Почему локдауны - это война. За которую ты платишь, каждый день.

Nov 28, 2020 08:53


Локдауны - это война государств с населением. Цель - сокращение населения, как и в любой войне. Локдауны идентичны войне по воздействию на общество (добровольное сотрудничество людей), экономику (обмен продуктами разделения труда на основе частной собственности).
Мы зависим от разделения труда с момента нашего рождения: нам нужны родители, которые могут нас прокормить, а самим родителям для выживания нужна специализированная работа других - специализированная работа, которая неизменно пересекает разные поколения. Благосостояние каждого отдельного человека и человека как вида зависит от разделения труда и возможности свободно обменивать его результаты. До того как люди это поняли, они жили впроголодь, в постоянном страхе умереть от голода, холода или диких животных. Это понимание было невозможно без универсального принятия одного единственного правила: неприкосновенности собственности (не убей, не укради).
Понимания того, что человек принадлежит только себе. И посягательство на это - преступление. Можно говорить, что именно это универсальное правило стало границей между человекоживотным (быдлом) и человеком разумным. Проблема, конечно, состоит в том, что это правило принималось и распространялось, исторически и географически, неравномерно. Итогом является ситуация, когда человеческий вид - это сосуществование особей человекоживотных и людей разумных.


Нет никакого закона или правила которое определяет развитие этого соотношения. Закон, который работает как часы, это закон утверждающий, что ограничение частной собственности, ограничение свободного обмена результатами разделения труда ведет к варварству, нищете, прозябанию в полуголодном и диком состоянии. Обратное также справедливо. Этот закон работает независимо от согласия с ним, потому как Закон.
Таким образом, разделение труда - это не вопрос личного выбора. Связь с сообществом - это не вариант, в котором можно принять участие или отказаться от него. Никто не может жить изгоем (исключая известные случаи одичания). Даже отшельник зависит от других, а значит, и от общества, т.е. добровольного взаимодействия людей. Истинный остракизм - это смертный приговор, а недобровольный частичный остракизм (тюремное заключение) - суровое наказание. Экономика, добровольный обмен результатами разделения труда и частной собственнности, так же необходима для жизни человека, как кислород или вода. Человек является социальным видом, члены которого полностью зависят от сложного и часто деликатного, охватывающего несколько поколений разделения труда.

Широкое разделение труда, от которого мы все по сути зависим, представляет собой нечто большее, чем просто подотчетные операции, привлекающие внимание профессиональных эконометристов. Оно включает в себя бесчисленное множество способов, которыми мы зависим от других, способы, которые могут быть одновременно измеримыми, но неисчислимыми, эгоистичными и благотворительными одновременно. При правильном понимании, именно экономика создает благосостояние, тот мотив, который объединяет нас как социальный вид млекопитающих, какими мы являемся. Экономика не делает различия между «существенным» и «второстепенным» работником или деятельностью. Если они - часть разделения труда, если люди на рынке демонстрируют спрос на эту деятельность выше ноля, то в обществе, в котором мы процветаем эта деятельность необходима, жизненно важна.

Такое понимание экономики далеко от извращенного представления о ней, которое доминирует в современной политической мысли, а именно: это сумма запасов материальных благ или услуг, которые должны быть отобраны у одних и перераспределены другим в соответствии с произвольными "льготами" и/или "общими интересами".  Такой подход - источник опасности: правительство, которое претендует на осуществление перераспределения, также определяет "правила" и что такое "общие интересы"!

В любом случае, роль правительства не заключается в том, чтобы защищать или продвигать определенные товары или решать какая деятельность "второстепенна".  Это преступление!

Даже жизни отдельных людей не должны "спасать" правительства.  Действия правительства по спасению жизней одних, как мы видим, неизменно посягают на товары, услуги и на жизни других.  Спасение отдельных жизней не может быть оправданием тоталитаризма.

Открытая экономика и целостность общества это то что способно справиться с любыми проблемами с минимальными издержками. Карантин/локдаун/изоляция делает прямо противоположное. Они ломают экономику, дробят связи в обществе, вредят и ослабляют всех нас. Если поддерживать локдаун достаточно долго, он разрушит то что было создано до него. Кроме того, они несомненно препятствуют усилиям по поиску наилучшего способа реагирования на пандемии. Цензура, навязывание необоснованных решений, все это снижает шансы найти работающее решение для любого рода проблемы.
В интересах людей противостоять локдаунам, тоталитаризму - это не вопрос конформизма, а потому, что они противоречат экономике, то есть интересам людей, представляют смертельную угрозу человечеству, цивилизации, в не меньшей степени чем войны.

Не верите экономике?

А эпидемиологам и вирусологам?

"Опыт показывает, что сообщества, столкнувшиеся с эпидемиями или другими неблагоприятными явлениями, реагируют наилучшим образом и с наименьшей тревогой, когда нормальное социальное функционирование сообщества наименее всего нарушено." Д-р Дональд Хендерсон (погуглите сами)

пора думать, сопротивление, война, быдло, гостеррор, опг государство

Previous post Next post
Up