Аэропорт Кольцово

Jan 13, 2019 18:38

Давненько меня не заносило в Кольцово.
В последний раз был здесь в начале 2000-х, ещё до реконструкции и строительства нового терминала.
От тех времён осталось только старое здание



да памятник в честь полётов Григория Бахчиванджи на первом советском реактивном самолёте БИ-1




Правда, тогда он стоял в другом месте. Площадь перед аэровокзалом полностью перепланирована.


Появилась и своя "станция Аэроэкспресса" - слева на этом кадре




Правда, расписание выглядит не очень убедительно...


Следы проведения чемпионата по ногомячу


Вот этого всего точно не было. Справа, положим, можно догадаться: гнездо Уральских авиалиний. А слева что за летающая тарелка? ДубльГИС молчит.


Внутри.
6 января, пустынно.








Ну и как же без концептуального искусства? Столичный-культурный город же ж, не Челяба какая.


Внезапно!




При сравнимом пассажирообороте с Толмачёво (за январь-ноябрь 2018 - 5,5 млн Кольцово и 5,3 млн Толмачёво) площади тут, навскидку, на треть больше. При том организовано всё крайне бестолково: тупо длинные-длинные терминалы в ряд...
Проход в стерильную зону через зону досмотра тоже решён крайне неожиданно: принудительно прогоняют через очередной магазин со всякой хренью. Я аж на секунду тормознул: эээ... а где тута в самолёты сажают? Но по стрелочкам на полу сориентировался, да.
Шизанулись на торговле, ага.

При том и чужие бренды подворовывать не гнушаются )))




Эт хто Сибирь? Это Ёбург-то Сибирь?

В стерильной зоне так же малолюдно


Не понял, что за холмы? Окна смотрят на юг, в сторону Арамиля


Всё. SSJ-100 авиакомпании Якутия унесёт меня из столицы мировой клоунады домой )))


Нынешний Екатеринбург умиляет провинциально-непосредственной претензией на "столичность", чесслово.

Суперджет, Региональные аэропорты, Екатеринбург, Путевые заметки

Previous post Next post
Up