Такое впечатление, что сейчас сроки разработки пилотируемых кораблей стали дольше, чем "на заре космической эры". Стали строже требования к безопасности и надежности ?
Да, для новых кораблей там совсем что-то запредельное, надо обеспечить вероятность гибели экипажа во время всей экспедиции к МКС не выше, чем 1:270
Из того, что летало раньше и летает сейчас, Союз убил два своих экипажа (и было ещё две аварии без жертв), Аполлон один экипаж убил (на Земле), и ещё один чуть не убил в космосе, Шаттл убил два экипажа...
Ни один космический корабль пока что не имел этот показатель равным даже 1:100
А зачем такой уровень безопасности? Космонавтика это опасная профессия и угроза жизни это не отъемлемая часть, как у военных например, и что теперь? Не летать вообще? Ссылкуны. Во времена Аполлонов такого не было.
"Все компоненты шаттла прошли испытания по отдельности, но вся система в комплексе до данного полёта не испытывалась в реальном космическом полёте. Из-за особенностей корабля была нарушена традиционная методика испытаний: ранее, как в советских, так и американских космических программах, первому пилотируемому полёту предшествовали лётные испытания носителя и корабля без экипажа. В случае «Колумбии» первый же полёт был пилотируемым. Это было сопряжено, даже учитывая обширные наземные испытания, с большой долей риска, однако поставленная задача была успешно выполнена."
"Негативные моменты, выявленные во время первого полёта шаттла, это: повреждение плиток теплозащитного покрытия, проблемы с вспомогательной силовой установкой, потеря данных записывающего полётного устройства и неожиданно сильная ударная волна от выхлопа твердотопливных ускорителей."
Стали строже требования к безопасности и надежности ?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Апогей 378.4 км
Наклонение 42.79°
Reply
Из того, что летало раньше и летает сейчас, Союз убил два своих экипажа (и было ещё две аварии без жертв), Аполлон один экипаж убил (на Земле), и ещё один чуть не убил в космосе, Шаттл убил два экипажа...
Ни один космический корабль пока что не имел этот показатель равным даже 1:100
Reply
Reply
Reply
Reply
на несколько порядков
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
"Негативные моменты, выявленные во время первого полёта шаттла, это: повреждение плиток теплозащитного покрытия, проблемы с вспомогательной силовой установкой, потеря данных записывающего полётного устройства и неожиданно сильная ударная волна от выхлопа твердотопливных ускорителей."
Reply
Leave a comment