Безумное вторжение в КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ: ваша машина отслеживает «генетическую информацию» и ...?
Sep 09, 2023 10:37
Безумное вторжение в КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ: ваша машина отслеживает вашу «генетическую информацию» и «сексуальную активность»?
Вызывает тревогу тот факт, что смартфоны, ноутбуки, постоянно подслушивающие устройства Amazon «Alexa» и различные другие «умные» технологические творения часто содержат скрытую технологию, которая отслеживает поведение и речь пользователей. Но знаете ли вы, что некоторые производители автомобилей внедряют те же самые шпионские аппараты в их машинах ?
Автомобильные компьютеры стали настолько продвинутыми, что некоторые автомобильные компании отслеживают «предпочтения, характеристики, психологические тенденции, предрасположенности, поведение, отношения, интеллект, способности и склонности» потребителей, чтобы продать эту информацию третьим лицам. [Spoiler (click to open)] Помимо отслеживания «предрасположенностей», некоторые «умные» автомобили также отслеживают «генетическую информацию» и даже «сексуальную активность» пользователей. Если, например, кто-то садится на заднее сиденье, подглядывающая автомобильная компания Tom теперь знает обо всех горячих подробностях.
По мере того, как транспортные средства становятся менее удобными для пользователя (многие новые автомобили практически невозможно отремонтировать обычному человеку), они также становятся все более технологичными. Многие из них содержат, так сказать, скрытые бэкдоры, которые позволяют автомобильным компаниям всевидяще следить за водителями и пассажирами.
(По теме: Знаете ли вы, что почти половина правительственных «информационных» сайтов о коронавирусе в Ухане [COVID-19] представляют собой замаскированные шпионские операции ?)
Nissan - «худшая автомобильная компания» с точки зрения конфиденциальности, предупреждает Mozilla Одним из особенно жутких нарушителей в этом отношении является компания Nissan. Mozilla, организация, которая занимается обзором продуктов и услуг, которые каким-то образом подключаются к Интернету, внимательно изучила политику конфиденциальности Nissan, которая содержит некоторые серьезно тревожные элементы.
«Мы не собираемся смягчать слова: ОНИ ВОНЯЮТ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬЮ!» Mozilla рассказала о Nissan. «Вероятно, это худшая автомобильная компания, которую мы проверяли, и это о чем-то говорит, потому что все автомобильные компании очень плохо относятся к конфиденциальности».
Кто знал, что любимый многими дивайс для того, чтобы добираться на работу и с работы, в продуктовый магазин и спортзал, во многих случаях представляет собой очень большое шпионское устройство, которое наблюдает и слушает все, что говорится и делается в автомобиле и вокруг него.
Согласно странице Политики конфиденциальности на веб-сайте Nissan, компания собирает информацию о пользователях практически обо всем , в том числе:
«Конфиденциальная личная информация, включая номер водительского удостоверения, национальный или государственный идентификационный номер, статус гражданства, иммиграционный статус, расу, национальное происхождение, религиозные или философские убеждения, сексуальную ориентацию, сексуальную активность, точную геолокацию, данные диагностики здоровья и генетическую информацию».
По мнению Mozilla, в целом автомобильная промышленность является худшим нарушителем конфиденциальности пользователей и клиентов. Все 25 рассмотренных компаний, включая Nissan, попали в категорию «мусор» в рейтинге организации по конфиденциальности.
Шокирующие 84 процента брендов рассматривают возможность активно делиться и продавать личные данные, полученные от водителей, в то время как более половины признают, что они продают эти данные непосредственно правительству и правоохранительным органам всякий раз, когда они получают «неформальный запрос» на такую информацию.
В 92 процентах случаев клиентам также не разрешается запрашивать удаление или сохранение конфиденциальности их личной информации. Единственными двумя исключениями являются Renault и Dacia, обе из которых принадлежат группе Renault.
В конце списка автомобильных компаний с худшими показателями конфиденциальности находятся Nissan и Kia, обе из которых отслеживают сексуальные взаимодействия пользователей, а также их «генетическую информацию» и «генетические характеристики».
«Как мы уже упоминали, все автомобили, которые мы исследовали, получили предупреждающую маркировку *Конфиденциальность не включена», - сообщает Mozilla о своем исследовании.
«Все автомобильные бренды, которые мы исследовали, получили наши замечания по поводу «использования данных» и «безопасности» - а также большинство заслуженных замечаний за плохой контроль данных и плохой послужной список! Мы не можем не подчеркнуть, насколько это плохо и ненормально для всего мира. руководство по продукту, чтобы получить предупреждающие этикетки».
Все «умное» - это всего лишь инструмент шпионажа для правительства или крупных корпораций.