Но можно предположить на основании того, что цены сильно не меняются. И на основании того, что они были низкие еще до успехов с повторным запуском. И на основании того, что больше двух раз одна ступень пока не летала.
Может быть и демпинг, доказательств действительно нет.
Но я не думаю, что это демпинг, потому что тут нет захвата рынка. Допустим он переманивает к себе клиентов. Потом повышает цены. Ариан он не убьет, Атлас не убьет - они продолжат летать по политическим причинам. Будет Вулкан и Нью Глен. Клиенты тут же убегут к ним.
Т.е. в этой отрасли демоинг сейчас не помогает прибыли в будущем никак
Назовем это иначе: "оправдание ожиданий заказчика". Если бы на проектном этапе все накладные закладывались в цену, никто бы за масштабные вещи не брался. При хорошей "подушке" вопрос в том, насколько растянется размазывание капиталовложений "тонким слоем".
Товарищ мыслит веками и тысячелетиями? Вообще то компании 16 лет бурного развития, тягаясь с огромными монстрами и забирая у них рынки, это признак серьезного бизнеса.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Но можно предположить на основании того, что цены сильно не меняются.
И на основании того, что они были низкие еще до успехов с повторным запуском.
И на основании того, что больше двух раз одна ступень пока не летала.
А цены на многие (хотя и не все) запуски известны
Reply
Reply
Но я не думаю, что это демпинг, потому что тут нет захвата рынка. Допустим он переманивает к себе клиентов. Потом повышает цены. Ариан он не убьет, Атлас не убьет - они продолжат летать по политическим причинам. Будет Вулкан и Нью Глен.
Клиенты тут же убегут к ним.
Т.е. в этой отрасли демоинг сейчас не помогает прибыли в будущем никак
Reply
Reply
Reply
Reply
Фалькон-9 летает уже 8 лет, это многовато для демпинга.
Reply
Reply
Вообще то компании 16 лет бурного развития, тягаясь с огромными монстрами и забирая у них рынки, это признак серьезного бизнеса.
Reply
Leave a comment