Хоть чем то можно похвастаться из последнего. "Маштабный" проект, где можно было развернуться, больше чем обычные 3х2 см :) Сначала была боязнь как же красиво и привлекательно разместить столько сервисов, на не большом пятачке. Потом возникло пару идей которые к счастью нашли бурную поддержку манагеров. Ну тут я на крыльях вдохновения ее и добил. Вообще когда отклик на первые варианты сдержанные то как то руки быстро опускаются. Мало какой дизайнер не обладает ранимой творческой натурой, все таки похвала и отсутствие огульной критики (понятная и аргументированная критика по существу всегда приветствуется и понимается!) и отсутствие творческого давление творят с нами чудеса :) Вообще когда начинаешь проект всегда ищешь в чем то вызов себе, чем проще задача чем она банальней, тем больший вызов (стимул) нужно найти, очень хороши вызовы типа: "до тебя пытались сделать может ты сделаешь лучше", "вот макет конкурентов, нужно сделать лучше", или "нам надо сделать такой макет чтобы выбрали его, а не конкурентов". В таких задания есть что то состязательное. Но вначале состязания страшно - вдруг не придет ни чего в голову. У меня при поступлении нового ответственного задания страх есть всегда, но как то обходилось.
Помню когда первый раз делал обложку для диска игры, было ощущение что вот я достиг такой высоты, что делаю обложку для игры которую напечатают тысячью штук, потом, вот я делаю картинку для обложки журнала "страна игр" которую увидят тысячи людей, просто трепет от достигнутой высоты, а уж после того как начали делать, а потом и штамповать ролики для СТС, уже как то все сгладилось и нету уже прежнего трепета перед казалось бы проектами высокого уровня ответственности. Нужно добывать и штурмовать более высокие вершины, чтобы опять испытать прежние чувства. Расти и расти, что бы, то что делаешь три года назад, кажется уже простым и наивным.