Новосибирск мимоходом

Oct 26, 2015 17:34

Пока я катался на каяках вдоль побережья нашего края, мне поступили предложение от Ростелекома сгонять на Алтай и поучаствовать в небольшом сплаве и в одном торжественном мероприятии.
Я подумал, что это заманчиво развеяться на выходные и поглядеть страну. Тем более, что обещали водные развлечения. Но я не знал, что готовит мне судьба.

Вообщем я согласился на эту небольшую аферу. Тем более у меня наметилось одно дело в Новосибирске, требующее моего личного присутствия.
Но, мероприятие долго согласовывали и постепенно в сибирь пришла зима (календарная) и сплав из списка развлечений вычеркнули.

Ладно подумал я, все равно стоит прокатиться.

И вот 9 октября я оказался в нашенском Аэропорту. Погода была отстойная. + 10 и дождь.
В аэропорту встретил Славу Хауса и еще 10 коллег. Часть летела в столицу, часть со мной в самолете.

За окном пролетал уже ретро самолетик

Из окна пофотал самолетики

3 Послушал страшную историю, про то, как коллега потерял паспорт прямо перед вылетом, и видимо сегодня уже никуда не полетит

4 Загрузились в Самолет . В салоне толпа детей, частично бурятов. Короче пол самолета едет из пионер лагеря Океан. Пока ехали на взлет, нас чуть не подрезала стая голубей! и успели пропустить вот этот борт

Рейс мне достался не прямой, а с посадкой в Иркутске. Смотрел в окно. Снег нашел лишь в Забайкалье, в остальных местах зимы еще не наблюдалось.

5 Первый раз удалось посмотреть Байкал с самолета. Обычно мне не везло. Запалный берег весь скалистый, восточный - пляжный.

В самолете кроме детей ехали шахтеры из кемерово. Оказывается у нам в край самолетами на вахты привозят шахтеров. У них там с работой сейчас не очень.
Если вы не знаете, сейчас в S7 принято продавать за отдельные бабки места повышенной комфортности. Это места возле аварийных выходов и первый ряд. Но так как никто не покупает, туда садят всех кто пришел последним на регистрацию. В итоге туда насадили детей, а это оказывается запрещено, ибо дети не могут помочь с открытием запасного выхода. Вообщем распиздйство как и везде.

6 В Иркутске нам пришлось торчать полтора часа. За это время шахтеры успели бахнуть литра по три пива

7 Болтал с коллегами. Купил себе кусок малосольного омуля на ужин. Смотрел по сторонам.

8 В иркутске поглядел на совсем ретро самолеты

Сели в самолет начались истерики по поводу нетрезвых шахтеров, и то что мол рядом с ними никто не полетит. На самом деле шахтеры просто достигли уровня остального детсаада. Часть детей конечно вышли, но часть все еще летело в сибирь.

Лететь было недолго, но я немного подзаебался.

9 Мы в Новосибирске

10 Буду откровенным, мне этот город не понравился. Я уже тут был разок, и наверное в этот раз выложу весь сет отчетов от туда.

11 В аэропорту встретил вообще редкую диковинку Ан-124

В аэропорту простился с коллегами, и проторчал еще часик в ожидании Ростелекомовского товарища из Нижнего Новгорода.
Прибыли в гостиницу и заселились.
Выглянул в окно и ......
12 Красота ведь. ! И да на улице было +20, а все жители в зимней одежке.

13 Прогулялся по городу, покатался в метро

14 Тем временем на улице похолодало. Кстати, интересный факт, в городе на каждом углу есть такие вот градусники. Если в красноярске по центру все в фонтанах, то тут в градусниках

16 Американские горки

17 Колесо оборзения =))

18 Школа и люди в шапках и шубах

Дабы скрасить свое пребывание в этом городе зашел в знаменитейшей на всю блогосферу бар 113 . Знаменит тем, что тут обучли пачку новосибирскиз блогеров. Об этом хорошо писали на Тжорнале а особенно хорошо это Блятюков у себя обсосал

19 Там я накатил немного и перекусил салатиком

20 Барменам спасибо, я был доволен

Кстати место довольно демократично и увы не имеет изюминки. Привлекательно для всякой школоты. Но имеет право быть.

21 Вечер решил продолжить в новом загороднем доме моего товарища Владимира

22 Как обычно мне больше всех радовалась Моя давняя поклонница Виктория.

23 А еще в честь меня был концерт

Вообщем спасибо этому дому опять. А в 2 часа ночи я оказался в гостинице ибо утром ехать ....

24 Утро. 7 утра. Пока ехать

25 в этом доме мы зажигали в прошлый приезд

Теперь немного о том куда.
В наш автобус кроме десятка вольных писак загрузили еще партию сибирских журналистов победителей конкурса Сибирь ПРО Они ехали богать, с призами и всем остальным. Видимо прямо с банкета. Нас везли в сторону Горно-Алтайска

И первый раз разрешили выйти лишь возле питстопа Грань Алтая
26 зацните как удачно я подснял

Кстати, тем, кто будет тут проезжать лайфхак. Там внизу вход в туалет платный, но автоматизированный. Турникет. Вы не выпенривайтесь, если никто не смотрит входите через выходной турникет. Так платить не придется.

27 Почитал список достопримечательностей

28 Историю чуйского тракта. Я то раньше думал, что есть только волшебная чуйская долина с ее чудными дикоросами, но оказывается есть и чуйский тракт, но без оных.

29 Спросонки я еще не осознал, что нам предстоит проехать всего 500 км и все в автобусе