Складывается впечатление, что почти каждый второй половозрелый мужчина в Украине живет с четким осознанием того, что он - дичь. При чем, если обстоятельства сложатся благополучно, не жареная. Благополучно сложившиеся обстоятельства - это если его не догнали. Поэтому, в поведении дичи прослеживается вся характерная атрибутика: подозрительность, заполошливое шараханье в стороны, удирание без оглядки и мимикрия с окружающей средой.
Дичь умеренной заманчивости через три года после полового созревания обучается сливаться с интерьером пивной, как хамелеон, уворачиваться от контакта не хуже мыла в бане и улепетывать со скоростью среднестатистического гепарда.
Волосатая дичь с брюшком и сомнительной профессией, ведет себя скромнее, но оттого не менее оскорбительно. Они недоверчиво обнюхивают протянутый сахарок, осторожно уворачиваются от поглаживаний и застенчиво отползают, подволакивая ногу. Где-то в глубине души такая дичь подозревает, что в неволе не так уж плохо. Там кормят, чешут пузико и, чем черт не шутит, дают размножаться. Не то что бы тянуло на потомство, но процесс... У этой породы есть генетическое стремление мимикрировать с диванной обивкой. И генетическое же подозрение, что охотников не много - слишком велик риск успешно убежать.
Хорошая, годная дичь с приятным эктерьером и внушительными тактико-техническими характеристиками - это Неуловимые Джо нашего времени. Они красуются где-то вдалеке на фоне заката, но близко не подходят, сахарок недолюбливают, а гипотетическую возможность их поймать презрительно оценивают как стремящуюся к нулю. И не так уж далеки от истины. Где уж тут поймать такое диво. Разве что пристрелить издалека. В глаз. Чтобы шкуру не подпортить.
В таком сложном биогеоценозе женщины вместе с первой менструацией приобретают непреодолимую жажду крови. Весь их жизненный путь сводится к подготвке и оттачиванию навыков охоты. Маскировка, оружие, изучение повадок жертвы. Основной объект промысла - это среднепаршивая дичь. И догнать вроятность существует, и к делу пристроить еще можно. Диванная дичь, строго говоря, таковой и не является. Это позор и крайняя мера. Ну, чтобы жизнь не прошла зря.
О дичи породы"Принц" рассказывают охотничьи байки, закатывая глаза и указывая ребром ладони куда-то в середину предплечья другой руки. Сам факт регистрации этакой диковинки в поле зрения - уже событие, достойное вечера с мартини. Охота на "Принца" или, о боже, клок шерсти - это слава и почет, а также, тоска о несбывшемся на всю оставшуюся жизнь.
Весь биологический ужас этой ситуации заключается в том, что по всему выходит, что мужчина и женщина не просто существа с разных планет, а прямо таки разные биологические виды. Чужие и Хищники. Что само по себе нелепо и навевает уныние. Нашим постсоветским мужикам, занятым уворачиванием от брака и обязательств, сильно невдомек, что в девяносто девяти случаях из ста, женщинами реализуется совершенно другая природная программа. Флирт, брачная игра, отрабатывание навыков полового поведения. Даже не всегда секс. Но в сложившихся условиях мужчины и женщины забывают об этом. В результате: погоня, охотничьи рожки, красные флажки, выкуривание из нор - жареная дичь, которая уже и улетать-то не способна. А где игра, флирт, адреналин? Лично мне без этого печально. И очень хочется сказать пробегающему мимо самцу:
Мы с тобой одной крови - ты и я.