Азиаты в Ostpreußen

Apr 17, 2016 12:32

Оригинал взят у kolyvanski в Азиаты в Ostpreußen

В соответствии с Потсдамскими соглашениями 1945 года северная часть Восточной Пруссии Ostpreußen (около одной трети всей её территории), была передана СССР, остальные две трети Польше. На территории переданной СССР была образована Кёнигсбергская область в составе РСФСР. 4 июля 1946 года Указом Президиума Верховного Совета СССР Кёнигсбергская область была переименована в Калининградскую, город Кёнигсберг - в Калининград. Постановлением Совета Министров СССР № 1522 от 9 июля 1946 г., предписывалось осуществить массовое переселение в область семей колхозников и сельскохозяйственных рабочих, все немецкое и литовское население области к 1947 году было насильно депортировано в Германию.

Качество публики, оккупировавшей географический и исторический центр Европы, четко прослеживается из воспоминаний самих переселенцев:
        «Сюда ехали: разведенные, скрывавшиеся от алиментов, скрывавшиеся от советской власти. Темные, забитые, голодные из Кировской области. Мордва, чуваши обособились… Из-за горя или несчастья, у нас вот дом сгорел. Ну вообще надо сказать, в области нашей собиралась вся голытьба…»

«...мне предложили выбрать любое здание, которое больше подходит под школу. Я пошла, выбрала. Там жили немцы. Я им сказала, что здесь будет школа, а им предоставляют хорошее общежитие, что там будет лучше. В общем, пришли к немцам из домоуправления и сказали выселиться в течение 24 часов».
        «Когда в 1947 году я пошла работать в школу, мне до нее было очень плохо добираться, ведь трамвайные пути не работали. Тогда мне и мужу дали ордер на любой дом в районе школы. Мы с Сашей очень долго выбирали, и нам наконец пришелся по вкусу домик. Там жили четыре немца. Представители домоуправления предложили им выселиться в течение 24 часов. Причем, заметьте, брать с собой вещи им не разрешили. Вернее, разрешили брать узелок весом не более двух килограмм. И только в некоторых случаях, если, допустим, многодетная семья, разрешали брать груз до семи килограмм».
     
Лаптеногие удмурто-тунгусы, из всех предметов сантехники и личной гигиены знакомые лишь с колодцем и вонючим банным полком, попав в цивилизованый мир, были просто потрясены:
«Трудно передать словами, насколько нас поразила ванна. Мы понятия не имели, что это такое. Мама решила, что раз она стоит на кухне, значит, служит для хозяйственных целей. Поэтому мы клали в нее свои вещи, в том числе и кухонный инвентарь. Вспоминаю, как мы удивились, впервые в жизни увидев раковину. Никто даже понятия не имел, что это такое и для чего нужно. Она поразила нас даже больше, чем ванна. Раковина была очень интересной формы: шла полукругом и примыкала к стене. Отец был самодуром, поэтому даже знать не хотел, как ею пользоваться. Долгое время мы выносили воду из дома, как и помои. Раковина же служила нам для других целей, мы сидели на ней. Позже мы, конечно, поняли ее предназначение, но по-прежнему не пользовались».

Платья они шили из матрасов, почему не трусы и лифчики, непонятно...
«Нравилось то, что на новом месте можно было одеться. Трофеи всякие были. Из немецких матрасов мы шили себе платья.
        Здесь вода была жесткой...  по сравнению со смоленской. Очень трудно было помыть голову. Как-то раз мы обнаружили на складе бочки с веществом, похожим на соду. С мылом тогда было плохо, и мы решили использовать находку. Скоро из головы стали волосы вылазить. Немки, когда узнали, что мы используем это вещество для мытья головы, пришли в ужас и сказали нам, что этого делать нельзя: это каустическая сода. А до войны мы с таким веществом у себя не сталкивались».
        Странно, что дикари не пробовали добавлять едкий натрий в борщ...

С плодородной и веками ухоженной землей, православные зулусы обращались соответственно:
        «В первый год пребывания на новой земле картошка у нас не уродилась. Хотя у немцев это была плодородная земля. Сами виноваты. Запустили плуги глубиной на 25 сантиметров и тем самым нарушили структуру земли. У немцев большой слой перегноя был у самой поверхности. Испортя землю, мы добились того, что на отдельных участках даже трава не росла. Кроме того, мы же уничтожили всю дренажную систему. Помню, как ходили по полю и выбирали трубочки, а потом бросали в колодцы. А колодцы, куда стекали все ручейки, - засыпали».

Острую классовую ненависть мокшане испытывали и к качественным и дорогим немецким вещам:
        «У людей в то время было отвращение ко всему немецкому. Наша семья, к примеру, ела из простой алюминиевой посуды, а красивый немецкий фарфор собирали дети и расстреливали из рогаток. Также сколачивали мебель, а оставленная немцами мебель шла на растопку. Помню такой случай: моя мама иногда давала хлеб одной немке (она имела двух детей). Та ей подарила сервиз и пуховую перину. Сервиз мать выкинула сразу, а перину все же пожалела. Просто убрала на чердак. Так перина и осталась».

Вообще любые проявления культуры и цивилизованности изничтожались, как чуждые:
        «А какие кладбища у немцев были! Памятники - произведения искусства. И все это ломалось, куда-то вывозилось, могилки раскапывались, грабились».
        «Нам говорили, что на местах этих кладбищ будут парки. Мы, молодежь, по выходным дням на этих кладбищах подходили к могилам по несколько человек, если она была небольшая, то просто брали надгробья и плиты, клали в грузовики. Если могила была большая, то сворачивали надгробья и плиты с помощью ломов. Куда все это потом девалось - нас не интересовало».
        «В Доме офицеров были высокие красивые колонны, а между ними стояли бронзовые бюсты немецких композиторов. Подвыпившие офицеры на них пробовали силу. На спор нужно было взять бюст, донести его до реки и сбросить. Так они все бюсты в реку и покидали. А там были Моцарт, Бах, Шуберт, их там, наверное, бюстов десять было».

Возможно я необъективен и предвзят, но, черт возьми, приведите мне примеры достойного поведения этого стада в рамках европейского, цивилизованного мира! Их попросту нет, ибо столетиями московиты оставляют после себя одно и тоже: горы трупов, убитую и загаженную землю, пепелища, кучи мусора и дерьма...



идиоты, русский фашизм, мутанты - советский народ, звериное лицо советской власти, руки из жопы, дегенерация, собственность, рабы, совок, обычаи и нравы, российский народ, звериное лицо советского человека, советская власть - абсолютное зло, новая историческая общность людей, рашизм, русско-фашистские оккупанты, россиянцы, Московия, СССР, Русский мир, Россия

Previous post Next post
Up