Практически реклама. :))
Сегодня расскажу об одном очень удачном опыте проката авто. В Словении я попробовал взять в прокат гибрид. Это был Тойота Аурис.
Вот такой.
![](http://ic.pics.livejournal.com/zeezv/22925451/81768/81768_900.jpg)
Собственно говоря, такое авто досталось мне случайно. Автомобиля того класса который я забронировал не оказалось и менегер предложил попробовать это. Т.к. подобного опыта у меня не было - я быстро согласился. :)
На 4 дня эта машинка обошлась мне в 58 евро. Заблокировали на карте сумму в размере франшизы 600 евро. Цена была очень приятная, т.к. изначально я заказал VW Polo, а он считается классом ниже.
Теперь немного машинки.
Собственно о том что это гибрид, говорит вот такой шильдик на крыле
![](http://ic.pics.livejournal.com/zeezv/22925451/80537/80537_900.jpg)
И такой "подсиненный" лого Тойоты.
![](http://ic.pics.livejournal.com/zeezv/22925451/80277/80277_900.jpg)
Внутри обычный Аурис. Те, у кого Тойота даже может не заметят ничего необычного.
![](http://ic.pics.livejournal.com/zeezv/22925451/80667/80667_900.jpg)
Кроме того, что вместо привычного тахометра тут "мощность" и я так понял "зарядка".
![](http://ic.pics.livejournal.com/zeezv/22925451/80899/80899_900.jpg)
Необычное начинается когда хочешь привычно опереться правой рукой на рычаг КПП.
Вместо него вот ЭТО. )))
Просто маленький джойстик. Я если честно даже трогать его боялся чтобы не сломать случайно. )
![](http://ic.pics.livejournal.com/zeezv/22925451/81523/81523_900.jpg)
Одна из кнопок под джойстиком отключает ЭКО режим и авто работает только на бензине. С другими не разобрался.
Собственно принцип действия этой штуковины очень простой. Сел за руль, нажал на кнопку и... ничего. Оказывается забыл пристегнуться. )) Повторяем. Сел, пристегнулся, нажал на кнопку и.. ничего. Только панель приборов ожила. Значит завелась. :)) Дальше жмем на педальку и тихо трогаемся.
Она стартует и до 40 км/час едет на аккумуляторах. Очень кстати неплохо стартует! С гулом напоминающем метро. Такой себе маленький троллейбус. На панели приборов в это время вот такая картинка. Питаемся от акк.
![](http://ic.pics.livejournal.com/zeezv/22925451/81386/81386_900.jpg)
Потом соответственно подключается 1,8л бензиновый двигатель и картинка меняется. Но на ходу, даже на скорости 130 км/ч если чуть отпустить педаль "газа", машинко сразу подключает акк. и т.о. экономит бензин.
В общем наверное ничего необычного в 21 веке. :)) Просто меня очень порадовали цифры. На этой машинке мы смотались в Триест, Венецию и еще покатались немного по Италии. Мой пробег когда я ее возвращал был 600 км с копейками. Получил я ее с полным баком. Соответственно с полным и возвращал. Я долил бензина на 40,26 евро. Это 26,86 л. Т.о. за 600 км машинко тратила примерно 4,4 л/100км. И это при том что большая часть была по автобанам. Правда я соблюдал правила и больше 130 не ехал.
А знаете как приятно едешь в городе на батарейке, а машинка показывает расход 0. ))
Еще понравилось комплектация. Там было просто все! Очень удобная камера заднего вида интегрированная в зеркало. Я понял что так гораздо удобнее чем экран справа на панели приборов. Запуск двигателя с кнопки. С меткой в кармане машинка узнает тебя сама.
В общем я был удивлен таким прокатным авто!
Для себя я решил что такой автомобиль имеет право на жизнь и я хотел бы владеть автомобилем гибридом. Я правда не знаю как его обслуживать, но расход меня ооочень порадовал!
Отдельно спасибо хочу сказать местной прокатной конторе Avant car. Вот их сайт - avantcar.si.
Если в Словении будете брать машинку - рекомендую их как надежного партнера. Правда брал через посредника Economy car rentals. Так почему-то получилось дешевле чем напрямую. :)