>Двигатель НК-33, хоть и разработан в 60-е, но не уступает многим современным по тяги и энерговооруженности. С другой стороны, этот двигатель показал невысокую надежность после 30 лет хранения: один двигатель AJ-26, переделанный в Америке из НК-33, взорвался на испытательном стенде в мае 2014-го, а другой через полгода уничтожил ракету Antares прямо над стартовым столом.
Вообще-то, взорвалось именно потому, что они обрабатывали. :) Американцы форсировали НК-33 на 10%(!!!). И даже назвыли итоговый продукт иначе. Вообще, форсирование такой предельной машины как РД - уже заслуживает тэга "слабоумие и отвага", но делать это с _чужим_ двигателем, взятым со склада после 40 лет хранения...
Еще раз: откуда информация о форсировании этих двигателей на 10%? Приводил же документ с описанием этих двигателей с данными от самих производителей, никаких 10% форсажа там нет. Вот ссылка
я про то что, в таком энергонапряжённом агрегате где как я понимаю материал на пределе ещё и заваривать, что привнесёт неоднородности и в конечном счёте дополнительные неравномерные напряжения... ну так.. упражняюсь тут в непрофильном с дивана если что...
Да нет, ход ваших рассуждений вполне правилен. Однако, двигатель с длительного хранения есть двигатель с длительного хранения: к невысокой цене прилагаются сопутствующие пляски, расконсервация, дефектация и ремонт.
>Двигатель НК-33, хоть и разработан в 60-е, но не уступает многим современным по тяги и энерговооруженности. С другой стороны, этот двигатель показал невысокую надежность после 30 лет хранения: один двигатель AJ-26, переделанный в Америке из НК-33, взорвался на испытательном стенде в мае 2014-го, а другой через полгода уничтожил ракету Antares прямо над стартовым столом.
Reply
Reply
Reply
В общем, для лузеров всё закономерно.
Reply
Reply
Reply
Reply
http://lpre.de/resources/articles/AIAA-1998-3361.pdf
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
> Обнаружилось до этого, что в корпусax ТНА есть трещины,их постарались заварить.
А это вообще - законно?:)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment