Jan 30, 2008 00:54
Помните, когда мы пугали старших щербатой улыбкой, пределом мечтаний был лев Фред с рюкзаком из коллекции киндер-сюрпризов? Или тридцать восьмой вкладыш Love is... - единственная недостающая серия из жвачка-шоу о любви горячего турецкого мальчика к юной белокурой наташе?
И так сильно, так страстно хотелось их заполучить, что шестилетняя жизнь теряла свой смысл, а радужный мир лишался красок и заливался слезами, когда из обертки извлекался очередной "повтор".
Чтобы получить желаемое, в ход шли любые ухищрения и способы, граничащие с криминалом - от честного бартера до тайной подмены.
На рубеже человеческой зрелости вожделенными становятся иные вещи: от костюма с иголочки и апартаментов-люкс до королевы красоты и мирового господства, от непременного "выйти замуж в этом году" до стратегического плана прибыльного развода с олигархом, от отпуска в Крыму до космического вояжа.
Ведь мечты и цели неразрывно связаны с ценностями. Что-то из чего-то следует.
Из какого бы вишлиста мы ни выбирали - детского или взрослого, желание и там, и там имеет одинаковую силу. Будь то сущая мелочь или нечто в общечеловеческом смысле глобальное.
Мимолетное общение с теми, кто силой желания переводит ценности из области жизненных принципов в мир реальный , толкает к трудносудитьнасколькологичному наблюдению.
С возрастом меняются не сами ценности, а только их вещественный масштаб.
Ценность - это что-то обезличенное и сокровенное, вроде ощущения...