Коляски Chicco и не только

Aug 31, 2011 19:49

Я посоветоваться. В основном, конечно, к мамам направлен мой крик о помощи.
Сейчас в Chicco распродают прогулочные коляски в среднем по 1000гр всего. Я вот подумала, что можно и купить на будущее, тем более зимой она тоже может пригодиться своей компакностью. И тут я поняла, что вообще не понимаю что ребенку нужно в прогулочной коляске. Выручайте!
Read more... )

потрындеть

Leave a comment

оно все, конечно, по-разному для каждой мамы, но мой вяк daliyush August 31 2011, 17:32:35 UTC
Я для себя сделала вывод, что если прогулки у вас с ребенком с 90% случаев будут по-местному. Доехать до площадки, вывалить из корзины игрушки и гулять, то покупка неудобной но облегченной вроде как прогулки не оправдана вообще. Я вот купила себе легкую прогулку Peg Perego Pliko P3 Completo и теперь понимаю, что совершенно зря просрала 2600 грн (со скидкой). Спокойно можно и нужно было обойтись прогулкой из моей коляски 2 в 1.

Зачем все хотят облегченные прогулки?
- меньше веса, т.к. коляска + ребенок, бла-бла
- чтобы легко складывалась и в багажник машины или там в самолет
- старая коляска надоела, кажется, что с новой жизнь заиграет новыми красками

но...
- часто прогулки-трости имеют сдвоенные колеса, и это значит, что при весе ребенка уже более 8 кг они становятся почти неуправляемыми... реально, колеса крутятся как хотят и постоянно препятствуют движению, норовят крутиться когда не надо, в итоге въехать с положения стоя на такой коляске в лифт или в дверь невозможно тяжело
этот дебильный эффект есть у всех колясок с маленькими сдвоенными но типа поворотными колесами, в гробу видала я такую поворотность
то есть по весу она легче, а управлять ей по факту сложнее
- коляски трости складываются да легко, но они тогда, сцуко, длинные и не в каждый багажник еще влезут тупо по длине
в самолет же вообще пофиг какую коляску пихать, ибо ездят они в багажном отделении, главное, чтобы твоя коляска не слишком сложно складывалась, но сейчас почти все коляски складываются в 2-3 движения руки
глупость, что с такой коляской типа удобно в путешествиях... такие колеса в брусчатке застряют, я в Амстердаме намучалась, по песку не едут, я на море плевалась, по мелкому гравию едут очень плохо... как ни крути и в отпуске и вообще лучше больших дутых колес и удобнее их нет ничего
- новая коляска, новые радости, но и новые разочарования

Конкретно по твоим моделям
Плюсы:
- откидывается спинка, как я поняла, в лежачее положение, это важно, будут моменты, когда дитё будет спать в коляске, вероятнее всего и эта функция пригодится
- пятиточечный ремень - очень будет к месту лет с 1,3 :) иногда легче пристегнуть, чем убедить :)))
- у второй коляски вместительная корзина, это очень важно, потому что когда начнутся площадки нужно будет брать с собой: памперсы, салфетки влажные и сухие, воду, еду разных мастей, иногда еду маме, много разных игрушек, иногда сменную одежду и обувь, зонт, дождевик, плед для пикника - whatever

Минусы:
- положение только лицом от мамы, не известно что будет хотеться твоему дитяте, некоторые очень любят видеть маму, когда едут в коляске, это прям принципиальный для некоторых момент
- колеса, колеса уебанские, реально
- на первой коляске, на второй не поняла, тормоза на каждом из задних колес, это значит тебе каждый раз нужно будет тормозить каждое колесо, что после легкого движения ноги на базовой коляске задалбывает
кроме того такие тормоза обычно очень хлипкие, то есть груженая хламом и дитём коляска от малейшего резкого движения, скажем, того же ребенка с тормозов срывается и покати-и-илась
- маленький капюшон, очень неудобно, когда ребенку в морду светит солнце, он адски пищит и тебе либо страшной тряпкой дитя завешивать, либо разворачивать коляску и пятиться вперед задом, чтобы у дитяти морда была в тени :)
- неуправляемость, одной рукой колясками с двумя ручками и сдвоенными колесами управлять нельзя в принципе, а будут возникать ситуации, когда у тебя в одной руке орущее дитя, в другой долбанная коляска, которая никуда не едет или едет не туда, куда надо
- опять же особенность колес, такие коляски в отличие от тех, что на больших колесах, сами на бардюры не запрыгивают, это означает, что для преодоления любой преграды выше 5 см (бордюры, ухабы) тебе нужно будет напрягать мышцы, нажимать сзади у коляски на педальку, или если ее нет, тупо откидывать коляску на задник колеса и перешагивать кочечку
я и не знала, как много вокруг кочечек, пока не купила прогулочную коляску... здесь почти со всех бордюров есть спецсъезды, но я все равно нередко применяю это остановилась-педаль-перегнула на задние коляса-преодолела...

Reply


Leave a comment

Up