За то что автор зная реальные затраты наса на импортозамещение не стал их озвучивать?
Зеленый Кот и нашим и вашим - у Соловьева отметился, и тут либеральную общественность сказками про "в 2 раза" дороже лечит :)
А на самом деле Дрегон после посадки по опасности для астронавтов, как для казахов отработанная первая ступень Протона, хотя там реализовано дожигание топлива до падения, а Дрегон ~тонну "гептила" тащит на землю в баках которые отделены от экипажа тонюсенькой 3-4 мм стенкой.
Итак, по факту получается стоимость услуг СпейсХ примерно в 8-10 раз дороже стоимости услуг Роскосмоса
Вся программа ипортозамещения Союзов на СпейсХ и Боинг стоит НАСА 8.4 миллиарда долларов за 48 кресел к МКС, при этом стоимость 1 кресла на амер. ракете стоит 8400/48= 175 мил. дол. а Роскосмос возил за 20, пока его в НАСА в 2009г не попросили ПОДНЯТЬ цены услуг к будущим ценам СпейсХ и Боинга в 2020г
Стоимость 1 места на Crew Dragon - 131 млн долларов (при полетах к МКС) Стоимость одного полета -525 млн долларов
Стоимость 1 места на Starliner - 206 млн долларов. Стоимость одного полета 825 млн долларов
Для сравнения - страховая стоимость ракеты Союз 11 мил. баксов (без корабля)
источник аудит НАСА oig.nasa.gov/docs/IG-20-005.pdf NASA Office of Inspector General IG-20-005 стр 38 Appendix B
Figure 8: Summary of CCP Activities and Total Funding Рисунок 8: Сводка деятельности CCP и общее финансирование (финансирование импортозамещения услуг Роскосмоса)
Это таблица, где указан подрядчик, его работы и финансирование этапов от НАСА
нас интересует последний столбик: Total Funding (общее финансирование)
Total Amount Awarde
Boeing $4,949.1 million SpaceX $3,153.0 million Sierra Nevada $363.1 million
складываем: $4,949.1+$3,153.0+$363.1 = $8465 миллионов за 48 кресел к МКС! 8400/48= 175 мил. дол.
И еще. Поскольку стоимость одного полета Дрегона - 525 млн долларов до МКС, а он везет груза 3300кг стоимость доставки 1 кг будет 525/3.3=159 тыс баксов у Союзов 12 тыс
Вывод: наши Союзы эффективнее Дрегон+фалкон в 159/12=13.2 раза (Боинги есно вообще дно)
И ещё дубль 2.
На 29 июня 2020 года компания SPACE EXPLORATION TECHNOLOGIES CORP, сокращенно SpaceX по всем публичным государственным контрактам получила:
$8,346,895,000.41 (это 6 космодромов Восточный или 3,5 программы Ангара)
Разбивка потока денег по агентствам ------------------+--------------------------------------- $7,149,812,970.69 | NASA $1,192,628,883.30 | DEPT OF THE AIR FORCE $3,500,000.00 | DEPT OF THE NAVY $498,636.42 | WASHINGTON HEADQUARTERS SERVICES (WHS) $354,510.00 | DARPA $100,000.00 | MISSILE DEFENSE AGENCY (MDA) ------------------+--------------------------------------- $8,346,895,000.41 | TOTAL ------------------+---------------------------------------
In 2010, NASA initiated agreements with U.S. aerospace companies to develop commercial crew transportation capabilities with the goal of providing safe, reliable, and cost-effective transportation to and from the ISS. As of August 2019, the Commercial Crew Program (CCP) had obligated approximately $5.5 billion out of $8.5 billion awarded for this effort. However, after 5 years in the current phase of development, the program is several years behind its planned operational date. The two contractors hired by NASA under fixed-price contracts-The Boeing Company (Boeing) and Space Exploration Technologies Corporation (SpaceX)-are working toward their first crewed test flights, but both companies must address a variety of technical and safety issues before NASA certifies them to fly its astronauts. Boeing and SpaceX are each under contract to provide six operational missions for NASA-Boeing using its Starliner spacecraft and an Atlas V launch vehicle, and SpaceX with its Dragon 2 capsule and Falcon 9 rocket-and are expected to provide ISS access for at least 48 astronauts through 2024. However, until Boeing and SpaceX crewed flights begin, the Soyuz vehicle remains NASA’s only flight option.
спасибо за шоу, все свободныecortAugust 8 2020, 07:27:15 UTC
Не нужно так напрягаться: я уже понял, что в лучшем случае имею дело с дураком, а в худшем - с жуликом-начётчиком. Ни одна из этих ваших ипостасей мне не интересна, ибо я - не практикующий психиатр/etc.
Полная стоимость одной миссии Crew Dragon к МКС, включающая затраты на ракету и космический корабль, при условии заказа не менее четырех таких миссий в год оценивается в 160 миллионов долларов, то есть менее 23 миллионов за человека (в случае максимально заполненной кабины). В случае, если Crew Dragon переносит трех астронавтов, стоимость одного места повышается до 53,3 миллиона долларов. Таким образом транспортные услуги по доставке астронавтов на МКС при помощи Crew Dragon НАСА обойдутся дешевле, чем при использовании «Союзов», которые последние десять лет запускаются по четыре раза в год.
Re: lenta.ru vs NASAne_zabudemAugust 4 2020, 22:14:20 UTC
В НАСА бюджет всей программы, но стоимость же места считали вы сами, разбивая финансирование программы на полеты? Дайте ссылку на то, что вы писали "Стоимость 1 места на Crew Dragon - 131 млн долларов (при полетах к МКС) Стоимость одного полета -525 млн долларов".
Re: lenta.ru vs NASAred_army_1917August 4 2020, 22:49:27 UTC
вы документ читали?
По состоянию на август 2019 года НАСА выделило примерно 5,5 млрд долларов из 8,5 млрд долларов, запланированных на эту программу. Тем не менее, программа реализуется с задержками в несколько лет относительно запланированного срока начала полетов. После 5 лет разработки по контрактам с фиксированной ценой, два подрядчика: компания Боинг (Boeing) и Space Exploration Technologies Корпорация (SpaceX) работают над выполнением своих первых демонстрационных полетов с экипажем и дальнейшей целью выполнения до 12 оперативных миссий в интересах НАСА. Планируется, что они обеспечат доступ на МКС как минимум 48 астронавтов в период до 2024 года. Однако оба подрядчика сталкиваются с различными техническими проблемами и проблемами безопасности, которые необходимо решить прежде чем начнутся полеты экипажей на МКС.
Учитывая стоимость и важность коммерческой программы пилотируемых полетов, наш аудит проводится с целью оценить программу. В частности, мы рассмотрели задержки графика работ для подрядчиков, МКС, а также ценообразование и стратегии НАСА. См. Приложение A для методологии.
8500/48=177 за кресло У маска будет чуть дешевле, у боинга дороже в среднем по больнице 177
А стоимость разработки, нет?red_army_1917August 5 2020, 08:11:48 UTC
не очень понял ваш вопрос.
в формуле
8500/48=177 за кресло
есно включены ВСЕ затраты НАСА на импоторозамещение русских батутов.
Но вы должны понимать, что Дрегон+фалкон это тупиковая ветвь, от развития которой отказался сам Маск. МКС практически выработала свой ресурс, и по плану (после 24 амер. миссий 12+12) должна быть затоплена, хотя наш сегмент будет точно выделен в отдельную станцию, и в каком-то виде будет эксплуатироваться дальше.
из этого следует, что с вероятностью 90% средняя цена по больнице для НАСА в 177 мил за кресло, не изменится в будущем.
За то что автор зная реальные затраты наса на импортозамещение не стал их озвучивать?
Зеленый Кот и нашим и вашим - у Соловьева отметился, и тут либеральную общественность сказками про "в 2 раза" дороже лечит :)
А на самом деле Дрегон после посадки по опасности для астронавтов, как для казахов отработанная первая ступень Протона, хотя там реализовано дожигание топлива до падения, а Дрегон ~тонну "гептила" тащит на землю в баках которые отделены от экипажа тонюсенькой 3-4 мм стенкой.
Итак, по факту получается стоимость услуг СпейсХ примерно в 8-10 раз дороже стоимости услуг Роскосмоса
Вся программа ипортозамещения Союзов на СпейсХ и Боинг стоит НАСА 8.4 миллиарда долларов за 48 кресел к МКС, при этом стоимость 1 кресла на амер. ракете стоит 8400/48= 175 мил. дол. а Роскосмос возил за 20, пока его в НАСА в 2009г не попросили ПОДНЯТЬ цены услуг к будущим ценам СпейсХ и Боинга в 2020г
Стоимость 1 места на Crew Dragon - 131 млн долларов (при полетах к МКС) Стоимость одного полета -525 млн долларов
Стоимость 1 места на Starliner - 206 млн долларов. Стоимость одного полета 825 млн долларов
Для сравнения - страховая стоимость ракеты Союз 11 мил. баксов (без корабля)
источник аудит НАСА oig.nasa.gov/docs/IG-20-005.pdf
NASA Office of Inspector General IG-20-005
стр 38 Appendix B
Figure 8: Summary of CCP Activities and Total Funding
Рисунок 8: Сводка деятельности CCP и общее финансирование (финансирование импортозамещения услуг Роскосмоса)
Это таблица, где указан подрядчик, его работы и финансирование этапов от НАСА
нас интересует последний столбик: Total Funding (общее финансирование)
Total Amount Awarde
Boeing $4,949.1 million
SpaceX $3,153.0 million
Sierra Nevada $363.1 million
складываем: $4,949.1+$3,153.0+$363.1 = $8465 миллионов за 48 кресел к МКС!
8400/48= 175 мил. дол.
И еще.
Поскольку стоимость одного полета Дрегона - 525 млн долларов до МКС, а он везет груза 3300кг
стоимость доставки 1 кг будет 525/3.3=159 тыс баксов у Союзов 12 тыс
Вывод: наши Союзы эффективнее Дрегон+фалкон в 159/12=13.2 раза (Боинги есно вообще дно)
И ещё дубль 2.
На 29 июня 2020 года компания SPACE EXPLORATION TECHNOLOGIES CORP, сокращенно SpaceX по всем публичным государственным контрактам получила:
$8,346,895,000.41 (это 6 космодромов Восточный или 3,5 программы Ангара)
Разбивка потока денег по агентствам
------------------+---------------------------------------
$7,149,812,970.69 | NASA
$1,192,628,883.30 | DEPT OF THE AIR FORCE
$3,500,000.00 | DEPT OF THE NAVY
$498,636.42 | WASHINGTON HEADQUARTERS SERVICES (WHS)
$354,510.00 | DARPA
$100,000.00 | MISSILE DEFENSE AGENCY (MDA)
------------------+---------------------------------------
$8,346,895,000.41 | TOTAL
------------------+---------------------------------------
Reply
Reply
стр. 3 "$8.5 billion" / "48 astronauts through 2024" = 177 мил за кресло
Еще раз для тех кто в танке и не может найти место в документе наса, где написано про 177 мил за кресло 8,5/48=177:
Это ТРЕТЬЯ СТРАНИЦА https://oig.nasa.gov/docs/IG-20-005.pdf
WHY WE PERFORMED THIS AUDIT
In 2010, NASA initiated agreements with U.S. aerospace companies to develop commercial crew transportation
capabilities with the goal of providing safe, reliable, and cost-effective transportation to and from the ISS. As of
August 2019, the Commercial Crew Program (CCP) had obligated approximately $5.5 billion out of $8.5 billion awarded
for this effort. However, after 5 years in the current phase of development, the program is several years behind its
planned operational date. The two contractors hired by NASA under fixed-price contracts-The Boeing Company
(Boeing) and Space Exploration Technologies Corporation (SpaceX)-are working toward their first crewed test flights,
but both companies must address a variety of technical and safety issues before NASA certifies them to fly its
astronauts. Boeing and SpaceX are each under contract to provide six operational missions for NASA-Boeing using its
Starliner spacecraft and an Atlas V launch vehicle, and SpaceX with its Dragon 2 capsule and Falcon 9 rocket-and are
expected to provide ISS access for at least 48 astronauts through 2024. However, until Boeing and SpaceX crewed flights
begin, the Soyuz vehicle remains NASA’s only flight option.
Reply
Reply
lenta.ru
Reply
oig.nasa.gov/docs/IG-20-005.pdf
NASA Office of Inspector General IG-20-005
стр 38 Appendix B
Reply
Reply
По состоянию на август 2019 года НАСА выделило примерно 5,5 млрд долларов из 8,5 млрд долларов, запланированных на эту программу. Тем не менее, программа реализуется с задержками в несколько лет относительно запланированного срока начала полетов. После 5 лет разработки по контрактам с фиксированной ценой, два подрядчика: компания Боинг (Boeing) и Space Exploration Technologies Корпорация (SpaceX) работают над выполнением своих первых демонстрационных полетов с экипажем и дальнейшей целью выполнения до 12 оперативных миссий в интересах НАСА. Планируется, что они обеспечат доступ на МКС как минимум 48 астронавтов в период до 2024 года. Однако оба подрядчика сталкиваются с различными техническими проблемами и проблемами безопасности, которые необходимо решить прежде чем начнутся полеты экипажей на МКС.
Учитывая стоимость и важность коммерческой программы пилотируемых полетов, наш аудит проводится с целью оценить программу. В частности, мы рассмотрели задержки графика работ для подрядчиков, МКС, а также ценообразование и стратегии НАСА. См. Приложение A для методологии.
8500/48=177 за кресло У маска будет чуть дешевле, у боинга дороже в среднем по больнице 177
Что не понятно?
Reply
Reply
в формуле
8500/48=177 за кресло
есно включены ВСЕ затраты НАСА на импоторозамещение русских батутов.
Но вы должны понимать, что Дрегон+фалкон это тупиковая ветвь, от развития которой отказался сам Маск. МКС практически выработала свой ресурс, и по плану (после 24 амер. миссий 12+12) должна быть затоплена, хотя наш сегмент будет точно выделен в отдельную станцию, и в каком-то виде будет эксплуатироваться дальше.
из этого следует, что с вероятностью 90% средняя цена по больнице для НАСА в 177 мил за кресло, не изменится в будущем.
Reply
Reply
для НАСА и бюджета США точно нет
Многое будет зависеть от того сколько еще США будут поддерживать МКС, но нам это без разницы, мы в любой момент можем отделиться в свою станцию.
в США сейчас тратятся на возвращение на Луну и финансируют создание допотопных химических ракет, для полетов на Марс
Поэтому на МКС ниокры они не отобьют.
Reply
Американцы на луне были?
Reply
Крым чей?
Reply
Reply
на мой вопрос вы не смогли найти однозначного ответа
также и на ваш вопрос пока однозначного ответа у меня нет
Reply
Leave a comment