Творческий эксперимент в школах Эстонии.

May 25, 2018 15:23


ИНТЕРЕСНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ



Известный профессор и доктор психологических наук, член Союза художников РФ Александр Александрович Мелик-Пашаев рассказал об эксперименте, который проводили в школах


"...Десятки лет назад, в некоторых школах Эстонии, в экспериментальном порядке, детям добавили 4 часа рисования, отобрав по часу у других предметов, в том числе - страшно сказать! - у математики. Скоро ученики экспериментальных классов обогнали сверстников по общим показателям развития и по успеваемости. В том числе - по математике. Недавний эксперимент в двух московских школах показал, что учащиеся художественно-эстетических классов, взятые туда без предварительного отбора, получили огромное преимущество перед общеобразовательными классами по общеобразовательным предметам, хотя исходный уровень детей в этих классах был равным..."

Этот эксперимент - еще одно доказательство тому, что живопись и творчество в целом отлично развивает мозг ребенка, умение смотреть на вещи по-разному, быть более восприимчивым к окружающему миру.

Творите сами и творите вместе с детьми

общее развитие ребенка, творчество для детей, ребенок-художник, кругозор у детей, обучение детей рисованию, рисунок для детей, творчество, ребенок рисует

Previous post Next post
Up