Уэйн Аллин Рут, легенда Лас Вегаса, составивший свое многомиллионное состояние благодаря своей феноменальной интуиции, считает, что началом конца президентства Обамы должна стать
публикация его зачетных ведомостей Колумбийского университета. «Это дымящееся ружье», по мнению Рута.
Нападки лидера сенатского большинства Гарри Рейда на Ромни и совершенно скандальные и необоснованные заявления о том, что тот не платил налоги в течение десяти лет, являются частью тактики, разработанной Давидом Аксельродом. Ромни блестящий человек, объясняет Рут. Религиозный, яркая личность, никогда в жизни не мошенничал, закончил Гарвард, сразу два факультета - юриспруденции и бизнеса, давал миллилны на благотворительность. И вот Гарри Рейд начинает буквально из пальца высасывать обвинения. Эти нападки легко пресечь, говорит Уэйн Рут, если Ромни устроит пресс-конференцию и объявит, что он согласен обнародовать свои налоговые декларации в обмен на публикацию зачетной ведомости Обамы тридцатилетней давности. В конце концов, чего боится Обама? Если оценки такие плохие, так, может, избирателям стоит это знать?
Уэйн Аллин Рут считает, что Обама никогда не обнародует свои оценки, потому что они содержат информацию, которая разрушит его политическую карьеру. Как только Ромни публично бросит ему вызов, о налоговых декларациях можно забыть.
Но почему зачетные ведомости колледжа 51-летнего президента США обязательно нужно держать в секрете? Уэйн Аллин Рут полагает, что ответ ему известен.
«Если кто-нибудь может задать вопросы об отметках Обамы в Колумбийском университете, так это я. Мы оба закончили (как утверждает Обама) Колумбийский университет, выпуск 1983 года. Мы оба (согласно Обаме) специализировались на введении в право и политологии. И я полагал, что я знал почти всех в Колумбии. И уж я точно думал, что слышал о всех моих однокурсниках по специальности политология. Но не про Обаму, или как его тогда звали, Барри Соэторо. Представьте себе… президент Соединенных Штатов 30 лет назад имел совсем другое имя. Дико? Вы думаете, что вы знаете его? Вы даже не знаете, как его зовут.
И вот тут моя загадка делается совсем странной. Я знал всех на факультете политологии. Но я ни разу в жизни не встретил Обаму. Никогда в жизни его не видел. Никогда не слышал о нем за все четыре года обучения в Колумбийском университете. И никто из моих знакомых однокурсников никогда его там не встречал, не видел его и не слышал ничего о нем.
И это не только мои слова. В 2008 году «Уолл Стрит Джорнал» сообщил, что канал FoxNews опросил 400 выпускников Колумбии 83 года, и не нашел ни одного, кто когда-либо встречал Обаму.
Эту тайну легко можно развеять, если Обама согласится обнародовать свои оценки, полученные в Колумбийском университете. Но даже отработав президентом три с половиной года, он отказывается рассекретить свои зачетные ведомости. Не должна ли пресса так же упорно разыскивать документы Обамы, как она выискивает документы Ромни? Не должна ли она столь же яростно раскапывать грязь Обамы, как она роется в грязи Ромни? Не дурно ли все это пахнет?
Так давайте посмотрим, где здесь скандал. Мой первый вопрос такой, если у вас блестящие оценки, то с чего бы вам их засекречивать? Представим, что у Обамы были плохие оценки. Почему не обнародовать эти ведомости? Он президент свободного мира. Он главнокомандующий армии США. Да кому интересны эти плохие оценки тридцатилетней давности, правильно? Так в чем проблема? И у прессы никаких подозрений не возникает? Как-то концы с концами не сходятся.
Во-вторых, все однокурсники и приятели Обамы в Оксидентал колледже говорят, что учился он плохо, много времени тратил на марихуану и участие в собраниях радикалов. У него были ужасные оценки, говорят они. И опять же, доказать этого мы не можем, потому что оценки колледжа опять засекречены. Но если в колледже Оксидентал у него были плохие оценки, то, как он мог поступить в университет Ivy Leage - это практически невозможно. И если его оценки в Колумбийском университете были плохими, то как он смог поступить на юридический факультет Гарварда? Ведь эти оценки должны быть отличными, не правда ли? Так зачем тратить миллионы на их засекречивание?
В-третьих, как мог бедный мальчик оплатить все эти роскошные университеты? Если он получал студенческие ссуды и стипендии, то ведь для этого американские студенты должны иметь хорошие оценки, не так ли?
У меня только одно объяснение всех этих тайн.
Это моя интуиция. Я думаю, что Обаму приняли и в Оксидентал, и в Колумбию как иностранного студента по обмену. Мальчиком он рос в Индонезии. Это факт. Его мать сделала его индонезийским гражданином (в то время Индонезия не признавала двойное гражданство, и он должен был отказаться от американского - В.В.). Но… побеспокоилось ли его мать о том, чтобы восстановить сыну американское гражданство? Готов поспорить, что нет. Мать бросила его и отправила назад на Гавайи к бабушке с дедушкой. Никто не уделял большого внимания юному Обаме, поэтому его гражданство восстановлено не было. И вот вдруг пора поступать в университет, а у него нет ни приличных оценок, ни денег. Обама узнает, что иностранным студентам гораздо легче попасть в американские университеты. И что еще более удивительно, им гораздо легче получить всяческую помощь и стипендии, чтобы учиться в университете бесплатно, то есть, перед ним открывался путь, недоступный американским гражданам. Это совсем другой путь, путь настолько легкий, что даже мальчишка без отца, без матери и без денег и с плохими оценками может поступить в лучшие колледжи под видом бедного иностранца с экзотическим фоном.
И этот план сработал. Обама использует свой индонезийский паспорт и гражданство для поступления в колледж. И вдруг даже Колумбийский университет становится доступен иностранному студенту из Индонезии. И все это оплачивается налогоплательщиками.
Это объясняет, каким образом бедному студенту, который редко приходил на занятия и получал посредственные оценки, да еще и без денег, удалось попасть и оплачивать учебу в Оксидентал, Колумбии и юрфаке Гарварда. Дверь чудесным образом распахнулась перед иностранным студентом. Каждому колледжу нужна парочка ярких, экзотических иностранцев для «разнообразия».
И печальная реальность такова, что какой-нибудь американский студент, выпускник своего колледжа, не смог поступить в Колумбийский или Гарвардский университет, потому что Обама обманом занял его место.
Это также объяснило бы великую загадку, каким образом в 1981 году Барри Соэторо смог поехать в Пакистан, когда ни одному американскому гражданину ездить туда не разрешалось. Американец поехать туда не мог, но какая могла возникнуть проблема для индонезийского гражданина с индонезийским паспортом?
Тут, конечно, есть одно небольшое но - иностранный студент не может быть президентом Соединенных Штатов. Поэтому этот секрет должен стать тайной за семью печатями на всю оставшуюся жизнь. В 2007 году все произошло так быстро, что никто даже не мог задать вопросы… спросите Хилари! Ей никогда не могло прийти в голову, что Обама побьет ее, и поэтому она глубоко не копала. И вдруг вы узнаете, что Обама президент. С огромной тайной, угрожающей его наследию ежедневно и ежесекундно. Это объясняет, почему действующий президент Соединенных Штатов готов потратить миллионы долларов на адвокатов, чтобы засекретить свое прошлое.
Если бы вы могли рассекретить зачетные ведомости Обамы в Колумбийском университете, вы бы это, я уверен, обнаружили», - заканчивает Уэйн Аллин Рут.
Виктория Кодак-Вексельман
Торонто, Канада