Кругобайкальская Железная дорога. Часть 4 Финишная прямая

Sep 19, 2012 23:18

Едем дальше . Проехав самый длинный и короткий туннель на дороге. Полюбовавшись на бетонную галерею с окнами (увы только для тех кто сидит справа по ходу движения.

Кстати те кто сидит слева по ходу движения вообще видят в основном каменную стену, и очень изредка домики, тогда как с другой стороны в окнах непрерывно транслируют байкал. Посему очереднйо вам совет просите места с видом на Байкал.

102 км. Подпорная стенка «Итальянская» - одно из красивейших мест Кругобайкалки. Свое название она получила в честь арок, напоминающих архитектуру Италии. Над проектом стены работал итальянец по фамилии Феррари: На этом же отрезке пути находится галерея № 7 «Большая Шумихинская». Она построена для защиты дороги от камнепада, но давно не используется.





Как обычно поезд остановился как раз возле достопримечательности . Модная такая стеночка. Проводницы подза уставшие от тусования в поезд из поезда в мегафон сообщили что вот мол стена "Всем Фотографироваться". И дальше мы должны ножками топать вдоль по движению до следующей станции чтобы пройти через галерею.

К концу поездки уже многие осознали, что не надо толпится , нужно сразу свалить вперед и все посмотреть без нудной бабы с мегафоном

Поэтому не раздумывая и не теряя время на фото "Я и Стенка Итальянская" убедившись, что за стенкой есть отличное место для уединения в кустиках . НУ мы пошли дальше.

2 Небольшой мостик


3 Кстати обратите внимание. Электричка без электрическтва умеет ехать =)


4 Подходим к обязательному для просмотра объекту Галерея


5 Внутри так же как и в прошлом туннеле оочень холодно. В маечке лучше не ходить


6 Покидаем гостеприимный холодильник


7 Неожиданно ларек! Оказывается мы подходим к населенному пункту в котором живет не более 10 человек. А ларек торгует магнитиками и картами местности на трех языках


8 Населенный пункт делит на части речушка с хитрыми деревянными мостами


9 Живут небогато


10


11 Есть станция ЖД


12


13 Пара модных домов, но видимо для тех кто понаезжает


14 Как и все на байкале добывают рыбу


15


16 Фото на память с привезенной удочкой


17 Вид на местные красоты


После этой станции остановок до Порт Байкал не будет. Пассажиры, окна которых выходят на безбайкальску сторону созерцают непрерывную каменную стену и по количеству граффити понимаю, как близко они приближаются к цивилизации

Итак последняя остановка Порт Байкал.
Тут стоит рассказать поподробнее. Посмотреть на достопримечательности в лице вокзала, музея и паровоза получится увы не у всех.

Почему ?
Так тут все просто. Конец экскурсии подразумевает возвращение в город Иркутск. В него попасть можно либо на поезде в обратном порядке =)) шутка либо переплыв Ангару и погрузившись в Листвянке на автобус. Катер до листвянки идет 20 минут. На него помещается только треть всего поезда. Посему народ из первых вагонов в порядке очередности быстро , почти бегом бежит на катер. Остальные в это время смотрят и гуляют.

Погрузившись в катер плывем. Это самый холодный участок пути. Тут есть выбор, либо любуемся красотами, либо сидим в тепле.

18 Итак Порт Байкал .. Давайте не будем называть портом то, что не является таковым. Вот мне кажется Славянка это Порт, а это так 36 причал дао помойка вокруг


19 Это вокзал. Возле него видел туристов иноземных на великах с багажом


20 Чистенко так, по порадному


21 Отличительная черта ландшафта вот эти белые камушки


22


23 Бежим почти бегом, не оглядываемся


24 Увы весь трэш старых судов остался вне кадра. Они валяются дальше по ходу


25 Полезная информация о ценах для туристов


26 Сувенирная лавка


27 Док


28 Не очень модный кораблик


29 Баржа танкер


30 Это почти пол порта


31 Композиция хипстеры на байкале.


Кстати о хипстерах стоит вспомнить особенно. В начала своего повествования я упомянул о Дне Молодежи. Как выяснилось, целый вагон поезда был выкуплен Евросетью в качестве корпоратива для сотрудников. Сотрудники, как и положено молодежи ужрались посему путешествие в автобусе в компании ужравшегося молодняка небольшого ума была той толикой говна , которое могло бы испортить всю поездку. Но вроде было все почти мирно, хотя я смутно помню, меня сморил морфей на плече попутчицы

32 Вот феи замерзли, одевают всю имеющуюся одежду


Дальше все просто. Выгружаемся из катера. И бежим в автобус . Начинается лютый пиздец. Точнее начинается СОВОК. Кто первй залез в автобус, тот занял место на 10 человек . Кто не успел идет в следующий автобус. Меня можно записат ьв неудачники, я не ломился в бас, поэтому уехал через 30 минут ожидания следующей партии народонаселения с той стороны Ангары.

Автобус едет до вокзала, но может остановится в любой точки пути. Посему это очень удобно. Можно выйти в центре.

В целом мой диагноз.

Один раз стоит увидеть эти красоты. Не так уж дорого берут за эту покатушку. Но для доскональног изучения, луче самому прогуляться вдоль . Благо там акуенно красиво .

Ах да. Смотрите внимательно расписание экскурсий на следующий день экскурсия идет в обратном порядке

Всем кто выдержал читать этот адский диафильм на 4 поста - спасибо. Теперь вопросы ?

-- Часть 1 ----- Часть 2 ----- Часть 3 ----- Часть 4 --

Байкал, Паровозики, Путешествия

Previous post Next post
Up