07.07.2011 мною был приобретен в интернет - магазине Pleer.ru фотоаппарат Sony NEXT-5D. Все было прекрасно, пока я не пришла домой и не обнаружила, что на экране фотоаппарата нет защитной пленки. То есть, как минимум данный товар был либо с витрины, либо им кто-то пользовался. Естественно, возникло желание сдать этот товар или обменять на такой же, но в полной комплектации. Не подозревая ничего дурного, я отправилась в отдел клиентской поддержки и тут начался ад.
Я пришла к началу работы клиентской службы к 10-00. В очереди я была 10-й! После 10-00 народ пошел валом и все на возврат товара.
В очереди был мальчик, который приобрел ноутбук, когда он попытался его включить, оказалось, что ноутбук под паролем - то есть опять же он приобрел использованный товар.
Дальше больше - мужчина лет 55 рассказал, что приходит сюда уже 5-й раз, чтобы попытаться сдать товар и называет своей самой большой проблемой, что расписался при приемке товара в накладной.
Также очень много было людей, которые приобретали технику со скрытыми дефектами, то есть при приемке все было нормально, а дальше вылезали проблемы и техника начинала отчаянно «глючить».
Но все же сидя в очереди, я еще надеялась, ну все таки закон о защите прав потребителя еще никто не отменял. Надеялась я ровно до того, момента пока меня не пригласили к менеджеру.
Со мной просто напросто отказались разговаривать об обмене товара или возврате денежных средств. Аргументом стала постановление Правительства № 55, по которому фото и видео аппаратура в состоянии исправности не подлежит возврату. На мое замечание, что товар был представлен в неполной комплектации мне было сказано, что это мои проблемы! Сотрудник отказался представиться, вел себя по хамски - сказал что-то вроде того, что пишите претензию, вам ответят. Фамилии руководства данный менеджер также отказался назвать. На мои замечания, что в накладной указано, что возврат товара в надлежащей комплектации возможен в течении 2-х недель, мне сказали, что это относится только к мелким товарам, типа чехлов для телефонов и проч.
А что же сотрудники доблестной клиентской службы делают с теми несчастными, у кого техника действительно неисправна? А все просто ребята - по закону они имеют право взять неисправную технику на диагностику. Соответственно, сроки диагностики у каждого производителя разные, у кого-то это 2 недели, у кого-то месяц и более. В общем, вам отказываются вернуть деньги, вам не делают обмен товара, вас заставляют сдавать товар на диагностику при этом, это делается несмотря на то, что не прошел еще 2-х недельный срок со дня покупки. И дальше вас ждет огромная нервотрепка, при этом я не уверена что экспертиза не признает вас же виновным в починке товара.
Я, безусловно, написала претензию, ответ ожидается через 10 дней, но уже сейчас ясно, что вряд ли это дело выгорит, т.к. я имела несчастье не заметить отсутствие защитной пленки при приемке.
Мой огромный совет всем - НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЙТЕ В ПЛЕЕР.РУ. Если вам повезет, и товар будет надлежащим, то все прекрасно, но если по каким-то причинам вы захотите его вернуть, то вас ждет 7 кругов ада. Лично я не готова платить полноценные деньги, за сомнительное удовольствие попользоваться б/у-шными товарами!
Кстати, кому интересно фамилию менеджера я все таки узнала - Алехин Денис. Только вряд ли мне это поможет…