Ненавязчивый сервис по-русски

Oct 22, 2017 11:18

Хочу предупредить людей, берущих электронику с "гарантией" на Али-Экспрессе!

Ситуация: в июле 2017 я беру у продавца на Авито один из 500 новых смартфонов, купленных на Али. Вопрос, - почему "с рук" на Авито, а не сразу с Али? Да потому, что это был один из последних смартов из партии в 500 и на Али он стоил к моменту покупки уже значительно дороже. К тому же с Али надо ждать доставки минимум месяц, а тут сразу.

При покупке техники с Али есть возможность покупки у продавца гарантии, которую в нашей стране, в случае чего, осуществляет Wisetech-Service. Гарантия на мой аппарат, как и на остальные 500 из партии имелась. Купленным аппаратом я целиком и полностью был доволен. Соотношение цена/качество было на должном уровне.

В течение 2-х недель пользования был замечен незначительный дефект - не горел один из двух диодов вспышки/ фонарика. При покупке все это проверялось и работало. При звонке Avito-продавцу, тот посоветовал попробовать сбросить телефон к "Заводским параметрам". Но это не помогло. Потому была запущена процедура гарантийного ремонта ч/з Wisetech-Service, официальным представителем которого в нашем городе является ТЭК-сервис. При платном ремонте в эту "контору"  я бы никогда не обратился, т.к. почитал кучу  негативных отзывов на их сайте. Довольными оставались только владельцы гарантийных айфонов, которым в течение пары дней "сломанный" аппарат менялся на новый.

Аппарат был сдан в ремонт 29 августа. В середине сентября (ч/з 2 недели!) была сделана диагностика (в Москве!) и заказана новая материнская плата с Китая (они официалы и не могут просто перепаять диод за пол-часа!). Далее - томительные часы ожидание и хождение со старенькой Nokia вместо новенького смарта.

По условиям Wisetech-Service, указанным на их официальном сайте, гарантийный ремонт не должен превышать 20 рабочих дней. Этот момент ими не соблюдается, ссылаясь на то, что в случае заказа з/частей сроки гарантийного ремонта сдвигаются (на сайте об этом ни слова!). В бумагах ТЭК-сервиса - гарантийный ремонт не может превышать 45 календарных дней, но этот момент тоже был нарушен. 17 октября мне прилетает СМС-ка о завершении и закрытии ремонта. Я обрадованный, собираюсь лететь за родненьким аппаратом, но...

Выясняется, что якобы по прошествии 45 дней и выхода за рамки срока (материнка так и не пришла), мой аппарат списывается. Сервисным центром мне выдается справка о невозможности ремонта, по которой Wisetech-Service производит либо обмен на новый аппарат (еще месяц!), либо возврат денег (моему avito-продавцу!), что тоже не скоро!

Был выбран компромисный вариант - обмен на подобный аппарат у продавца с Avito. И дальнейшие разборки с сервисом уже для него. Из партии в 500 штук оказалось 2 проблемных аппарата. Мой и еще один с реальной проблемой - полоса на экране. Человек также прождал больше месяца, аппарат списали и он обменял у авитошника на подобный! После общения с ТЭК-сервисом и задавания прямого вопроса парню на приемке - Что было бы, не будь аппарат гарантийным и обратись я в другой сервис, было отвечено, - Перепайка диода за полчаса!

Вот такой наш ненавязчивый русский сервис! Будьте осторожны, сдавая технику в ремонт. Проще сдать в платный, чем так попасть!

смартфон, техника, Сервис

Previous post Next post
Up