А Калягин САМ, без подставы артистов, которых опять будут просто обманывать и унижать, не может провести переговоры, не как трусливый и услужливый раб, а как руководитель творческого СОЮЗА, который призван защищать интересы артистов страны? А Калягин не может задать вопрос сначала себе, а потом и Капкову, и МЭРУ, и ПРЕЗИДЕНТУ (пробиться к нему, настоять, прорваться): на какие шиши Капков начал ремонт и объявил о начале капитальных ремонтов сразу в пяти московских театрах? (Или больше? Современник, Таганка, Гоголя, Ермоловский, кажется, Новая опера) И что бы это значило, исходя из тех простых соображений, что Капков всё проделывает, как будто он тать, стараясь не оставлять следов: не составляя документаций и приказов. Это не слыхано, но по театру Гоголя и по другим театрам вы нигде не найдёте его распоряжений, утверждённых проектов, подписанных смет и обеспечения финансового. Всё только на словах. Во всяком случае пока такие документы не обнаружены. Калягин обязан затребовать всю документацию по московским театрам, в которых производится ремонт с неясной для коллективов перспективой возвращения в прежние здания. Калягину бы поучиться у Ширвиндта: он мужик и талант, и он бесстрашен. Пусть бы Калягин спросил Великого Шуру, как это, не струсить перед ничтожным чиновником, перед фитюлькой? Зря Калягин не дорожит своей репутацией, хотя бы как артиста. На примере Любимова видно, что никакие объективные таланты и вклады в искусство для Капкова и команды ничего не значат. И убрав прибравшего мелкие актёрские деньги Мастера, он не откладывая, начал попытки отбора здания театра у труппы во главе с Золотухиным. К тому же Капков не даст Калягину третьего театра и не поделится ничем. А председателя СТД, не выполняющего своих функций, мы, артисты, сами переизберём или откажемся от уплаты взносов, после того, что началось в Москве, а теперь будет подхвачено в провинции, т.е. тотального освобождения театральных зданий и разрушения репертуарного театра России. Зачем нам СОЮЗ и его ПРЕДСЕДАТЕЛЬ, которые не выполняют даже того, что прописано уставом СТД. Почему бы Калягину ДО, а не ПОСЛЕ принятия новых норм по заполнению залов и доходности театров от Шерменёвой и Капкова, блокировать эти преступные документы? Или Калягину ничего не известно? Он не в курсе того, что происходит в недрах Департамента по культуре Москвы? Или его политика - это реагировать на события через полтора месяца, как это произошло в случае театра им. Гоголя?
© Елена Габец
здесь