перевод статьи Майка Адамса:
Дизельгеддон - поставки дизельного топлива в США на грани коллапса, что приведет к прекращению поставок продовольствия, удобрений, угля и энергии
В результате того, что мы сейчас называем "Дизельгеддон" (Дизельный Армагеддон), предложение дизельного топлива в Соединенных Штатах резко сокращается. К концу мая или в начале июня - если ничего кардинально не изменится - дизельное топливо станет крайне дефицитным и его придется нормировать по всей Америке.
Поскольку дизельное топливо используется почти всеми поездами (потому что они "дизель-электрические"), транспортными грузовиками, строительной и сельскохозяйственной техникой, резкое снижение доступности дизельного топлива резко повлияет на все нижеперечисленное:
- Доступность продовольствия
- Удобрения для выращивания продуктов питания
- Транспортировка угля для производства электричества
- Строительные проекты
- Транспортировка потребительских товаров в розничные магазины
- UPS, Fedex, USPS и другие перевозчики посылок.
Мало кто понимает, насколько важно дизельное топливо для экономики, но скоро они выучат этот важный урок на собственном опыте: Без дизельного топлива экономика Америки перестает функционировать. Полная остановка.
Без дизельного топлива UPS не может доставлять посылки. Amazon.com закрывается. USPS перестает доставлять почту.
Без дизельного топлива поезда не могут доставлять удобрения фермерам. Продовольственные культуры не высаживаются или не дают достаточного урожая, чтобы накормить весь мир.
Без дизельного топлива все строительные проекты останавливаются, а значит, дороги и мосты больше не ремонтируются. Инфраструктура автодорог разрушается.
Без дизельного топлива Соединенные Штаты Америки перестают функционировать.
В связи с этим возникает вопрос: Почему существует дефицит дизельного топлива?
Загадочные пожары и переоборудование существующих нефтеперерабатывающих заводов на биодизель
Одна из причин нехватки дизельного топлива в Америке заключается в том, что за последние несколько лет крупные нефтеперерабатывающие заводы закрыли свои дизельные производства и начали переоборудование для производства "биодизеля" - крайне неэффективного, сигнализирующего о добродетели продукта, который на самом деле ужасно вреден для окружающей среды и при этом почти полностью зависит от производства продуктов питания для получения топлива. (Выращивать продукты питания, а затем превращать их в топливо - невероятно расточительно. Достаточно взглянуть на фиаско кукурузного этанола, который является экологическим кошмаром...)
Как
сообщил JWN в 2020 году, "Массивные нефтеперерабатывающие заводы превращаются в биотопливные заводы на западе". Оказалось, что во время надуманных ковидных блокировок в трубопроводе было так много избыточного дизельного топлива, что эти компании силой заставили "стать зелеными", превратив свои нефтеперерабатывающие заводы в заводы по производству биотоплива. Это, конечно, означает, что они больше не могут производить настоящее дизельное топливо из нефти. Из этой статьи:
В среду компания Phillips 66 стала последней в ряду американских нефтеперерабатывающих компаний, заявивших, что она преобразует нефтеперерабатывающий завод в Калифорнии в завод по производству биотоплива, поскольку бензин теряет свой блеск в пользу топлива, получаемого из сельскохозяйственных продуктов и отходов. Компания заявила, что ее НПЗ Rodeo мощностью 120 000 баррелей в день, расположенный недалеко от Сан-Франциско, станет крупнейшим в мире заводом по производству так называемого возобновляемого дизельного топлива, а также бензина и реактивного топлива из отработанного кулинарного жира, жиров, смазок и соевого масла.
Это заявление было сделано примерно через неделю после того, как топливный гигант Marathon Petroleum Corp. заявил, что он может переоборудовать два нефтеперерабатывающих завода в заводы по производству возобновляемого дизельного топлива. В июне компания HollyFrontier Corp. заявила, что превратит свой нефтеперерабатывающий завод в Шайенне, штат Вайоминг, в завод по производству возобновляемого дизельного топлива к 2022 году.
Поймите, чтобы производить биотопливо из продуктов питания, кто-то должен сначала произвести продукты питания. А это значит, что для выращивания продуктов питания фермерам нужны удобрения и дизельное топливо для их тракторов. Но дизельное топливо заканчивается именно потому, что дизельные заводы перешли на биотопливо, а для биотоплива нужна еда, которую можно вырастить только с помощью дизельного топлива... Вы поняли идею. Это замкнутый круг обреченности и глупости. Скоро в Америке будет много законсервированных нефтеперерабатывающих заводов, которые могут производить биотопливо из еды, но у них не будет еды, чтобы питать свои заводы.
Невозможно придумать уровень глупости, который привел нас к этому.
Кроме того, загадочный пожар привел к мощному взрыву дизельного нефтеперерабатывающего завода в Филадельфии в 2019 году. Компания Philadelphia Energy Solutions, управлявшая нефтеперерабатывающим заводом, подала заявление о банкротстве в июле 2019 года после пожара и взрыва, который вывел завод из строя, сообщает CNBC.
Этот вид пожара, в котором CNBC обвиняет "неисправную трубу", напоминает нам о череде пожаров на пищевых предприятиях по всей территории США в последние месяцы. Все это похоже на скоординированный саботаж инфраструктуры, обеспечивающей Америку энергией и продовольствием.
В общем, именно переход на так называемое "зеленое" биотопливо - а также загадочный пожар и взрыв в Филадельфии - привели к ДИЗЕЛЬГЕДДОНУ, который вот-вот сильно ударит по Америке.
В то время как дизельное топливо заканчивается, а транспорт становится безумно дорогим и ненадежным, Джо Байден и демократы посылают 40 миллиардов долларов в Украину и при этом совершенно отказываются сделать что-либо для защиты энергетической инфраструктуры Америки.
Это показывает их приоритеты, не так ли? Они хотят "спасти Украину" и одновременно уничтожить Америку.
Демократы, конечно, так и поступают: Они разрушают все, к чему прикасаются.
источник:
DIESELGEDDON - America’s diesel supply on verge of catastrophic collapse, leading to HALTING of food, fertilizer, coal and energy