>> Но завтра у Илона Маска отчет перед акционерами Tesla,
Понты, понты, понты... Давно обещанная Тесла-3 все никак не начнет выпускаться, конкуренты один за другим выпускают собственные электромобили и люди их покупают, не желая стоять в очередях за журавлем в небе, электрогрузовики никто не заказывает, пришло время показать наконец доходность, чтобы по акциям, продаваемым по космической цене выплачивать дивиденты, а доходности-то и нет, на гиперлуп государственных денег никто не дает, и Трамп не Обама, зеленых кредитов от него не дождешься, короче плохо все, ну так хоть родстер в космос запулим, типа два в одном (тесла в фалконе) и все у нас ОК.
Ну вот видишь какой молодец, теперь ты знаешь, что твое утверждение "Тесла-3 все никак не начнет выпускаться" фактически неверно.
Даже сочувствую тебе немного, наверное тяжело шпарить по методичкам, которые писали неумеющие в гугль бараны -- любой может после одного запроса в поисковике усадить тебя в лужу с говном. Пожалуйся старшему по смене, разве в таких условиях можно работать?
> на них ставятся двигатели, лицензия на которые получена у НАСА и сделано это все на кредиты, выданные правительством США.
Лол. Лицензия на Мерлин, говоришь? А какой у нее номер? И когда именно НАСА её дала? Вопросы риторические, чудо ты немытое.
Объяснять что-то экзальтированным гимназисткам и восторженным ебланам физически невозможно, ведь они даже не могут поделить $56 млрд на 17000, чтобы оценить уровень пузыря. МММ плачет от зависти. Педагогика тут бессильна. К сожалению со 100% верояностью акции Тесла рухнут не сегодня так завтра. И постардают от этого миллионы людей, вкладывавашие свои сбережения и накопления в фонды, которые как и другие ебланы поддались желанию срубить бабала на гении. А вы дрочите. Если рука дрочить устала - поменйте руку или попросите товарища по клубу.
Чтобы уж совсем не голословить вот патент на форсунки, которые используются в двигателях Мерлин - https ://www.usbid.com/datasheets/usbid/2001/2001-q1/pintleenginepaperaiaafinal.pdf Вот описание двигателей, построенных на этом патенте https: //www.usbid.com/datasheets/usbid/2001/2001-q1/pintleenginepaperaiaafinal.pdf И это только патент на одну, пусть и важную деталь. Можете не сомневаться - там одни патенты
Вау, "двигатели, лицензия на которые получена у НАСА" магически переродились в "патент на форсунки, которые используются в двигателях Мерлин". Кто бы мог подумать, хе-хе. Ты того, и впрямь подойди к старшему по смене, да объясни ему, что тебе какие-то троглодиты написали в методичках про некую лицензию на двигатель Мерлин, и написали что Теслу-3 все еще не выпускают. Разве вы так Россию с колен поднимите, работая по хуёвым методичкам-то?
Ну как, продолжаем ликбез? В принципе оно тебе полезно, да и 11 рубликов за пост тебе наверняка нелишними в хозяйстве будут. Итак, ссылку на патент ты не дал -- видимо по ошибке скопировал из методички один и тот же УРЛ два раза. Так что давай ссылочку, и сразу говорю -- если дашь ссылку на US 20090007543, я ржать в голос буду. Да, и не забудь объяснить как именно НАСА (именно НАСА!) передало этот патент SpaceX.
Я только одного вопроса коснусь - как НАСА передает патенты в принципе. Нужно предъявить справку о регистрации предприятия. Если предприятие американское, то патент НАСА просто забирается из патентной библиотеки.
Вам бы еще почитать про то как формируется капитализация компании и как компании оцениваются рынком, мультипликаторы,DCF,CAPM и тогда и поймете почему Тесла стоит выше чем Форд
Понты, понты, понты...
Давно обещанная Тесла-3 все никак не начнет выпускаться, конкуренты один за другим выпускают собственные электромобили и люди их покупают, не желая стоять в очередях за журавлем в небе, электрогрузовики никто не заказывает, пришло время показать наконец доходность, чтобы по акциям, продаваемым по космической цене выплачивать дивиденты, а доходности-то и нет, на гиперлуп государственных денег никто не дает, и Трамп не Обама, зеленых кредитов от него не дождешься, короче плохо все, ну так хоть родстер в космос запулим, типа два в одном (тесла в фалконе) и все у нас ОК.
Reply
И почему ольгинские мурзилки никак не научатся гуглом пользоваться? В последний квартал прошлого года произведено 1500 машин.
Ладно, что спросу с тебя. Иди водки выпей, у вас сегодня горе.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Ну вот видишь какой молодец, теперь ты знаешь, что твое утверждение "Тесла-3 все никак не начнет выпускаться" фактически неверно.
Даже сочувствую тебе немного, наверное тяжело шпарить по методичкам, которые писали неумеющие в гугль бараны -- любой может после одного запроса в поисковике усадить тебя в лужу с говном. Пожалуйся старшему по смене, разве в таких условиях можно работать?
> на них ставятся двигатели, лицензия на которые получена у НАСА и сделано это все на кредиты, выданные правительством США.
Лол. Лицензия на Мерлин, говоришь? А какой у нее номер? И когда именно НАСА её дала? Вопросы риторические, чудо ты немытое.
Reply
К сожалению со 100% верояностью акции Тесла рухнут не сегодня так завтра. И постардают от этого миллионы людей, вкладывавашие свои сбережения и накопления в фонды, которые как и другие ебланы поддались желанию срубить бабала на гении.
А вы дрочите. Если рука дрочить устала - поменйте руку или попросите товарища по клубу.
Reply
Вот описание двигателей, построенных на этом патенте
https: //www.usbid.com/datasheets/usbid/2001/2001-q1/pintleenginepaperaiaafinal.pdf
И это только патент на одну, пусть и важную деталь.
Можете не сомневаться - там одни патенты
Reply
Ну как, продолжаем ликбез? В принципе оно тебе полезно, да и 11 рубликов за пост тебе наверняка нелишними в хозяйстве будут. Итак, ссылку на патент ты не дал -- видимо по ошибке скопировал из методички один и тот же УРЛ два раза. Так что давай ссылочку, и сразу говорю -- если дашь ссылку на US 20090007543, я ржать в голос буду. Да, и не забудь объяснить как именно НАСА (именно НАСА!) передало этот патент SpaceX.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment