Москвоякинг 2019. Часть 1

Nov 07, 2019 06:29

Хочу вам поведать одну историю приключившуюся со мной в июне этого года.
Так вышло, что мне надо было, впрочем как и год назад, и 2 года назад, да я уже забыл сколько раз мне приходилось ехать в Москву по всяким странным делам.



Дела выглядят чаще всего как двухдневная попойка с камрадами, коллегами или еще с еще какими малознакомыми людьми.

Естественно жить в режиме 8 часов лететь туда, 48 часов пить и 8 часов лететь обратно это очень утомляет. И я, пользуясь программой лояльности, беру билеты немного на другие даты, чтобы было время на акклиматизацию.

Так и в этот раз. Вместо того, чтобы полететь в Москву в понедельник, я отбыл туда в пятницу и провел выходные с некой пользой.
Выходные прошли менее всрато чем 2 года назад, но не менее насыщенно.



Итак начнем. Начнем с того, что билет мне был приобретен с пересадкой, мол не было билетов. Но билетов не было если покупать их за неделю, а если покупать их вовремя билеты были.
Пересадка мне предстояла в Новосибирске, но разница между самолетами была всего 1 час.
Если бы мне купили билет Владивосток - Москва все бы было хорошо, мой багаж спокойно ехал бы без меня по всему маршруту с перегрузкой в Новосибирске, но у меня было два билета. Владивосток - Новосибирск и Новосибирск - Москва. И никакие великие силы не могли бы соединить эти два билета в один. Посылаю лучи говна тому кто так сделал. Подозреваю это была какая то очень тупая девочка из агенства по продаже билетов.
Итак у меня всего 1 час на то, чтобы выйти из самолета, получить багаж, зарегистрироваться на рейс, сдать багаж и добежать до самолета. И это все в Новосибирске.
Осознав все это я понял. Успеть нереально. Если бы не было багажа, я бы успел, но у меня не единый билет у меня 2 билета. Поддержка C7 сказала мне что теоретически в аэропорту Владивостока на регистрации могут что-то сделать, но вписать меня на рейс в Новосибирске они не смогли.

Итог всего ехать придется с ручной кладью, но мои планы на выходные подразумевают то, что 2 ночи я проведу вне гостиниц и вписок, читай - бомжем на улице. Нет, дело не в том, что у меня нет денег на жилье, хотя да - в Москве дорого. У меня очень необычные планы на эти выходные.

Перечислю что вошло у меня в рюкзак ручной клади.
1) Палатка
2) Коврик надувной
3) Пара гермомешков
4) 2 фотоаппарата и 2 объектива
5) Сменка одежды на 5 дней
6) Куртка от дождя
7) Кофта флиска от прохлады

как хорошо что 2 года назад я додумался купить минипалатку однушку весом 1.2 кг.

Так как рейс у нас составной вылет в 7 утра. Подъем в 4 утра и вот я бодр и весел в аэропорту.
На подоконнике одинокие войны бьются за свободу хозяина который покинул их и улетел в теплые страны.





Отличие полета через Сибирь, от стандартного прямого - это возможность увидеть под самолетом цивилизацию. При полете через севера максиумм что можно увидеть это обскую губу и трубы газодобычи , а вот при полете южнее уже бывает и покрасивше.

2 В этот раз удалось поглядеть на Красноярское водохранилищие за Дивногорском.


3 В толмачево прибыли вовремя . Пофотал самолеты в окне


4


5


6


7


Увы осмотреть достопримечательности столицы Сибири у меня времени не было. Их я уже осматривал ранее Прогулки по Новосибирску

Короче я бегом бегом через весь терминал. А стоит сказать, что на регистрацию очереди были огроменные и состояли на 90 % из узкоглазых китацев. Регистрацию на рейс провел терминала самообслуживания. Прошел контроль и добежал до гейта когда там уже во всю шла посадка.
Еще раз передаю лучи говна тому кто оформил такой билет.

В Москву долетели почти хорошо. Так как рейс короткий кормили мало.
И вот я первый раз в москве в Домодедово. Почему спросите вы? Да потому, что всегда были прямые рейсы Аэрофлота и России, а они прилетают в Шереметьево и Внуково.

А вот в аэропорту я подзавис. В терминале возле входа была выставка ретрокаров.
Выставка бала очень хороша, и я даже считаю, что надо выложить отдельным постом . У нас на ДВ таких машин никогда не было

8 Для привлечения внимания оставлю здесь пару картинок


9


Я вышел из аэропорта и проследовал в аэроэкспресс.
На удивление он оказался 2х этажным и пустым. Я сел в первый вагон на второй этаж и поехал. На улице где еще 10 минут назад было лето небо почернело и пошел дождь.

10


Теперь я наконец то расскажу о планах.
На выходные я решил поучаствовать в Москворецком Гребном Марафоне https://canoeclub.ru/mrpm2019/
Его организовывал мой знакомый родом и Приморья. Я вам уже показывал вам его на страницах своего сайта. Москвоякинг Часть 1 и Часть 2

Суть мероприятия. Сесть на любое плавсредство и сплавиться по Москве реке от устья р. Руза до города Звенигород.
Естественно вести с собой каяк из Владивостока было бы слишком по-мажорски и я решил по совету Георгия взять лодку на прокат в Трех Стихиях

Лодку я забронировал заранее и даже скинул бабосы. Но стояла проблема довезти лодку на место старта. Увы там у них в стихиях все были заняты клубными делами. Типа надо выступить за клуб на соревнованиях по кануполо (футбол на каяках в озере) , и еще что-то там. Короче по итогу пришлось Георгию отдуваться и мало того, что быть организатором всего мероприятия, так еще и везти мою лодку.

Но, потом все поменялось.
Вторая проблема была в дикой удаленности места старта от города.
Прочитав инструкцию, как добраться от москвы без авто, я понял, что к такому квесту не готов. Инструкция гласила. Прийди-те в 5 утра на вокзал. Доедь-те на электричеке до остановки. Там найдите автобус. Потом на втором автобусе найдите поляну. Ээээ, да вы там ебанитесь.. Я не готов к подвигу.

Короче план вырисовывался следующий.
Прибываю в Москву. Пересекаюсь с Георгием. Едем забирать мою лодку. Потом, едем хуй пойми куда в подмосковье и там ночую в палатке с местными аборигенами.
Ну а утром на греблю.

Кажется план не так уж и плох.
Прибыв на Павелецкий вокзал я нырнул в метро и поскакал на край москвы в Тушинское для встречи с Георгием.
Напомню, что я проснулся в 4 утра. В самолетах кормили мало, ибо летел я всего лишь по 4 часа. Этого не достаточно для полноценной кормежки. Я проголодался.
Нарезав пару кругов по улице я понял, я в зажопинске. Ни тебе нормального торгового центра. Рядом автовокзал с окрестной бичвой. Ко всему этому начался еще и дождь.
Георгий опаздывает. Я грущу, хочу жрать. Местные узбечки не вызвали доверия. Я вспомнил ,что в цивилизованных странах, в случаи отсуствия нормальной еды и туалета нужной идти в Макдональдс. Карты указали мне на один тут недалеко.
Прибыв в него я обнаружил, что он забит толпой таких же, прячущихся в нем от дождя.
Отстоял очередь. Купил незнакомой еды я сел за столик к узбечке и мы вместе весело и вкусно хомячили гамбургеры и картошку.
Живот я кое как набил едой, и очень вовремя. Прибыл Георгий.

Отлично. Все быть не под дождем.

И мы поехали в Три Стихии за лодкой.
Тут стоит отметить, что лодку забирали не для меня, а для девушки из питера, мол какая-то крутая каякерша и почти чемпионка. А мою лодку привезут из питера вместе с девушкой. Такая странная рокировка.
Главное, что в этой схеме я вроде в плюсе. Я не трачу деньги на прокат и лодка будет прям неплохая. От эстонского производителя Word of Kayaks

Покрутившись по Москве мы оказались в Трех Стихиях. Там на месте был всего один человек, Андрей и он был немного занят клиентами.
А тут мы остановимся и посмотрим внимательнее.
Андрей, такой суетливый лохматый чувак. Мне показалось, что он вроде как везде то и в теме, но в нем сломалась приоритизация входящих задач. Он бросался за все дела, и бросался в них смело. Но задачи обрабатывал по мере их поступления.
Мы потеряли наверное целый час. Но я бы не сказал, что мы "потеряли" это время. Я например расслабился и занимался своим любимым делом, смотрел на "шоу которое подготовили москвичи к моему приезду". Кто забыл читаем ссылку в начале поста.

Андрей отдал клиентам лодку и был готов уже заняться нами, но прибыли два парня издалека.
Парни прибыли буквально на пару минут раньше, значит им приоритет был отдан выше.
Двое вьюношей прибыли на место на двухколесном транспортном средстве типа мотоцикл и прибыли из уездного города Н. всего в паре сотен километров от Москвы.
Приехали они с горячим желанием попробовать каяк и рассмотреть вариант покупки его для потешных покатушек по речкам равнинной Руси.

Опыта в каякингу у них не было. Но желание было. Андрей снабдил их жилетом. Веслом и прокатной лодкой.

А вот тут мы сделаем лирическое отступление и расскажем чем отличается каякинг в море от каякинга на реке. Море оно в больше части стоит на месте, только раскачивается волнами. А река она бежит и бежит себе. Когда ты каячишь в море тебе постоянно надо работать веслом, чтобы двигаться дальше. А в речке, почти всегда можно просто сидеть. Река сама тебя принесет. Это хорошо на дистанции, но плохо возле берега. Кнопки тормоз на лодке нет.
Пирс для спуска лодки тоже не самое удобное место на речке. Каяк удобнее всего именно с бережка.

Вернемся к нашим орлам на мотоцикле.
Получив вводный инструктаж, один из них грузится в лодку и совершает первую из ошибок. Если в лодке вытянуть ноги, то лодка сразу захочет опрокинуться. Дальше мы смотрим картину как пацан, и андрей вместе ловят весло, лодку и самого пацан и тащат все это на берег.
Забыл сказать, что в среднерусском каякинге весло НИКОГДА не пристегивается к лодке. Это одно из основных правил ИХ безопасности. Там идет принцип разделения, лодка, весло и каякер плывут после краша сами по себе .

Я получаю удовольствие. Георгий перекуривает. Все нормально.
Лодка вытаскивается, сливается вода. Загружается в нее каякер и новая попытка. Речка там не сильно широкая но с течением. Это не так хорошо для морской лодки, но покупателю нравится и он получает от всего этого удовольствие.

Все довольны. Мы посмотрели шоу. Парень накупался и накаячился. Андрей доволен, что клиенту понравилось. А дождь все идет и им ехать обратно пару сотен км на мотоцикле.
Пацаны, как я понял поехали искать магазин с сухой одеждой. Купался он в джинсах и куртке

Теперь наша очередь.
С нами Андрей управился быстро. Лодку забрали новую модели WK500 и взяли еще какое то весло.
Лодка для меня оказалась слишком маленькая. Я там помещался впритык. Но, напомню, она была не для меня.

На этом наши московские мучения практически закончены. Мы вылетам за город по минскому шоссе. Тестируем платную автодорогу и несемся в район Кубинки


По пути на заправке мне пришлось спасать котенка, который пытался найти убежище в шасси грузовика. Котика я спугнул и он убежал в лес.

Потом мы куда-то свернули и я заблудился в ориентирах.


Бесконечные поля, непонятные деревни и везде асфальт. Вот что вызывало зависть. Как же так можно , в деревнях дороги из асфальта


Иногда возвращался дождик


Спустя пару часов еды мы прибыли на точку.
В этом вот месте, завтра будет финиш средней дистанции 35 км из 60. Дистанция для сапов и начинающих.


Напротив деревня Хотяжи . Карта для понимания всей моей печали. Я не понимаю, где мы тут находимся. Зеленый старт. Красный финиш. Синий середина дистанции.


Для меня приключения на сегодня почти закончены, а для него только начинаются.
Он слишком рано, из-за меня покинул город. Пока его товарищи занимались до закупкой еды, воды. Материалов всяких.
Все это время Георгий висел на телефоне и решал вопросы. Найти фотографа, довезти фотографа, автобус трансфер и так далее..


Лагеря еще нет, указатели по речке не развешены. Короче еще нет ничего. Ну кроме того что меня привез.
Ему всю ночь быть на суете, а я отдаюсь в надежные руки местных "морских каякеров"


Мне сразу предложили испить коньячку. Вот этот подход в каякинге я одобряю.

У них даже каяки свои имеются, все по взрослому.


Вечер обещался быть томным. Но об этом в следующей главе нашей истории.

Продолжение следует....

Original Post - http://zeka.su/2019/11/07/6107/

Каяк, Новосибирск, Самолетики, Москва

Previous post Next post
Up