История повторяется: выжившая в Холокосте скрывается после того, как немецкий суд санкционировал ее перевод в психиатрическую больницу для принудительной вакцинации от COVID
Власти Германии хотят поместить знаменитого еврейского композитора и пережившую Холокост в
психиатрическую лечебницу и заставить ее принять вакцину от уханьского коронавируса (COVID-19).
85-летняя Инна Жванецкая, еврейка украинского происхождения,
пережившая Холокост и проживающая в Штутгарте на юге Германии, была определена немецким судом для помещения в психиатрическую больницу, где ей дважды насильно введут вакцину от COVID-19.
В постановлении суда, санкционирующем ее принудительный перевод в психиатрическое учреждение и принудительную вакцинацию, говорилось, что это делается «для ее же блага». (См. также:
Выжившие в Холокосте предупреждают о мерах по борьбе с COVID-19, аналогичных политике порабощения нацистской Германии .)
Кроме того, немецкий суд официально назначил Жванецкой профессионального опекуна, несмотря на то, что она была в здравом уме и вопреки ее желанию. В постановлении суда указывалось, что у Жванецкой диагностировали несколько психических заболеваний, в том числе слабоумие, бредовое расстройство, нарциссическое «самовосприятие величия» и эгоцентризм. Суд также утверждал, что Жванецкая страдает болезнью сердца и выраженным ожирением.
Жванецкая скрывается и
выглядит очень здоровой, несмотря на претензии суда
Жванецкую должны были доставить в психиатрическую больницу для принудительной вакцинации от COVID-19 11 января. Однако до того, как власти смогли забрать ее, местные СМИ сообщили, что ее перевели в неизвестное место дружелюбные местные активисты, которые хотели предотвратить ее арест.
В видеообращении, отправленном местному изданию Report 2 4 , Жванецкая сказала: «Музыка - это моя жизнь, и если у меня отнимут музыку, то заберут и жизнь».
Критики судебного решения также ставят под сомнение многочисленные диагнозы Жванецкой. Журналист Report 24 Уилл Хубер, который был в контакте с Жванецкой, отметил, что она не выглядит слишком толстой, вопреки утверждению суда о том, что она страдала тяжелым ожирением.
Маша Орел, соучредитель гуманитарной организации «Мы за человечество», помогающей пережившим Холокост и их потомкам, отметила, что разговаривала с Жванецкой и не может подтвердить ни один из диагнозов, заявленных в постановлении суда.
«Я разговаривала с ней по телефону целый час, - сказала Орел. «Она ранима, напугана и живет в таком [психическом] состоянии около двух лет, так как ее законный опекун, видимо, несколько раз пытался ее поместить в лечебницу… Она провела однозначное сравнение: «Это как когда папа был на фронте, а мама пришлось бежать со мной и моим братом».
Многие другие профессионалы и люди из гражданского сообщества, в том числе юристы и врачи, встали на защиту Жванецкой.
«Это решение - гигантский судебный скандал», - написала Беате Банер, немецкий адвокат и эксперт по медицинскому праву.
Собственный адвокат Жванецкой Хольгер Фишер подал апелляцию на решение суда. 12 января окружной суд Штутгарта удовлетворил его срочное ходатайство о приостановлении действия постановления об обязательной вакцинации. Однако Жванецкая по-прежнему скрывается, поскольку суд все еще может принять решение о ее принудительном помещении в лечебное учреждение.
Узнайте больше о политике вакцинации против COVID-19 и ее параллелях с Холокостом на сайте VaccineHolocaust.org .
Посмотрите этот эпизод «Доклада медицинского рейнджера», в котором Майк Адамс, медицинский рейнджер, размышляет о том,
исчезают ли миллионы жертв вакцины от COVID-19 в братских могилах в результате «тайного холокоста».
Это видео взято с канала
Health Ranger Report на Brighteon.com .
Источник P.S.
Click to view
Inna Zhvanetskaya - Variations on Jewish Theme for 2 vilolins, 1986
Click to view
Inna Zhvanetskaya - concert for piano and orchestra
Click to view
Inna Zhvanetskaya - "Splinters of Childhood" Part1