Проснулась в неполных 5 утра от адища за окном. Ветер-ветер, ты могуч, ты гоняешь стаи туч. Еще соседские мусорные баки, ну и так, по мелочам, всякое дерьмецо со всего квартала. И дождь, периодически бросаемый в стекла окон под напором 110 км/ч (как потом выяснилось) тоже не способствовал здоровому крепкому сну. Бончик не находил себе места: то спрыгивал на пол с кровати, то ныл и стонал, чтоб его обратно подняли (мёсьё теперь не прыгают, брезгуют этим занятием) и начинал остервенело копать яму в одеяле и гнездоваться.
***
Я лирично думала тревожные мысли. Например, про соседского
рыжего Тако. Позавчера, когда в ночи заходила в кухню, он сидел напротив собачьей миски, но со своей стороны окна, в смысле с потустороннней стороны, т.е. в саду. Приличное же животное с виду, а шлюха. Хозяйка вечно в истерике по чужим огородам его разыскивает. Если бы кто-то из моих котов ушлялся в эту ночку, я бы , наверное, завывала вместе с ветром на улице. И как хорошо, что мои такие ленивые в данный момент, а который неленивый- пока несовершеннолетний и приключения на жопу ищет исключительно внутри помещения.
***
Потом я немножко подумала про то, как хорошо было бы не пустить Нюшу в школу в связи со стихией. Но это мне вряд ли позволят, еще и обзовут как нибудь бранно, типа параноиком. Все же хорошо было раньше, когда она была маленькая и беззащитная, и я над ней могла издеваться, как хотела. Теперь руки коротки.