Из социологических опросов. Vox populi. Что же такое государство?

Oct 31, 2020 08:51


- Что для вас значат выборы?


- Это как выбирать оператора гильотины, который будет произвольно назначать своих жертв, включая голосовавших за него.

Представьте банду рэкетиров с главарем. Это криминальная банда. Криминальная потому что получает средства существования, доход, методом насилия, угрозы насилия. Это криминальный, преступный метод. Криминальный он потому что нарушает извечное, универсальное табу в [любом] обществе на агрессию против частной собственности (не убий, не укради). Табу, потому что агрессия против права собственности тормозит возможность общества развиваться (создавать, накапливать и инвестировать капитал), разрушает то что уже создано.

В отличие от разделения труда и добровольного взаимовыгодного обмена (экономический метод), от рынка.

Если члены такой банды рэкетиров, или ее главарь, на награбленное, построят сеть заправок, кондитерских магазинов или звонниц (независимо прекратили они рэкет или нет к этому моменту), пытаясь капитализировать награбленное, это не отменяет того что банда и ее главарь - криминал, преступники, рэкетиры.
Напротив, если ты занял деньги у родственников, друзей, а потом от коробейника вырос до владельца сети заправок или кондитерских - ты предприниматель, капиталист. Ты использовал экономические методы, здесь нет криминала, нет преступления. То же с парикмахером, выросшим от мастера надомника до хозяина международной сети салонов. И т.д.
Совершенно иное, если ты собирал деньги на помощь больному ребенку, а на собранные укатил на Мальдивы. Это мошенничество, криминал - криминальный метод получения дохода, инициация агрессии против собственности, завладения ею используя намеренный обман.

Государство - это особый вид взаимоотношений между людьми основанных на принуждении, насилии или угрозе насилия. Это взаимоотношения использующие исключительно криминальные методы. Особые эти взаимоотношения лишь потому что после векового промывания мозгов их НЕ общепринято называть криминальными.
Являются ли, становятся ли госчиновники или их любовницы/жены/любовники/дети владельцами бизнеса - это не отменяет криминальность метода получения/накопления/увеличения капитала.

Именно метод получения благ [наличие или отсутствие насилия], а не распоряжение ими определяет криминальность того/тех, кто этим методом пользуется. И здесь невозможно быть "чутка беременным". Либо, либо.

Государство - это способ взаимодействия людей, противоположный добровльному взаимовыгодному обмену и разделению труда. По дизайну, по замыслу, по функционалу, по целям.

Комми, и не только, не видят эту вполне осязаемую грань. Они пытаются спрятаться за ложной формулой своего [лживого] кумира "государство это инструмент подавления ...". Вполне возможно, что эта неряшливость в определении умышленная. Ведь, если государство это "инструмент, или организация", то можно фантазировать о том что заменив операторов (комми, естественно предлагают себя в этой роли) "инструмента", "набрав новую команду", изменится сущность "государства". Что невозможно, пока используется насилие или угроза насилия в качестве метода получения дохода.
Действовать в реальной жизни могут лишь вполне конкретные люди. А термин "государство" используются лишь для того чтобы как можно глубже спрятать суть используемого конкретными людьми метода, криминального метода получения дохода.
Комми (названия не имеют значения "зеленые", "технократы", "исламисты" или наоборот... и пр. эвфемизмы), естественно, винят капиталистов, надеясь на очередной раунд экспроприации, а попросту грабежа. Они хотят взять "инструмент" в свои руки.

Такой криминальный метод - следствие идеи. Ложной идеи о возможности человеческих отношений, когда все стремятся жить за счет всех остальных. Сегодня мы свидетели того что получается в результате попытки реализовать такую идею.

Когда грабеж становится смыслом и образом жизни группы [хитросделанных] людей, совместно живущих в обществе, то со временем они создают легализующую его 'правовую систему' и прославляющий его 'нравственный' кодекс. Первый вид грабежа составляет война. У диких народов победитель убивает побежденного, чтобы приобрести если не бесспорное, то по крайней мере неоспариваемое право на охоту. Боле сообразительные берут пленных и создают рабство. Когда человек начинает понимать, что труд может повысить плодородие земли, он делится со своим собратом таким образом: "Труд твой, а урожай мой". Затем идет иудейская или большевистская идеократия: "По тому, как ты даешь мне или отказываешь мне, я отворю тебе врата рая или ада". И, наконец, современная монополия. Она позволяет действовать великому закону общества: услуга за услугу, но вводит в договорные отношения элемент насилия, принуждения и тем самым нарушает баланс между получаемой и оказываемой услугой. Свободный взаимовыгодный обмен услуги на услугу - вот единственная справедливая форма человеческих отношений. Метод свободного рынка частных собственников. Сегодня решается сможет ли человечество дожить до этой стадии своего развития.
Важно понять, что всё это - попытки как-то обозначить человеческие взаимоотношения, а не какие-то объекты или, тем более, субъекты. "Общество" формируют одни идеи воплощаемые индивидами в действия (добровольный обмен), "государство" - другие идеи ("монополия на насилие", насилие или угроза насилия), воплощаемые зачастую теми же индивидами (неудивительно, что шизофрения одно из самых распространенных растройств).
Прогресс/регресс человечества как вида это следствие динамической боробы этих взаимоисключающих идей. Люди "в обществе" не могут безнаказанно нарушать чужие права собственности, потому что это разрушает "общество". Но в той мере, в которой "общество" удушено "государством", они именно этим и занимаются, вплоть до окончательного разрушения "общества". Люди в любой момент могут нырнуть в абсолютную первобытную дикость, уничтожив "общество", рынок (большевизм, культурная революция, полпот, блм и пр.) или сделать рывок в цивилизационном развитии, росте благосостояния. В зависимости от того какая идея превалирует.

Государство - система отношений на определённой территории в которой одни люди паразитируют на всех остальных рассказывая идиотам сказку об общественном благе, а прочим угрожая насилием т.е. используя исключительно криминальные методы.
Если и говорить о государстве, как об "организации" то лишь как об организации криминальных методов обогащения. В том смысле что вполне конкретные люди в конечном итоге действительно создают организации, или структуры, криминальные по назначению, целям, методам, замыслу: налоговые, силовики, армия, правительства, парламенты, инспекции и пр. Прада же, когда бандиты отнимают кошелек жертвы в темном парадном, между жертвой и агрессором никак не возникает "организация", банда гопников это не "инструмент". А вот взаимоотношения возникают. Возникает ПРАВОнарушение, преступление. Ваше право на кошелек не исчезает, возникает агрессия на это право, преступление.

Комми, повторяя "государство это инструмент подавления ...", чтобы быть последовательными должны бы признать, что ЛЮБОЕ действие или бездействие, в результате которого "пострадавшим" выступает "государство" не является преступлением. Неуплата налогов, измена, отказ идти в армию, тем более на войну, нарушение скоростного режима, неуважение к флагу и т.д. и т.п. Ну, правда же, как можно требовать уважения к "инструменту", быть верным ему, защищать его, служить ему или отдавать за него жизнь и тем более убивать кого-либо. Конечно, это если вы способны мыслить. Если одновременное сосуществование противоречащих друг другу, взаимоисключающих идей в рассуждениях не стало для вас привычным.*

"Вместо того, чтобы грабить вас или нанимать кого-то, кто сделает это за них, современные [хитросделанные] грабители идут в парламент и лоббируют [подкупают] сидящих там людей, чтобы получить то, что они хотят: вашу свободу, вашу собственность, ваши деньги. Акты агрессии [против собственности], которые являются преступными, если они совершаются вами или мной, внезапно становятся 'законными' благодаря магии 'законодательства'. Таким образом, отдельные лица или группы людей могут украсть жизнь, свободу и собственность других под защитой и c помощью [идеи] государства, этот акт агрессии против собственности становится 'узаконенным грабежом'. Когда [такой] грабеж становится образом жизни для группы людей, они со временем создают для себя 'правовую систему', которая его санкционирует, и моральный кодекс, прославляющий его." Ф. Бастиа



* один из диагностических признаков шизофрении

выборы, опг государство, рынок, преступность государства, политические методы

Previous post Next post
Up