При обсуждении
статьи «Право на кислород»(С.Е.Кургинян) мы с товарищами обратили внимание на одно обстоятельство, на которое часто, так или иначе, наталкиваешься при обсуждении с окружающими нас людьми явлений, процессов и событий, происходящих в наше время.
(
Read more... )
Это к нашей дискуссии об управляемости хаоса))
При этом степень "естественности" этих больших процессов (до вмешательства "больших игроков")определяется мировоззрением оценивающего.
Reply
Reply
Насколько я знаю, это концепция исторического стохастизма.
Вы не читали Борхеса: "Дом Астерия", "Сад расходящихся тропок", "Абенхакан эль Бохари, погибший в своем лабиринте" ?
Reply
В системе Перемен суждения ведутся в "сезонном" смысле. В том, что придёт сезон "наведения порядков в вассальных государствах", и кто-то из более-менее разумных "стрелковых-евтушенковых" постарается это совершить, хотя конкретно предположить, что это будет именно Стрелков-Евтушенков до их деяний вроде бы нельзя. Т.е. в такой сезон могут появиться цзюнь-цзы мудрецы, которые начнут вести себя адекватно сезону, и если окружающие последуют их разумным предложениям, то все получат выгоду, со временем. И дело даже не в материальной выгоде, а в разумности следования долговременной закономерности, в которой "отсутствует непольза".
Искатели частной выгоды живут в коротких циклах, их устремления разнонаправленны и неустойчивы во времени, вот они живут в белом шуме, обнуляя усилия друг друга, и обнуляя даже свои собственные усилия, вчера хотелось одного, сегодня другого.
Reply
Почему Вы считаете "систему Перемен" применимой к реалиям XXI века и ко всему Миру? На чем основывается такая экстраполяция? На реактивных ожиданиях или на чем-то другом?
Доводилось ли Вам читать статьи Стивена Манна: "Теория хаоса и стратегическая мысль" и
"Реакция на хаос"?
Reply
Leave a comment