Оригинал взят у
dabat_3 в
Провал Добролёта. Провал Путина. Провал России. Рождение и сверхбыстрая смерть авиакомпании-лоукостера "Добролёт" обернулась громадным позором Путина, а заодно и России.
Дело в том, что эта авиакомпания за каким-то чёртом купила в лизинг не отечественные Туполевы или Ильюшины, а ближне и среднемагистральный Boeing 737-800NG. Когда США обрубили лизинг, авиакомпания с позором кончилась.
Эта ситуация показала громадный ПОЗОР 15-летнего правления Путина, упырёк так и не смог поставить на ноги гражданскую авиапромышленность. При несметном количестве программ по развитию, его попёрдываний-распоряжений и прочей блевотины.
Кратко пробежимся по провалам.
Имеющийся Сухой Суперджет созданный совместно с иностранцами (70 процентов импортных комплектующих) при введении санкций перестанет существовать. МС-21 только в проектах. Вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил журналистам, что производство пассажирского самолёта МС-21 начнется с 2020 года. Видя судьбу мелкосерийного Ту-204 можно со 100-процентной уверенностью сказать, что это обернётся очередным позором.
Между тем уже есть замороженный, в интересах Боинга и Эрбаса, видимо, ближнемагистральный Ту-334. 30 декабря 2003 года самолёт Ту-334-100 получил Сертификат типа СТ231-Ту-334-100. В 2005 году был проведен ряд испытаний для расширения ожидаемых условий эксплуатации. В результате выполненных работ к Сертификату типа была получена карта данных издания № 2, подтверждающая возможность эксплуатации самолета без ограничений практически во всех регионах мира.
Среднемагистральный Ту-204СМ (замена Ту-154) из-за мелкой серии производства мало того что не окупается, но и не интересен коммерческим перевозчикам, к тому же он стоит на пути у Суперджета. Ил-114 не производится. Широкофюзеляжный и дальнемагистральный Ил-96-400 не производится, его предшественник Ил-96-300 признан Христенко (за взятки Боинга?) бесперспективным.
Все вышеперечисленные самолеты не строятся вообще или вышли мелкой серией.
Погребен авиадвигатель ПЯТОГО поколения НК-93 предназначавшийся для Ту-204, Ту-214, Ил-96-400, самолетов военно-транспортной авиации - Ил-76, Ту-330. Он с запасом перекрывает все требования ИКАО по шумности и экологичности. Испытания суперэкономичного супердвигателя
здесь. Набрав взяток (?) от Прат-унд-Уитни и Ролс-Ройса чиновники из Единой России уничтожили двигатель будущего.
Вывод. Путин косорукий мудак и дебильчик. Гнать в три шеи. И как можно скорее!
PS Тут в комментариях диванные министры авиационной промышленности и председатели правительства требуют от меня плана по постройки мной гражданской авиапромышленности.
Стратегический план прост. Выпуск ближне и среднемагистрального самолета серией не менее 100 штук в год. Выпуск дальнемагистрального самолета серией не менее 100 штук в год. Выпуск двигателей в количестве требуемым для окупаемости производства. Чего тут сложного?
А планы. Были наверняка у каждого директора авиазавода. Но чем всегда кончалось? Смотрим на Самарский авиационный завод. Теперь на его месте стоит "Ашан". Як-42 уничтожен. Слава Путину?
Глава представительства Боинга в РФ смеясь над русскими варварами рассказывал: "мы столько вложили в подкуп ваших чиновников в МАКе и министров в правительстве, что мы крайне удивлены, что в РФ сохранилась хоть какая-то авиапромышленность"
К тому же наши местные "патриоты" из Единой России не дают продавать в лизинг отечественные самолеты, только иностранные. Госгарантии предоставляются на лизинг Боингов и Айрбасов, но никогда на лизинг Ту и Илов. Это в их глупых головах Гайдаро-Чубайсов называется конкуренция. И взяточка от главы представительства Боинга греет карман.