Бухта Золотой рог. Владивосток с моря.

Sep 20, 2019 00:01

Маршрут.




01. Менее точно, но более наглядно на рекламном щите у туристической пристани:


02. Золотой мост, через бухту Золотой рог


03. Туристическая пристань. За ней - подводная лодка-музей С-56, слева корабль Красный вымпел.


«Красный вымпел» - советский сторожевой корабль, первоначально яхта, один из пяти кораблей-музеев дореволюционной постройки, расположенных на территории России.
Судно было спущено на воду в октябре 1910 года на Охтинской верфи в Санкт-Петербурге под названием «Адмирал Завойко». Яхта была построена по заказу камчатского губернатора и предназначалась для нужд местной администрации. В августе 1911 года судно прибыло в Петропавловск-Камчатский и использовалась в качестве посыльного и пассажирского судна. Во время Первой мировой войны корабль подчинялся Военному ведомству.

После Октябрьской революции, в условиях всеобщего революционного подъёма, экипаж яхты 29 ноября 1917 года перешёл на сторону советской власти. В июне 1918 года корабль был отбит белогвардейцами, но в январе 1921 года он был захвачен войсками Дальневосточной республики и включён в состав Сибирской военной флотилии. Во время контрреволюционного переворота во Владивостоке в мае 1921 года «Адмирал Завойко» находился в Петропавловске-Камчатском, куда яхта перевозила боеприпасы для местного военно-революционного комитета. Узнав о перевороте, экипаж принял решение эвакуироваться в Шанхай, где судно находилось около двух лет. После оставления Владивостока подразделениями Земской рати в октябре 1922 года яхта должна была вернуться обратно в Россию. 24 января 1923 года на ней был поднят военно-морской флаг СССР, и два месяца спустя корабль прибыл во Владивосток. В марте 1923 года яхта была переведена в класс сторожевых кораблей и переименована в «Красный вымпел».

В 1924-1925 годах «Красный вымпел» принимал активное участие в сражениях с остатками Белой армии на побережье Охотского и Берингова морей. В 1926 году корабль выполнял буксировку с Сахалина на Амур судов речной флотилии, уведённых на остров японскими интервентами во время Гражданской войны. С 1928 по 1931 год «Красный вымпел» принимал участие во многих гидрографических экспедициях по исследованию вод Дальнего Востока. В 1929 году судну было поручено оборудовать посадочные пункты на Командорских островах для перелёта гидросамолёта «Страна Советов» по маршруту Москва - Нью-Йорк через Сибирь и Тихий океан. В 1932 году «Красный вымпел» был одним из первых кораблей, зачисленных в только что созданный Тихоокеанский флот. В предвоенные годы сторожевой корабль использовался как учебное судно.

Во время Великой Отечественной войны «Красный Вымпел» выполнял работы по прокладке подводных кабелей, обеспечивал стоянки подводных лодок на отдаленных необорудованных рейдах и боевые операции кораблей на Тихом океане. В октябре 1944 года его переоборудовали в контрольную гидроакустическую станцию. После войны за выполнение заданий по обнаружению вражеских мин и разработку способов их траления 23 члена экипажа корабля были награждены орденами и медалями. 11 марта 1958 года ветеран был поставлен на вечную стоянку в бухте Золотой Рог и превращён в мемориальный корабль-музей.
Вики

04.


05. Проходим мимо гигантского круизного лайнера Spectrum of the Seas у причала Морского вокзала - см пост Круизный мегалайнер во Владивостоке


06. Русский мост слева по борту


07. Взгляд в сторону причала, от которого мы отошли.  Центральная часть Владивостока.


08. Русский мост. Подходим к проливу Босфор восточный


09.


10. Мыс Токаревского, Токаревская кошка и Токаревский маяк. Впечатляющей высоты мачта ЛЭП на остров Русский через пролив Босфор восточный


11. Отмель к маяку вполне проходима )))


12.


13. Вид в сторону Амурского залива


14. Остров Русский и вторая исполинская опора ЛЭП


15. Остров Русский, бухта Безымянная и канал в бухту Новик


16. Движемся по Босфору восточному в сторону Русского моста


17.


18. Взгляд в сторону бухты Диомид и центра города. Замысом видны опоры Золотого моста


19. Проходим под мостом на о. Русский


20.


21.


22.


23.


24. Здание на сопке - Центр управления движением судов


25. Интересно, что конструкции полотна моста снизу  закрыты. Та же картина и у Золотого моста.


26. Прошли под мостом, разворачиваемся


27. Бухта Улисс


28.


29.


30. Корабль Кристал Антарктида


31. Идём обратно в сторону Золотого рога


32. Ещё раз Русский мост. Вид завораживает...


33.


34. Контейнерный терминал


35.


36. Причал Рыбного порта


37.


38. Идём к Золотому мосту


39.


40. Слева по борту лодка С-56


41.


42.


43.


44.


45. Дальзавод


46.


47. Разворачиваемся и идём обратно к причалу.


48.


49.


50.


51.


52. Владивостокский "круиз" завершён.


Отпуск, Владивосток, Путевые заметки

Previous post Next post
Up