ИНТЕРЕСНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Известный профессор и доктор психологических наук, член Союза художников РФ Александр Александрович Мелик-Пашаев рассказал об эксперименте, который проводили в школах
"...Десятки лет назад, в некоторых школах Эстонии, в экспериментальном порядке, детям добавили 4 часа рисования, отобрав по часу у других предметов, в том числе - страшно сказать! - у математики. Скоро ученики экспериментальных классов обогнали сверстников по общим показателям развития и по успеваемости. В том числе - по математике. Недавний эксперимент в двух московских школах показал, что учащиеся художественно-эстетических классов, взятые туда без предварительного отбора, получили огромное преимущество перед общеобразовательными классами по общеобразовательным предметам, хотя исходный уровень детей в этих классах был равным..."
Этот эксперимент - еще одно доказательство тому, что живопись и творчество в целом отлично развивает мозг ребенка, умение смотреть на вещи по-разному, быть более восприимчивым к окружающему миру.
Творите сами и творите вместе с детьми