"Я из повиновения вышел: За флажки - жажда жизни сильней!" Но не у всех.

Aug 22, 2021 07:37


Механика убийства. Как врачи стали палачами. Реальная история. Почему палаты интенсивной терапии "переполнены". Почему "много умирают от к19".
Kate Dalley, ведушая радио-шоу. Ее реальная история и история ее мужа. Текст скорее длинный (интервью 20мин). Но думается, что оно того стоит, даже наискосок.

"Мой муж заболел пневмонией, и через неделю, когда его кислород упал до 79, наш хороший друг, который является потрясающим практикующим врачом, сказал, что пора ехать в скорую помощь и получать кислород.

Я ведущая ток-шоу и была погружена в исследование Ковида довольно глубоко в течение 19 месяцев, говоря об этом каждый день на шоу.  Признаться, я провожу гораздо больше исследований, чем среднестатистический человек, поэтому я много знаю об этом. Это явное преимущество.  У меня также есть доступ к удивительным врачам по всей стране, которые были у меня в гостях, чего нет у большинства людей, и я считаю, что они помогли мне узнать, что делать, чтобы мой муж выжил.

Я также наконец-то соединила все точки, чтобы выяснить истинную проблему.

Это очень важно.

Да, они пытались надеть на моего мужа маску, когда мы приехали в скорую, и даже вызвали охрану, когда я сказала, что он уже не может дышать, поэтому прекратите надевать на него маску. Казалось бы, здравый смысл, верно? Медсестра Рашетт (кличка, по имени персонажа "Пролетая над гнездом кукушки") в приемном покое решила, что маска ему не помешает.

Да, нас сразу спросили, были ли мы привиты, и когда мы ответили "нет, абсолютно нет", они сделали гримасу.

Да, они сделали рентген и тест на "Ковид", и мы знали, что он будет положительным. Не потому, что это точно был "Ковид", а потому, что я знаю, что тест накручен до огромных, безумных манипуляций с 40 репликациями, чтобы охватить ВСЕ гриппы, пневмонии, вирусы. Это мошеннический тест.

Как только тест показал положительный результат на к19, включилась сирена, там-тамы и бубны, все сразу же экипировали персонал, надев скафандры со шлангами и ведя себя так, будто мы находимся в эпицентре бубонной чумы, с прямыми, серьезными лицами и двойными масками. (За несколько минут до этого мы были в порядке и просто обсуждали симптомы). Они мне сказали, что я должна надевать скафандр химзащиты со шлангом каждый раз когда я буду навещать мужа. Но, позвольте мы с ним спали в одной кровати в течение всех 7 дней когда у него появилась болезнь ДО того как пришли в больницу...

На рентгеновских снимках моему мужу быстро поставили диагноз "ковидная пневмония". Я просто спросила врача скорой помощи, чем она отличается от обычной пневмонии. Врач скорой помощи был очень взволнован. Я попросила его описать мне к19, видел ли он когда-нибудь его образец, или под предметным стеклом или микроскопом, что это такое? Вместо того чтобы просто ответить, он сказал, что я "явно что-то задумала".
Нет, у меня просто были хорошие вопросы.

Я отыскала рентгеновские снимки старой доброй пневмонии, сделанные в прошлые годы - до появления Ковида. Снимки 2017 и 2006 годов. Они выглядели подозрительно и точно так же, как рентгеновские снимки моего мужа сейчас. Точно такие же. Медсестра сказала, что да, они очень, очень "похожи".

При обычной вирусной пневмонии вы просто увеличиваете количество кислорода, и это просто куриный суп и ибупрофен, и вы идете домой в большинстве случаев, как только кислород становится стабильным или в обычную палату на 2-3 дня. При "ковидной пневмонии" - это совершенно другой протокол. Это и скафандры, и перчатки, и отправка в отделение интенсивной терапии, и постоянные разговоры об аппарате искусственной вентиляции легких. Мы пробыли там всего один час, а нам начали говорить о вентиляции легких. Мы категорически отказались от этого средства. Они смотрели на меня так, будто я с Марса.

Врач скорой помощи сказал моему мужу, что у него будет определенное повреждение мозга, если он откажется от аппарата искусственной вентиляции легких, когда придет время. Я просто закатила глаза. Они действительно так говорят? Да. Может быть, это и правда, но они НЕ должны доходить до того, чтобы многих вообще помещать на аппараты искусственной вентиляции легких!

Только потому, что у меня были знакомые прекрасно обученные врачи со всей страны, я знала, что требовать, поскольку они настоятельно рекомендовали мне заказать витамин С внутривенно в очень высоких дозах, цинк, витамин D в высоких дозах и дать ему NAC.  В больнице мне сразу же сказали, что это не входит в "протокол" или план лечения, который будет выполнять больница.  Но я продолжала говорить им, что мне нужны эти вещи. Они вели себя так, будто я глупая, раз прошу это. Но мне было все равно. Я продолжала говорить им, что они ДОЛЖНЫ дать моему мужу эти вещи. (За $20-32 тысячи в день, чтобы находиться в отделении интенсивной терапии, им лучше бы делать что я требую, верно?)

Затем я попросила Будизонид - недавно опубликованный в журнале "Ланцет" препарат, который "изменил ход игры", поскольку это стероид от воспаления. О нем говорили весь прошлый год, потому что многие добились с ним такого успеха и выписывали людей из больницы в среднем на три дня быстрее. Пневмония - это воспаление. Будизонид - это стероид от воспаления. А они хотели противовирусный стероид.

Мне снова сказали, что они никогда этого не делали. Не по протоколу, сказали они. Но, настаивая на этом несколько раз, они добавили и его.  Мы отказывались от аппарата искусственной вентиляции легких снова и снова. Я сказала всем сотрудникам, которые ухаживали за моим мужем, что мы никогда не согласимся на это.

Вот здесь становится совсем грустно.

Я была первым и единственным человеком, который категорически отказался от аппарата искусственной вентиляции легких. Почему? Почему люди не отказываются от него? Неужели они действительно думают, что это их единственный выбор, чтобы "спасти" своего любимого человека? Это поцелуй смерти, откровенно говоря. В прошлом году почти всех, у кого была пометка "Ковид", сразу же поместили на аппарат искусственной вентиляции легких - на целый год! Меня тошнит при мысли о том, что они прибегают к таким архаичным и ужасающим мерам, не спрашивая причин. Летальность после него 75%.

Я также была первым человеком, который сразу же заказал витамины и минералы в больших дозах, чтобы помочь моему мужу бороться с пневмонией. У них никогда никто этого не делал. Серьезно?

Сбивает с толку, правда?

Врачи постоянно уменьшали дозы этих витаминов и минералов, не говоря мне об этом, но когда это происходило, количество корректировалось - до тех пор, пока оно не становилось правильным. Они пытались протащить очень низкую пероральную дозу, не предупредив меня об изменениях (подходящую для ребенка), но мы следили за тем, чтобы мой муж получал большие дозы. Всего за 3.5 дня в отделении интенсивной терапии моим мужем "занимались" 24 врача... И каждому мне приходилось все объяснять сначала, потому что на самом деле неизвестно общаются ли они между собой.

Я рассказываю вам об этом, потому что обнаружила, что в отделении интенсивной терапии неохотно добавляют витамины и минералы, чтобы помочь пациенту бороться.  Да, можно подумать, что это необходимая и жизненно важная часть здоровья и медицины - но нет, к сожалению, они на самом деле против этого и считают, что это вряд ли принесет пользу, как мне сказали. Вот это да. Успех моего мужа - свидетельство того, как они ошибаются!  К сожалению, они будут рассматривать случай моего мужа как "аномалию" и ничего не изменят. Врачи, которые говорят, что витамины и минералы не влияют на выживание. Что?

Они дают максимум 6 000 ЕД витамина С, если кто-то находится в состоянии сепсиса - а это слишком поздно. Но это говорит о том, что они ЗНАЮТ, что это помогает, так почему же не в отделении интенсивной терапии - каждый пациент там нуждается в этом!

В основном, врачи не хотели рассматривать Ивернектин или Гидроксихлорохин.  Они даже не хотят их обсуждать. Почему? Есть множество исследований, доказывающих их эффективность, но они не хотят включать их в протокол. Ивермектин - отличный препарат, если дать его пациенту как можно раньше, в высокой дозе в течение нескольких дней с перерывами. Гидроксихлорохин существует уже 60 лет и является одним из самых безопасных препаратов на рынке. Я советую вам иметь под рукой оба этих препарата.

В течение первых 35 часов состояние моего мужа улучшилось настолько, что он разговаривал, смеялся, самостоятельно ходил в туалет и смотрел фильмы, сидя в кресле. Нам сказали, что его состояние было лучше, чем у всех в отделении интенсивной терапии в случаях, связанных с "Ковидом".

В воскресенье вечером он был на 100-процентном высокопоточном кислороде, а к среде его полностью отключили от аппарата.

Мой муж провел в отделении интенсивной терапии всего 3 с половиной дня. Самый быстрый пациент с "Ковидом" в отделении интенсивной терапии на западе! Его огромный прогресс был неоспорим. Мы помогли ему улучшить дыхание, так что оно никогда не становилось настолько низким, чтобы можно было использовать аппарат искусственной вентиляции легких.

Это было ключевым моментом. Их просто нельзя доводить до такого состояния.

Сейчас у него все хорошо.  Врачи говорили, что мне просто "повезло" и я "одна из счастливчиков".  Но правда в том, что мы изменили ЕГО протокол. Он не вакцинирован, преддиабетик, и, если честно, он не в лучшей форме. Ему 56 лет. По всем больничным стандартам - это те, кто умирает, верно?  Разве не об этом нам говорят?

Вот в чем суть.

-Раньше таких людей, как мой муж, помещали на высокопоточный кислород в обычную больничную палату.  НО ИЗМЕНИЛИ ЭТО.  Новая политика в этом году - помещать их прямо в отделение интенсивной терапии. Неудивительно, что отделения интенсивной терапии в больницах переполнены. Теперь в этом есть смысл. Многим не обязательно там находиться.

-По моему мнению, их протоколы убивают людей, а не предполагаемый "Ковид".

-ЦКЗ созвал "группу по Ковиду", которая разрабатывает протоколы. Они передают их администрации больниц. Потоки денег и ниточки связывают CDC и больницы в одно целое. Администрация передает их врачам в качестве "руководящих принципов", и они не отклоняются от них. Медсестры тоже не отступают от этого.  Им нужна их работа, и они идут на это.

-Протоколы не дают пациентам особого повода для борьбы. Очень трудно заставить их изменить их. Они дают пациентам лекарства, но не здоровье. -Они фактически перебарщивают с лечением пациентов из-за таинственной этикетки "Ковид".

-Кислород у пациента продолжает ухудшаться, и тогда врачи говорят, что у них нет выбора, кроме аппарата искусственной вентиляции легких, хотя они знают, что это приводит к 40-75% смерти.

-Они разводят руками и в отчаянии говорят, что их отделения интенсивной терапии переполнены, люди умирают, и они сделали все, что могли. Они правы - люди умирают. Но так ли это необходимо? Нет. Нет, не нужно!

Как и в нашей системе образования, все контролируется сверху. Все делают то, что им говорят делать.  В образовании - это установленный учебный план, в больницах - единый протокол.

Подумайте о том, что держать пациентов вдали от близких в течение всего первого ГОДА в больничных палатах в 2020 году было чистым злом. Персонал больницы без раздумий проводил в жизнь эту жестокую, отвратительную политику.  Хотя они знали и могли видеть, что "Ковид" не настолько заразен, чтобы все вокруг пациента были больны.  Все члены семьи не были больны. Было очевидно, что это не чума и не передается воздушно-капельным путем.

Но вот оно...

Почти никто не задает вопросов.
Почти никто не нарушает протоколы. Почти никто из пациентов не спрашивает о протоколах. Или спрашивают о лекарствах, или задают вопросы о них.

Почти никто не читает и не исследует.

Члены семьи думают, что все, что скажут врачи, то и будет. Как будто у них нет выбора - это неправда. Доктора не любят, когда их спрашивают, но они действительно угадывают - очень часто.

Пациенты не думают, что у них есть право голоса, что они могут что-то предложить или добавить к "стандарту лечения".

В больницах лечат чрезмерно, а не недостаточно. Чрезмерное лечение опасно!

С Obamacare, я чувствую, что чрезмерное лечение стало огромной дойной коровой. А с к19- еще большей "коровой" для больниц. Ненужные анализы, лечение и длительное пребывание в больнице приносят им огромные деньги. Следуйте за деньгами.

После того, что произошло, я с уверенностью верю, как бы безумно это ни звучало, что "Ковид" - это всего лишь этикетка. Теперь вы знаете, почему ЦКЗ запретил вскрытия в течение первых шести месяцев применения "Ковида", и когда другие страны были шокированы этим и, наконец, провели вскрытие первых 227 человек, умерших от "Ковида", они не смогли найти в их телах никакого настоящего, неуловимого "Ковида". Просто обычная старая болезнь.

Персонал больницы все еще называл это "загадкой", даже спустя почти два года! Потому что никто не может дать ей определение.  Это ВСЕ симптомы любого гриппа, пневмонии и простуды. На самом деле, стрептококк не путают с гриппом.  Грипп не путают с пневмонией.  Но Ковид постоянно превращается во все подряд с перечнем симптомов длиной в милю, охватывающим все.  И реакция у всех такая обширная и разная?

Подумайте об этом.

Это гениально, правда.
Если вы наклеиваете на болезнь ярлык типа Covid, вы получаете откаты, вы получаете новые протоколы, вы получаете контроль, вы получаете возможность контролировать систему, менять экономику и ломать ее. Вы получаете возможность закрыть государство, изменить правила голосования, ввергнуть мир в хаос и блокировку, заставить людей потерять телесную независимость, чтобы сделать уколы. И вы можете вести себя невротично, вводя безумные, непоследовательные правила, такие как навязчивая смена желтого халата в отделении интенсивной терапии, потому что, очевидно, только ваш желтый бумажный халат заражен "Ковидом", а ваша обувь, одежда и волосы каким-то образом укроются от "воздушно-капельных частиц верной смерти".

В отделении интенсивной терапии нет никакого медицинского смысла. Я была с мужем каждый день и ничем не болела, но теперь мне вдруг пришлось облачиться в защитную одежду, чтобы находиться с ним в одной палате. Медсестры и врачи ведут себя испуганно, нелепо и невротично - после 19 месяцев! Если вы обращаетесь к ним по этому поводу, они просто начинают эмоционально заявлять: "Люди умирают, поэтому я забочусь о вас, просто хочу, чтобы вы были в безопасности", и вы теперь пристыжены тем, что никогда не спросите, почему их правила совершенно безумны.

Как стюардесса в самолете, раздающая прохладительные напитки, немного власти и контроля кажется чем-то удивительным, верно?

Я не думаю, что врачи и медсестры не убивают людей намеренно. Я хочу, чтобы вы это знали.  Они просто сознательно, по невежеству, идут на поводу и не задают серьезных или очевидных вопросов, которые они должны задавать. Это все равно неправильно, но они не желают смерти людям.

Больничные протоколы, идущие сверху, убивают ваших близких - не Ковид. НЕ КОВИД.

Люди думают, что невакцинированные - это причина того, что люди умирают в отделениях интенсивной терапии.  Случай с моим мужем пробивает брешь в этой теории.

Вакцинированные умирают от инъекций со странными, никогда ранее не использовавшимися ингредиентами. Невакцинированные и вакцинированные умирают от ужасных протоколов. Протоколы "Ковид" архаичны, вредны и являются чрезмерной реакцией на ситуацию, которая никогда не оправдывала такого гипер-переборчивого лечения. Это правда.

Они так заняты, думая, что спасают вас, что убивают вас.

Достаточно снять ярлык к19 с болезни, и отделения интенсивной терапии больше не переполнены, людей не кладут быстро на форточки, а люди не являются гермафобами.

Отдернув занавес, чтобы увидеть Оза, я понял, что эти врачи в большинстве своем не учатся, не читают и довольствуются тем, что не противоречат системе.  Медсестры почему-то поклоняются им как деми-богам, и в больнице никто не говорит о вашей иммунной системе, данной вам богом. Они делают вид, что у вас ее вообще нет, пока вы находитесь в отделении интенсивной терапии. (И это медицинский персонал - что ужасает). Вы можете указать на очевидное, а они роботизированно улыбаются и говорят вам, что это делается для того, чтобы все были в безопасности.

И без единого образца "Ковида" в мире ВООБЩЕ НИГДЕ (CDC признал это в сентябре 2020 года) - врачи и медсестры убеждены, что "Ковид" - это вещь, поэтому вы должны делать то, что они говорят.

Если бы мы изменили централизованное планирование CDC в отношении администрации больниц, чтобы определить, что больница решает, что является протоколом - и все изменится.

Если бы мы изменили тот факт, что ВЫ должны отстаивать и требовать, чтобы вашему близкому человеку давали витамины и минералы для борьбы с болезнью - и он может выйти оттуда через 3 дня, тоже.

Вы должны выступать. Требуйте. Пригрозите вывести вашего любимого из хосписа (чтобы вы могли получать кислород на дому и уход на дому), если они откажутся слушать.  Это позволит сохранить ваши услуги.

Откажитесь, откажитесь, откажитесь от аппарата искусственной вентиляции легких! Скажите "нет". Напишите это на их груди и сфотографируйте.

Другими словами, скажите им НЕТ.  Что бы вам ни пришлось сделать.

Я обнаружил, что врачи в большинстве своем не имеют никакого представления о Ковиде.  Действительно не знают. Они не хотели выглядеть глупыми, поэтому сказали, что Ковид все еще "неуловим" (спустя 19 месяцев), и что они просто не знают, что работает. Дайте мне передохнуть.

Единственная неуловимая вещь в Ковиде - это правда. "

Общественная медицина - это не про лечение, это про исполнение протокола спущенного госчиновниками "сверху". И не важно, если это протокол убийствуа.

https://rumble.com/vktdpt-our-first-hand-icu-story-what-is-actually-killing-people-in-the-hospital.html

тоталитаризм, криминальность государства, ковидобесие, псевдоэпидемия, вакциNAZIя, госпропаганда, внешнее управление, тирания, сопротивление, опг государство, гостеррор, саботаж, преступность государства

Previous post Next post
Up