Вот, что со мной не так? Все люди-как люди, а я...Вечно я куда-нибудь впилюсь, вляпаюсь. Вчера меня настигла гениальная идея помыть плинтусы перед Рождеством, чтоб красиво. Результат налицо, вернее- на лице. Скажите мне, как?!!! Ну как нормальный человек может получить кочергой в глаз? Если эта кочерга не в руке у злоумышленника, и вообще ни у кого не в руке, а отдыхает себе спокойно на стойке возле камина? Про ружье на стене- это известно, но вот про кочергу на стойке- это мое ноу хау. Я вас научу: надо наклониться над стойкой и ударить (внимание!) ГЛАЗОМ по кочерге! Все! Теперь красиво. И плинтусы и глаз.
Причем такая я всегда, сколько себя помню. Шалтай-болтай какой-то пожизненный. Женщины ходят с прическами, ну если не прическами, то красивыми стрижками, укладками, накрашенными ресницами и акриловыми ногтями даже.
Я-человек у которого укладки не было НИ-КО-ГДА. Нет, это не значит, что мне никогда не делали укладку, очень даже регулярно, и вообще когда-то, когда волею судьбы работа моя была в салоне красоты, утро мое с нее начиналось. Просто любая укладка на моей голове живет не дольше 10 мин (и это долгожитель, обычный срок ее жизни 3-5 мин). Мои руки (собсна, как и ноги) живут своей личной насыщенной жизнью, независимой от меня, и через несколько минут непроизвольного теребения, перебирания и ,если было укладочное средство, почесывания ими моей свежей прически, слово "укладка" можно и не вспоминать. А я, в общем и не вспоминаю, так же как и о том, что неплохо бы посмотреть в зеркало на мой лик неземной, я же девушка. Причем зеркал- миллион кругом. Зеркальный дом. Думаю, что если бы кому из домашних хватило отваги нарисовать мне ночью, пока сплю, усы, я бы их не сразу заметила и ходила бы в таком виде неделю. И это не потому что я в зеркало не смотрю вообще. Вовсе нет, очень даже часто смотрю, только тоже не так как приличные люди. Если прохожу мимо, могу проверить хорошо ли оно вымыто, нет ли пятен, себя в нем я не замечаю.))) Когда чищу зубы смотрю на зубы, когда крашу глаза- на глаза, когда надеваю платье- на платье. Если мне не скажут, что у меня есть усы, на усы я смотреть не буду.
И я не одна такая, у меня это наследственное. Из уст в уста передается семейная легенда о моей прабабушке-"снайпере", которая виртуозно подводила глаза, брови и губы без зеркала. Ровненько и красиво. Пока однажды не перепутала карандаши, и не подвела бровья химическим. Если помните, были такие, простые , пока сухие, и сине-зеленые при намокании. Так вот, прабабушка послюнила, как положено, и подвела. Полдня восхищала прохожих на улице своим необычным видом.
Радуют мои свадебные фото. Я, наверное, единственная невеста в белом платье и с традициоонной "балдой" на голове, которая узнала о том, как она выглядела в день свадьбы через несколько дней после свадьбы, когда получила фотографии. Моя высокая прическа (залаченная и закрепленная предупрежденной мной о моей невменяемости в этом вопросе парикмахершей так, что, наверняка, ею можно было попробовать кирпичи разбивать) оказалась , мягко говоря, не совсем в порядке. А я весь день об этом не знала (ни одна зараза из гостей не сказала, а сама я в зеркало, конечно, не)
А мой первый поцелуй? Мне было лет 15, и амур был страстный и продолжительный ( мы с этим мальчиком из соседней школы года 3 друг на друга томно смотрели и вздыхали, прежде чем познакомились и стали ходить за ручку по улицам).
Я тогда еще не знала, что мне все это бесполезно и вообще не стОит, и попыталась, как все приличные девушки, взять мамину французскую тушь и намалевать себе очи. Очи не получились, тогда я чисто умылась и просто СЛЕГКА подкрасила ресницы (которые, в общем-то и красить не надо было, т.к. они от природы были оочень длинные и темные). Ну, в общем, получилось незаметно, совсем-пресовсем. Но сам факт того, что я иду на свидание с любимым мужчиной и мои глаза накрашены французской тушью придавал всему этому какой-то необыкновенный колорит, аромат и чувственность. Свидание удалось: часа 4 шляний по улицам рука в руке, потом в снежки поиграли, потом уже перед прощанием возле моего подъезда, мальчик прижал меня к стеночке и приблизил свое лицо к моему, близко-близко, уже почти поцеловал...Но не стал. Улыбнулся. Я пошла домой. Мама, открывая мне дверь пришла в тихий ужас. Я тоже, глянув в зеркало: французская тушь (очевидно, сделанная, как и почти все тогда, на Малой Арнаутской) была незаметна на ресницах, но стекая с них под глаза и на щеки и растертая в разнообразных направлениях моими деятельными самостоятельными (от мозга) руками, создала замечательную незабываемую картину, яркую и плохо отмываемую. Меня бросило в жар, я поняла, почему Мужчина Всей Моей Жизни меня не поцеловал. Ну, в общем, после этого мы так и не поцеловались, и вообще постепенно перестали быть влюбленными, а стали просто знакомыми.