На участке, который уходит в лес, хотим сохранить ландшафт, оставить деревья. Я называю это зоной барбекю.
Вот так она выглядела летом. Залезли немного машиной на территорию соседа. Были с родителями, устроили в шатре кухню.
А вот так теперь:
Забор уродский. Хоть и не профнастил (и на том спасибо), но двухрядный штакетник. Деревья у себя сосед поубирал, понять его можно, у него 12 соток, строиться где-то надо. Ну хоть у забора не стал убирать, это зона дороги, тупик, по сути. Деревья там оставим, потому что сквозной проезд нам не нужен, на квадрациклах чтоб не ездили.
А вот наша барбекю-зона уже с другой компанией летом.
Муж не хотел вообще строить забор. Но дело в том, что у нас тырят песок, ездят по участку, а когда завезут стройматериалы, то и их ведь могут тырить. Будем делать сетку в сторону леса, а в другие стороны штакетник, наверное, не такой глухой. Один из соседей (они на двоих забор построили во всю длину) расстроен, что забор получился очень глухой. Есть мысли его проредить, снять ряд планок. Хорошо бы так сделал.
Вообще заборы - это боль, конечно. Новые жители на соседнем поле поставили себе прозрачные, сетчатые заборы или низкий штакетник, как же это красиво. И тут кто-нибудь хуякс: профнастил. Простите, если у кого он и это обидно. Профнастил - это дико странно для меня. Это как в контейнер упаковаться. Что это? Страх? Демонстрация окружающим своей закрытости и нежелания контакта?
Мы тут в отпуске были на старом финском кладбище в Сортавала. Гуляли всё утро, наслаждались красотой: плиты хаотично расположены в траве под соснами, гуляет ветер, солнечные пятнышки. И рядом русское кладбище. Оградка на оградке, не пройти. Причём, иногда оградка - как будто от трансформаторной будки оторвали, про эстетику речи нет. Мы думали: почему? Наверное, у простого советского человека мало что было своего (квартиры от государства, общежития от работы, машина - роскошь, и т.д.) и хотя бы на кладбище хотелось своей территории, границы поставить.
Я понимаю, что старое финское кладбище просторное в том числе и потому, что оно не используется уже, это как памятник, но всё-равно что-то с заборчиками не так в России.