Покупая в интернет магазине что либо мы обычно не задумываемся как наша покупка достигнет нас. Чаще всего выбор службы доставки минимален и включает в себя стандартный и самый долгий вариант Почтой России или самый быстрый и дорогой DHL или вобоще EMS. Чаще всего выбирается самый дешевый и наступает ожидание.
И вот хочу вам поведать как я столкнулся с одной ебаничтической службой доставки.
До этого я сталкивался лишь со стандартным набором перевозчиков: DPD, DHL, Pony, EMS ну и стандартная почта. Почти всегда проблем не наблюдалось. Ну плюс минус немного выпендрежа со стороны транспортной возможно, но я их редкий пользователь и мне везло.
Но тут случилось страшное и я совершил одну маленькую покупку на туманном альбионе. Согласовав покупку и оплатив достаточно ощутимую сумму денег за Word Wide Shipping я стал ждать.
Буквально через пару дней после оплаты товара мне прислали трек на посылку и ссылку на сайте компании Арамекс
Aramex Arab American Express - международная компания по экспресс-доставке и доставке почты, базирующаяся в Дубае, Объединенные Арабские Эмираты. Работает с 1982 года Компания была основана иорданцами Фади Гандуром и Биллом Кингсоном в 1982 году. Это первая арабская компания, котирующаяся на фондовой бирже NASDAQ. Aramex котируется на финансовом рынке Дубая.
Вроде звучит все отлично.
Но маленькая белая лисичка пришла откуда не ждали, дальше будут нецензурные слова и много.
Кому лень читать - спойлер - просто никогда не пользуйтесь этой компанией для доставки в Россию
Еще через пару дней мне в почту падает письмо от Арамекса, на русском языке с просьбой заполнить данные для таможенного оформления груза
По вашему заказу XXXXXXXXXXXX Ltd требуются данные для растаможки
Уважаемый/ая EVGENIY
Этим электронным письмом сообщаем, что Ваш заказ № XXXXXXXXXX
будет отправлен компанией Арамекс по авианакладной № XXXXXXXXXXX
Для отслеживания статуса доставки вашего заказа, пожалуйста нажмите сюда (тут была ссылка на трекинг)
Мы также должны сообщить Вам, что для осуществления растаможки вашего заказа и для того,
чтобы воспользоваться вашим ежемесячным лимитом, беспошлинной отправкой, которая является 1000 евро, Вам следует предоставить нам следующие данные:
- Фамилия, имя и отчество по внутреннему паспорту
- Номер паспорта и идентификационный номер налогоплательщика (номер TIN)
- Дата выдачи паспорта и органа выдачи
Чтобы загрузить эти данные на нашу страницу с защищенным доступом пожалуйста нажмите
на эту ссылку Как только мы получим требуемые данные, ваш заказ будет отправлен в Россию для завершения растаможки и доставки.
Пожалуйста не отвечайте на эту электронную почту.
Если у вас есть какие-либо вопросы, или вы не являетесь получателем этого заказа, свяжитесь с нами по электронному адресу. LONVIP@aramex.com
Благодарим Вас,
Компания Арамекс (aramex)
Ну вроде ничего страшного, этот квест мы проходили.
Заполняю форму и она не отправляется и выдает ошибку.
Такое бывает если в вашем браузере установлены всякие баннерорезки. Ну я на всякий случай попробовал во всех доступных браузерах и убедился, что форма просто не работает. Она даже при загрузке выдает ошибку.
Ладно, бывает. Наверное у них там просто IT служба заполнена индусами которе не понимают ничего в IT.
Но всегда можно написать менеджеру который поможет.
Я пишу на LONVIP@aramex.com и буквально через пару минут получаю ответ
Dear Mailer
Please note this email address is no longer valid, please resubmit your request to ukcs@aramexsupport.zendesk.com
your mail has not been forwarded
Перевожу - Уважаемый отправитель. Обратите внимание, что данный емейл давно не существует. По всем повросам пишите на техническую поддержку. Ваше письмо не переадресовано.
Ну выгладит кажется ахуенно. Форма не работает, емейл поддержки отключен, а мне предлагают написать в техподдержку и разобраться почему этот емейл не работает.
Ладно пойдем с третьей стороны.
На сайте арамекса есть раздел support и в нем можно написать свой вопрос.
Так я и сделал.
Написал все как есть, мол у меня есть посылка, которую я хочу получить. Но у вас на сайте не работает форма для заполнения реквизитов. С кем мне связаться чтобы пердоставить реквизиты.
Но там мне не ответили даже через месяц, а тикет просто закрыли.
Но я очень хочу свою посылку.
Беглый гугол дал информацию, что ранее заказы через Aramex приземлялись в нашей стране через DPD (в девичестве Armadillo). Я ради любопыства позвонил им туда, чтобы узнать че да как. Они мне подтвердили факт того, что раньше да, DPD лично растамаживало посылки Aramex на территории России, но с этого года ( или с прошлого, я не понял) растаможкой занимается сама Aramex, и они если надо просто везут до меня. Так что помочь ничем не могут.
Получается прям патовая ситуация.
Мне не могут отправить груз из Лондона, потому что нет паспортных данных, а отправить я им его не могу, потому что они анально огородились со всех сторон.
Через несколько дней ожидания я предположил, что у компании есть аккаунты в соцсетях, которые думаю мониторятся лучше чем входящие в службе поддержки.
И да, действительно, в ФБ и в Твитере мне сразу ответили.
Ну я им и написал все что мог.
16 Mar 19, 4:42pm
Zeka @vasch
hi . i have a trouble. my order XXXXXXXX will be deluvered by aramex company by air XXXXXXXX. I received letter about it. in letter said, that need to send my personal data to special form (for custom clearance), but this online form is broken.(403 server error) how can i send my data ?
16 Mar 19, 5:32pm
Aramex Help @AramexHelp
The shipment us going to be sent out on the first available flight. Thanks
16 Mar 19, 6:00pm
Zeka @vasch
and what about custom clearance ?
16 Mar 19, 6:52pm
Aramex Help @AramexHelp
You will be contacted if we needed anything for clearing the shipment.
Thanks
Короче саппорт мне сказал, что все заебись. Посылка уйдет ближайшим рейсом, если будет какие проблемы с таможней мне сообщат.
Ну вроде отлегло.....
А посылка все не идет и не идет.
И тут я виду прекрасное в отслеживание посылки
29 Mar 2019
08:19 AM
Colnbrook, United Kingdom
Shipment Returned to Shipper
21 Mar 2019
09:47 AM
London, United Kingdom
Shipment Departed Origin Country - In Flight to Destination
20 Mar 2019
08:59 AM
London, United Kingdom
Shipment Departed Origin Country - In Flight to Destination
18 Mar 2019
07:29 AM
London, United Kingdom
Shipment Departed Origin Country - In Flight to Destination
13 Mar 2019
10:48 AM
London, United Kingdom
Shipment Received at Aramex Origin Sorting Facility
13 Mar 2019
05:07 AM
London, United Kingdom
Shipment Information Received
Спустя 2 недели посылку просто развернули отправителю..
И вот тут я уже захотел уебать. Кому не знаю, но очень хочется. Возможно всем.
Для интереса я написал еще один запрос в поддержку на сайте. Но благо на него никто не ответил и его просто закрыли спустя неделю.
А вот переписка в твитере продолжилась.
30 Mar 19, 8:37am
Zeka @vasch
Hi again ! I see that my order returned to sender . Can i ask What happen ?
Aramex Help @AramexHelp
Hello Zeka, apologies for the inconvenience. We will check on the shipment with our team and you will be advised soon.
- Здравствуйте, какого хуя моя посылка вернулась отправителю?
- Извините за беспокоййство, мы сейас у точним и свями свяжутся.
31 Mar 19, 9:22am
Zeka @vasch
any news ?
Aramex Help @AramexHelp
Hello Zeka, please connect with the seller for further assistance on this matter.
- Есть новости?
- привет, не, вы задавайте вопросы отправителю. Нас это больше не ебет
Zeka @vasch
but why my order was returned to seller ? i asked you 2 week ago about my order . and you write me thats there is no problem .
Aramex Help @AramexHelp
Kindly allow us to followup with the concerned team to have you assisted.
- Да, но я хочу знать, какого хуя моя посылка вернулась, ведь я вас уже спрашивал 2 недели назад и вы заверили что все ХОРОШО
- Знаете, мы сами не знаем, но пожалуй спросим у тех кто знает.
Zeka @vasch
Hi. Why my request to support ignored ? Case reference:MOW/0319/140
Aramex Help @AramexHelp
Hi Zeka, we are sorry for the inconvenience!
Kindly allow us to followup with the concerned team to have you assisted.
Zeka @vasch
Ok.. Im waiting for news
- Скажите, а какого хуя нет реакции на мои тикеты в саппорте?
- Знаете, мы сами не знаем, но пожалуй спросим у тех кто знает.
- Хорошо .я подожду
Aramex Help @AramexHelp
Hello Zeka, please allow us some time to double check on the shipment with our team and the needful will be done soon.
Aramex Help @AramexHelp
Don't worry, you will be assisted at the soonest.
- мы тут сейчас свяжемся с ответственными и ДВАЖДЫ проверим все. Скоро сообщим.
Zeka @vasch
Hi Any news ?
Zeka @vasch
Anybody home?
I see no reaction on my problem ? I see no ask for my tickets in support
Aramex Help @AramexHelp
Hello Zeka, we are sorry for the inconvenience.
Kindly allow us to double check with the concerned team to have you assisted.
- Бля, дома есть кто??? Доктор, почему меня все игнорируют
- мы тут сейчас свяжемся с ответственными и ДВАЖДЫ проверим все. Скоро сообщим.
Zeka @vasch
I/m waiting for 15 days and see no any reaction
Aramex Help @AramexHelp
Hello Zeka, it seems the package was returned as it didn't have your ID details, the passport number was not correct, missing Vat number and issuing body. Thank you
- Ебаный рот! Я 2 недели пытаюсь узнать хоть чтото, а на меня положили хуй!
- Знаете, оказывается ваша посылка вернулась, потому что у вас не указан паспорт, инн, и другие важные данные.
Zeka @vasch
Its a problem on your site. Form that requesting this data from russiann speaking people not working .I cant fill it and all my tiket to support has no answer
Aramex Help @AramexHelp
Hello Zeka, kindly file a claim with the shipper for further assistance. Thank you
- Да вы там все ахуели!!! Я же вам писал, что у вас сраная ебаная форма не работает на сайте для русских. И мине никто не ответил.
- Хорошо, но все претензии к отправителю. Они пусть разбираются
Zeka @vasch
I see that problem fully on YOU side. I cant fill broken form for custom on YOU site. And you support DO NOTHING for help me. I spent 3 week and my order still in london. Next time seller try to send with aramex and my order returned to seller.. Yоu do nothing. How can i communicate with real support in aramex and do all to prevent this problem in future?
Aramex Help @AramexHelp
Hello Zeka, we are sorry to hear that.
We have informed the concerned team to have you contacted for assistance.
Thanks
- ДА ВЫ ТАМ СОВСЕМ АХУЕЛИ!!! Проблема у вас, в том что вы и весь сапоррту хуем груши околачиваете уже 3 недели а моя посылка еще в Лондоне. Так понимаю в следующий раз мне отправят посылку и она опять вернется? Что можно сделать чтобы это не повторилось?
- Неужели, вот печалька. Но мы наверное передадим вашу информацию кому надо. А сейчас отебитесь.
Простите, но без мата тут нельзя.
как итог, посылка вернулась отправителю. Они еще раз уточнили адрес и отправили просто почтой. дошло за 2 недели. Вместо обещанной курьерской .....
Вообщем простите, у меня пригорает от того какими могут быть люди гандонами и как ненавидеть своих клиентов.
Original Post -
http://zeka.su/2019/04/20/5946/