Проснувшись, поняла как должен чувствовать себя человек, которого вынули из стиральной машины (режим стирки-самый длинный и отнюдь не щадящий). Как в анекдоте про "ушиб всей старушки" я "болю" вся. Валяясь, бездельничаю. И так продуктивно!
Забрела нечаянно в журнал
dedushkin1 и пропала. Как все интересно! Теперь у меня появился новый "друг" ( ну, т.е., как друг? Я с ним "дружу" , а он про меня не знает )). Но тем не менее, сокровищами своими со мной поделился, за что огромное ему мерси, люблю.)
Одно вот это сокровище чего стоит:
http://www.oldsp.ru/Фотографии старого С-Петербурга ( для москвичей там тоже Эльдорадо - на том же сайте надо переключиться на "Москву").
Только посмотрите на это:
Храм Успения Пресвятой Богородицы подворья Свято-Введенской Оптиной Пустыни
Васильевский, наб.Николаевская, она же - Лейтенанта Шмидта.
Во дворе этого храма когда то жили близкие мне люди. Полукруглое окно одной из комнат их бывшей коммуналки выходило прямо на купола. Ах-ах.
http://www.oldsp.ru/photo/view/9395 Водружение креста , конец 20го века (1998)
http://www.oldsp.ru/photo/view/9702 А вот наводнение 1903 года, там же
http://www.oldsp.ru/photo/view/9696 А это наш ответ "их" глупости с Коста-Конкордией - затонувший в 1920 г пароход "Народоволец".
http://www.oldsp.ru/photo/view/9695"6 июня 1920 г. в Ленинграде па Неве опрокинулся и затонул большой (13 360 т водоизмещения) пароход «Народоволец» (бывший «Николаев»). Это судно обладало очень малой начальной остойчивостью. Для придания большей остойчивости на него было погружено около 1500 т постоянного балласта. Однако, с течением времени часть этого балласта была снята… Накануне катастрофы п/х «Народоволец» стоял у набережной Васильевского острова, имея крен на левый борт около 5° в сторону набережной. С целью выровнять крен младшие механики без ведома капитана… откачали водяной балласт из левых междудонных балластных цистерн, оставив его только в правых. В результате этой операции малоостойчивое судно стремительно накренилось на правый борт, швартовые концы лопнули, и судно получило крен на правый борт до 20°. Так как на небольшой высоте от ватерлинии находился ряд открытых иллюминаторов, через которые хлынула вода, то через короткий промежуток времени судно опрокинулось и затонуло. При этом погибло 3 человека из экипажа судна. В 1924 г. судно было поднято и разобрано на части. Подробнее:
http://flot.com/publications/books/shelf/shipwrecks/7.htm "
А здесь можно в подробностях разглядеть уже отреставрированный храм. Таким мы можем его увидеть сейчас.
http://sobory.ru/photo/index.html?photo=116854