И наглядная иллюстрация тому, какая гремучая смесь получается, если пихать в голову современному подростку идиотские совковые школьные программы. Сами произведения и факты тут не при чем, важен соус, под которым их подают. Социальное неравенство, бедные, богатые, - вот эта белинщина и встает клином в мозгах. Все эти "лучи света в темном царстве", разговоры о бесправных русских бабах, бросающихся со скал, идиотские попытки усреднить смысл "войны и мира", сведя его к опорным трем "мыслям" - народной, духовной и т.д.
Хрен бы с ним, узнают или не узнают. Смешно то, что даже не зная, что или кто изображен на картине, начинают гнать пургу из учебника. А надо говорить своими словами, надо самим думать. Хотя бы описывать то, что видишь, а не повторять идиотизм, который прошепелявила училка-пенсионерка.
Еще бы они учебники эти читали, школота элементарно не читает ничего, кроме сообщений в аське и в контакте, отсюда такой уровень знаний. А вот слушать учителя на уроке это Вы знаете для них тоже непосильный труд. Основная проблема учитилей литературы в данном вопросе - это стремление вкачать в детские мозги мысли взрослых хорошо образованных мужиков, которые дают детальный анализ произведений. Ну не может среднестатистический школьник поднимать такие вопросы. В итоге, учеников с детства учат заниматься компеляцией, чтобы получить 5 по сочинению
Хотя бы потому, что большинство заявлений о том, какие школьники раздолбаи и бездельники, я слышу от взрослых, которые сами ничего дальше собственного носа не видят и видеть не желают.
А вы учителей опросить пробовали? Ученик - отражение своего учителя. Ой, как были бы занимательны опусы самих преподов, думаю, что школьники отдохнули бы, нервно куря в сторонке. А откуда взяться образованию? Мы впихиваем несварибильные знания, как дешевые сырые макароны, и хотим получить интеллигенцию? Чудеса бывают, но не в этой сфере. Разве мы уважаем наших детей? разговариваем с ними? Мы и внимание на них едва обращаем: "Что в школе? дай дневник! Ты покушал? Ты где был?" И с 6 лет - школа: усредниловка, уравниловка, волчьи законы стадные, серость преподавательского состава за РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ. Что ж вы хотите-то? Всё закономерно... И не смешно... Вересаев в начале прошлого века опусы учеников рабфака представлял... Они были лучше.
Следует сказать спасибо тому человеку, который это обнародвал) Да, это всё грустно, конечно (хотя и очень смешно). С образованием явно какая-то беда в последнее время...
Comments 455
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
И наглядная иллюстрация тому, какая гремучая смесь получается, если пихать в голову современному подростку идиотские совковые школьные программы. Сами произведения и факты тут не при чем, важен соус, под которым их подают. Социальное неравенство, бедные, богатые, - вот эта белинщина и встает клином в мозгах. Все эти "лучи света в темном царстве", разговоры о бесправных русских бабах, бросающихся со скал, идиотские попытки усреднить смысл "войны и мира", сведя его к опорным трем "мыслям" - народной, духовной и т.д.
Хрен бы с ним, узнают или не узнают. Смешно то, что даже не зная, что или кто изображен на картине, начинают гнать пургу из учебника. А надо говорить своими словами, надо самим думать. Хотя бы описывать то, что видишь, а не повторять идиотизм, который прошепелявила училка-пенсионерка.
Reply
Reply
Reply
Хотя бы потому, что большинство заявлений о том, какие школьники раздолбаи и бездельники, я слышу от взрослых, которые сами ничего дальше собственного носа не видят и видеть не желают.
Reply
Reply
Моё любимое - про Достоевского) Боярыня Морозова и Минин с Пожарским тоже прекрасны)
Reply
the best!
Reply
А откуда взяться образованию? Мы впихиваем несварибильные знания, как дешевые сырые макароны, и хотим получить интеллигенцию? Чудеса бывают, но не в этой сфере.
Разве мы уважаем наших детей? разговариваем с ними? Мы и внимание на них едва обращаем: "Что в школе? дай дневник! Ты покушал? Ты где был?"
И с 6 лет - школа: усредниловка, уравниловка, волчьи законы стадные, серость преподавательского состава за РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ. Что ж вы хотите-то? Всё закономерно... И не смешно... Вересаев в начале прошлого века опусы учеников рабфака представлял... Они были лучше.
Reply
Reply
Что Вы, я как раз благодарна за то, что прочла в Вашем журнале эти сочинения.
Reply
Да, это всё грустно, конечно (хотя и очень смешно). С образованием явно какая-то беда в последнее время...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment