это помещение был закрыт для граждан России ( навсегда или только если спутник Штатовский) не знаю
Reply
Reply
у каждого спутника своя бригада предстартоаой подготовки
да и темп пусков был максимум 3-4 раза в год
Reply
Подозреваю, что речь могла идти о "чистой комнате", куда, что вполне естественно, допускаются только специально подготовленные люди в минимальном количестве. За подготовку полезной нагрузки отвечали специалисты Boeing.
Reply
Reply
Reply
//ПН на борту не вскрывалась. Что там секретить? Расход воздуха для термостатирования или размер резьбы на шпильках? Не хочу бросать тень недоверия на рассказчиков, но это похоже на "urban legends" вроде инкапсуляции ПН на берегу, только чтобы русские не могли подсмотреть.
Вы не правы на борту перед стартом/вывозом происходит как минимум заправка топливом, зарядка батарей и может загрузка последней версии ПО плюс все тесты и проверки перед стартом..
К
Reply
( ... )
Reply
Reply
Да, из него.
И насчёт конкретики по секретности - все ходы записаны: в связи с этим следует упомянуть, что ограничения были наложены не только на доступ граждан РФ и Украины к определенным материалам и оборудованию, но были установлены и аналогичные запреты для американцев.
Reply
Leave a comment