В мае 2009 года, 89-летний рабочий автозавода в Кливленде Иван Демьянюк был депортирован из США в Германию, где он был арестован и обвинен в пособничестве убийству по меньшей мере в 27 900 случаях. Эти массовые убийства предположительно были совершенны в «лагере смерти» Собибор в восточной Польше. Согласно ортодоксальной историографии между 1942 и 1943 годами от 170000 до 250000 евреев были уничтожены в так называемых «газовых камерах» лагеря. Трупы якобы были похоронены в братских могилах, а затем сожжены на кострах. Теоретики холокоста утверждают, что Собибор наряду с Белжецем и Треблинкой был одним из трех «лагерей уничтожения» в восточной Польше, в которых выхлопными газами двигателей было убито в общей сложности не менее полутора миллионов евреев.
Но эти эти на первый взгляд серьезные обвинения в действительности не выдерживают никакой критики.
В книге «Собибор. Миф и Реальность» официальная версия событий, происходивших в Собиборе, рассматривается буквально под микроскопом. Основная часть книги посвящена исследованию доказательной базы предполагаемых массовых убийств евреев в Собиборе. Показано, что историография лагеря опирается не на веские доказательства, а на избирательное применение показаний очевидцев, которые в свою очередь, изобилуют противоречиями и откровенными нелепостями.
За более чем полвека основные историки холокоста не сделали ни одной реальной попытки собрать вещественные доказательства своих утверждений о Собиборе и лишь в 21 веке на месте бывшего лагеря профессиональные историки провели археологические исследования. Их результаты - и выводы многих других - подробно рассмотрены в данной книге, в итоге установлены факты, которые будут иметь фатальные последствия для существующей теории «лагеря смерти».
В работе также детально проанализированы вопиющие нарушения законов, совершенные германской, а ранее американской юстицией при преследовании Ивана Демьянюка. Книга «Собибор. Миф и Реальность» поможет реабилитировать этого пожилого человека.
В 2002 году Карло Маттоньо и Юрген Граф написали подробную документальную книгу о Треблинке, а в 2004 году Маттоньо написал книгу о лагере Белжец. Но относительно транзитного лагеря Собибора до сего времени не было проведено ни одного ревизионистского исследования. Целью данной книги является заполнение этого пробела. В июне 2009 года Карло Маттоньо и Юргену Графу удалось подключить к работе шведского ученого Томаса Кюеса - единственного до сего времени ревизиониста, серьезно изучавшего Собибор и опубликовавшего много содержательных статей по этому вопросу.
* * *
Недавно еврейские СМИ начали раздувать истерию вокруг презентации книги еврея А. Печерского "Восстание в Собиборовском лагере", которую 6 августа 2012 г представит известный фальсификатор истории Николай Сванидзе. В предыдущих мемуарах Печерского было полно наглого вранья о транзитном лагере Собибор, которое разоблачается в книге «Собибор. Миф и Реальность».
В частности Печерский писал слкдующее о процессе массовых убийств:
«На первый взгляд вы попадаете в самую обычную баню. Краны для холодной и горячей воды, умывальники. […] Но как только все заходят внутрь, двери с пугающим грохотом закрываются. Черная густая жидкость по спирали выливается из отверстий, сделанных в потолке. Слышны ужасные крики, но они длятся недолго, вскоре превращаются в кашель и хрипы задыхающихся в судорогах людей.[…] Через четверть часа все кончено. Пол открывается, и трупы падают в вагонетки, ожидающие этого внизу - в подвале «бани». Как только они наполняются, их тут же увозят. Все организовано по самой современной немецкой технике. Снаружи тела по определенной схеме готовятся к погребению, в ходе чего их обливают бензином и отправляют в огонь. И там они сгорают» (стр. 31).
Действительно, от такого описания кровь стынет в жилах! Но в нем есть только один маленький изъян: оно ни коим образом не совпадает с официальной исторической версией, по которой массовые убийства в Собиборе осуществлялись с помощью выхлопных газов.
К прочим несуразностям, в которых Печерский пытается убедить своих читателей, относятся в частности следующие:
- каждый раз, когда в лагере людей вели в замаскированное под «баню» здание для осуществления казней, немцы гоняли по двору туда и сюда триста гусей, чтобы они своим гоготом заглушали крики умирающих (стр. 36);
- от своего соузника Бера Фейнберга, парикмахера из Варшавы, Печерский узнал, что раньше из Собибора в Германию ежедневно отправлялся товарный поезд из десяти вагонов, набитых одеждой, обувью и волосами жертв (стр. 38).
Утверждение, что в Собиборе в газовых камерах погибло огромное количество евреев, не основано ни на каких документах того времени, а исключительно на противоречивых показаниях свидетелей-евреев.
Если верить рассказу Печерского, во время его пребывания в Собиборе там находилось около шестисот еврейских заключенных - мужчин и женщин, которых охраняла лишь горстка эсесовцев. В таких условиях, само собой разумеется, от немцев следовало бы ожидать высочайшей бдительности, но как раз ее, по воспоминаниям Печерского, там и близко не было.
14 октября 1943 года в Собиборе произошло восстание. В ходе его заключенными были убиты одиннадцать эсесовцев и два охранника не-немецкой национальности. Триста заключенных-евреев смогли бежать.
Правдиво ли это описание восстания? Да, безусловно правдиво, и это единственная достоверная часть мемуаров Печерского.
Процесс по делу Собибора - Хаген, Германия, 1964
Успех восстания был возможен, лишь если эсесовцы не уделяли никакого внимания элементарным мерам безопасности, ибо никогда не думали о вероятности какого-либо бунта. Но если бы Собибор действительно был лагерем уничтожения, где евреи были уверены в своей неминуемой гибели, где к тому же они ежедневно подвергались избиениям, то немцы просто обязаны были постоянно учитывать возможность восстания. Потому описанное Печерским легкомысленное поведение эсесовцев, буквально напоровшихся на ножи своих убийц, доказывает, что Собибор был таким лагерем, условия в котором хоть и были тяжелыми, однако его заключенным не грозила непосредственная постоянная опасность и они не подвергались пыткам и тем более не уничтожались. Итак, единственная достоверная часть мемуаров Печерского полностью опровергает легенду о «лагере уничтожения Собибор». И для того чтобы понять это, достаточно обладать минимумом здравого смысла.
В дополнение следует заметить, что бывший капитан полиции Эрих Вулльбрандт на процессе 1961 года в Брауншвейге дал показания, согласно которым многие из сбежавших во время восстания евреев вечером того же дня добровольно вернулись в лагерь.
Цитата из книги:
Официальная история холокоста вообще и история «восточных лагерей уничтожения» в частности настолько абсурдна, что ни один историк, обладающий хотя бы минимумом здравого смысла и самоуважения, не рискнул бы ее защищать. И историки, у которых этот минимум разума на самом деле есть, предпочитают молчать. Ибо они знают, что слово не воробей. И знают, что рискованно высказываться на эту тему. А насколько велико моральное падение тех «исследователей», которые пропагандируют политкорректную и предписанную государственными структурами многих стран «свободного мира» версию событий, доказывают многочисленные жульнические трюки, к коим вынуждены прибегать эти люди в надежде придать хоть какую-то достоверность своим утверждениям.
Цитата из книги:
Личность самого Ивана (Джона) Демьянюка сама по себе столь же мало интересовала израильтян, как и СССР. Прежде всего главной целью процесса было поддержание и усиление психоза преследования среди евреев вне Израиля и внутри него, чтобы побудить их к безоговорочной поддержке израильского государства, как единственной защиты всех евреев и гаранта от угрозы нового холокоста. Кроме того, открывалась прекрасная возможность отвлечь внимание мировой общественности от варварской политики Израиля по отношению к палестинцам. И наконец, показательный процесс идеально подходил для разжигания ненависти к украинскому народу, к которому, по словам тогдашнего председателя израильского Кнессета Дова Бен-Маира, у евреев были свои давние и до сих пор неоплаченные счета.
Эти «давние неоплаченные счета» восходят к середине семнадцатого века. Тогда казаки под руководством гетмана Богдана Хмельницкого восстали на Правобережной Украине против польского владычества и нанесли полякам серьезные поражения в двух битвах (в 1648 и в 1649 годах). Во время восстания произошли антиеврейские погромы. Причиной их было прежде всего то, что польские паны передали в руки евреев сбор податей с местного населения, что вызвало ненависть украинцев. Ревизионист Арнульф Ноймайер пишет об этом так:
«То обстоятельство, что монстр Треблинки должен был оказаться украинцем, могло быть обосновано историческим фоном, восходящим к временам, когда казаки освободили западную часть Украины от еврейских эксплуататоров и сборщиков податей. Ветхозаветные призывы к мести и инстинкты ненависти пережили века».
Скачать электронную версию книги в различных форматах можно здесь:
«Собибор. Миф и Реальность» См. также:
Треблинка, или паралич разума О пересмотре количества жертв концлагеря Майданек Украинцы научно уничтожали электричеством целые эшелоны евреев взамен за лицензию на кражу Евреи-капо в нацистских трудовых лагерях Чудом выжившие после еврейских издевательств в Аушвице вспоминают Заява Івана Дем`янюка Так был ли в действительности холокост? Источник:
Транзитный лагерь Собибор: еврейские мифы и реальность