Вчера у меня была большая стирка-глажка. В дому стоял гул от непрерывно с 7 утра работающих стиральных и сушильной машин, жар и пар. Я носилась мухой вверх-вниз по лестницам от утюга к машинам и обратно, румяная как Аленка с шоколадки , с грудами белья в руках, босая и в ситцах, с "домом" на голове, настоящая прачка.
Вдруг откуда ни возьмись, когда в полдень, как все порядочные французы, гонимый просыпающимся по часам пищеварением, муж шел на обед, в дом вместе с ним впорхнуло создание невероятной легкости и очарования.
Я, при виде незнакомого человека, грешным делом, подумала, что опять мебель за долги пришли описывать, только сразу крепко задумалась: с каких это пор этой тяжелой работой занимаются красотки- блондинки? В общем, эта мысль в доли секунды как родилась, так и погасла.
А создание балансировало в прихожей на одной стройной длинной ножке, обутой в 15-сантиметровую платформу, а другую в это время из такой же боссоножки вытаскивало. "Нееее, тут не мебель, тут что-то другое!" ,- затерзали меня смутные сомнения при виде этой картины. А босая блондинка уже влетела в кухню и начала меня, окаменевшую с трусами в руках возле стиральной машины, расцеловывать в разные щеки как родную. Оказалось, бывшая одноклассница мужа Паскаль, проезжала мимо нашего дома и увидела моего мужа (а своего школьного приятеля), шебуршащего в почтовом ящике, остановилась и решила поздороваться с ним и мамой ( на ее памяти в доме еще мама с папой жили). То ли она меня сослепу за маму приняла (маме уже за 80), то ли она просто целоваться с женщинами любит, не знаю, но встреча прошла на должном высоком уровне.
Офигевшая от такого счастья, я вывела поскорее гостью из живописной груды грязного белья, где проходило наше знакомство, чтоб прилично пообщаться в гостинной. Чинно расселись по креслам. Муж дико радовался и заикался, а я стараясь чтоб мое лицо было не очень перекошено завистью, в уме рассчитывала ее вес, рост и длину ног, от которых не могла отвести взгляда. Она еще уселась так аппетитно, что платьице, в которое была упакована ее фигура 16-летней девочки, слегка поднялось, засветив край ажурной чулочной резинки телесного цвета.
Я вспомнила эту девочку. О ней частенько говорили муж и его лучший друг детства. У красавчика- друга даже был вселенский амур с ней, но она его быстренько послала, родила 2 дочек от каких-то разных мужчин, которых тоже послала, и живет себе прекрасно, и выглядит потрясающе в свои "чуть за" но уже 50. Друг до сих пор переживает.
Лицо у нее, кстати, вообще не тронуто ни скальпелем, ни инъекциями. Все морщинки, положенные в ее возрасте иметь хохотушкам-веселушкам, присутствуют. От этого она еще милее.
Я люблю тебя, Франция, страна, где живут такие девочки и где не страшно стареть.))